Судебный разбирательство - несогласие с заказанными товарами в интернет-магазине на платформе tiu.ru

• г. Симферополь

Заказал в интернет магазине Povareshka.org на платформе tiu.ru в Москве рециркулятор через корзину покупателя. Плюс две лампы по 30 Вт но уже по телефону. В корзине зафиксирован товар рециркулятор на две лампы по 15 Вт. По телефону сказали что есть на одну 30 ваттную лампу на что я согласился. Оплатил на следующий день. Обещали выслать в течении 2 х дней. Выслали через 15 дней отписываясь разными несущественными причинами. Еще до прихода посылки по договору с менеджером магазина написал на листе А 4 отказ от покупки сфотографировал и отправил им на почту. Пришла посылка через ТК Энергия размер по товарно-транспортной накладной 560 х 150 х 200. Спрашиваю что мне выслали т.к. лампа 30 Вт длиной 800 мм. Отвечают то что вы заказывали 2 лампы по 15 Вт и рециркулятор на одну 15 Вт лампу. Так я это не заказывал. Теперь требуют чтобы я это получил лампы отправил назад а рециркулятор оставил себе и они вышлют мне деньги за лампы. Могу ли я подать на магазин в суд по месту моего жительства р.Крым и какой шанс выиграть это дело. С момента оплаты заказа прошло 2,5 месяца. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно можете подать в суд иск на продавца. Шансы хорошие.

Спросить
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Наиль Робертович
30.12.2019, 16:45

Продавец отказал в обмене светодиодной лампы по гарантии - виноваты производитель или потребитель?

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!
Читать ответы (1)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Евгений
26.09.2015, 16:27

Отказ в обмене светодиодной лампы без сохраненной упаковки - правомерный или нет?

Купил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.
Читать ответы (1)
Ксения
17.12.2015, 13:24

Потерянный заказ - как защитить свои права и требовать новый товар от интернет магазина

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.
Читать ответы (8)
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
31.08.2016, 16:52

Магазин отказался заменить одну перегоревшую лампу, требуя принести все остальные из упаковки. Это законно?

Приобрёл упаковку из 5 шт светодиодных ламп с гарантией два года, через месяц одна лампа перегорела. Хотел потребовать в магазине замену одной этой лампы, но мне сказали что заменят только тогда как я принесут все остальные лампы так как они пробовались упаковкой... законно ли?
Читать ответы (1)
Ирина
31.01.2014, 23:54

Просрочена доставка ультрафиолетовой лампы - можно отказаться от выкупа?

Заказала ультрафиолетовую лампу в интернет-магазине. Оператор обещала, что товар придет в течении 2 недель, прошло 1.5 мес, а лампа так и не пришла (по почте) могу я ее не выкупать на почте, даже если придет-таки извещение?
Читать ответы (1)
Эдуард
30.09.2015, 14:38

Проблемы с новой энергосберегающей лампой - купленная в интернет-магазине, лампа не горит и имеет признаки Б/У

День добрый! Купи в интернет магазине энергосберегающую лампу 200 Вт. При включении обнаружил, что половина лампы не горит! Балласт сильно трещит. Партия 2012 года! Лампа вся потёсанная, а в одном месте отломан кусок пластика, балласт пахнет горелой пластмассой. Всё это указывает на Б/У. В магазин отписал и фотографии отпавил. Ответа нет Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Артем
11.05.2017, 07:56

Возможность замены или возврата неисправной энергосберегающей лампы при наличии чека из магазина Магнит

Вопрос простой. В магазине "Магнит" приобрел энергосберегающую лампу. При проверке в домашних условиях лампа оказалась неисправной. Ее целостность не нарушена. Могу ли я с чеком обратиться в магазин для замены лампы или возврата средств?
Читать ответы (1)