Оплатили замену стекла, но работа до сих пор не сделана

• г. Москва

Здравствуйте. Купил новый автомобиль 31 марта 2012, 10 апреля 2012 написал заявления (копию с печатью забрал себе) о замене автомобиля в связи с заводским браком (протекала крыша и несколько других недочетов). В заявление указал, что протекает через люк. Ответа на заявление не последовало. Приезжал не однократно в сервис при салоне, в сервисе проводили разные работы, при этом актов не выдавали, течь как была так и есть. 23 мая приехал на первое ТО указали что проводили регулировку люка уверили что все сделали(выдали акт что проводили ТО и указали что проводили регулировку люка). Течь так же не была устранена. 9 июня очередной раз приехал в сервис и потребовал детальное решение проблемы (ответа на мою заявку о замене авто до сих пор не дали). Определили, что не проклеено лобовое стекло в Акте указали течь лобового стекла, необходимо вырезать стекло и переклеивать. 13 июня я написал очередное заявление о возврате денег за авто (копию с печатью забрал себе). Ответа не последовало. Подскажите что мне делать, как вернут деньги?

Читать ответы (0)
Алексей
04.07.2012, 21:13

Определили, что не проклеено лобовое стекло в Акте указали течь лобового стекла, необходимо вырезать стекло и переклеивать.

Купил новый автомобиль 31 марта 2012, 10 апреля 2012 написал заявления (копию с печатью забрал себе) о замене автомобиля в связи с заводским браком (протекала крыша и несколько других недочетов). В заявление указал, что протекает через люк. Ответа на заявление не последовало. Приезжал не однократно в сервис при салоне, в сервисе проводили разные работы, при этом актов не выдавали, течь как была так и есть. 23 мая приехал на первое ТО указали что проводили регулировку люка уверили что все сделали (выдали акт что проводили ТО и указали что проводили регулировку люка). Течь так же не была устранена. 9 июня очередной раз приехал в сервис и потребовал детальное решение проблемы (ответа на мою заявку о замене авто до сих пор не дали). Определили, что не проклеено лобовое стекло в Акте указали течь лобового стекла, необходимо вырезать стекло и переклеивать. 13 июня я написал очередное заявление о возврате денег за авто (копию с печатью забрал себе). Ответа не последовало. Подскажите что мне делать, как вернут деньги?
Читать ответы (1)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
11.01.2015, 21:53

Проблемы после ремонта в Сервисе - возможность судебного взыскания убытков и защита прав

Наступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор). Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло. Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено. Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода. Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб. Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда. Если нет, как защитить свои права в будущем?
Читать ответы (1)
Сергей
22.11.2009, 11:12

КАСКО ремонт автомобиля - проблемы с качеством, как быть?

Мой автомобиль попал в ДТП я не был виновником, моя страховая компания отправила меня в сервис на ремонт по КАСКО. Ремонту подлежали левое крыло и замена лобового стекла. Полтора месяца я ждал очереди на ремонт, потом три недели мой автомобиль находился в ремонте. Забрав автомобиль из сервиса через несколько дней заехав на мойку обнаружил что стекло протекает, пока опять ждал очереди на переделку оно и вовсе стало болтаться. Стекло переделали, но при осмотре автомобиля я обнаружил множественные сколы на лакокрасочном покрытии вокруг лобового стекла и самое главное на том крысе которое они ремонтировали вздулся и потрескался лак. От того чтобы переделать они не отказываются, но после каждого заезда в сервис на лакокрасочном покрытии появляются новые царапины и сколы. Посоветуйте что мне делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
16.02.2022, 13:44

Задержка замены лобового стекла - как СК ИНГОССТРАХ может компенсировать убытки при продаже автомобиля?

Приобрели новый авто в салоне 29.01.2021, в октябре 2021 обратились в СК ИНГОССТРАХ (КАСКО заключен) о страховом случае (трещина на лобовом стекле), 17.10.2021 случай зарегистрирован в мобильном приложении СК. Далее дату замены стекла переносили несколько раз, последняя назначена на 17.02.2022 г. Автомобиль уже продан 30.01.2022, автокредит выплачен, обременения нет. Может ли СК как-то компенсировать в денежном эквиваленте замену лобового стекла? Или отдать нам новое лобовое стекло, например для продажи? Потому как мы понесли убытки, продав своё авто дешевле, чем если бы она была с неразбитым лобовым стеклом.
Читать ответы (2)
Екимцев Илья Андреевич
02.05.2020, 12:19

Проблема после сервиса - трещина на лобовом стекле и отсутствие в акте работ

Я отдал авто на сервис, все сделали, подписал акт работ и только потом дали ключи от автомобиля. Только отьехал от сервиса 50 метров, увидел на лобовом стекле трещину, при сдаче авто в ремонт в акте на авто нет на схеме трещины и её правда нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Аркадий
14.10.2015, 17:09

Как справиться с отказом страховой компании после экспертизы по каско при повреждении лобового стекла?

Прилетел камень в лобовое стекло, сделали экспертизу по каско, компания дала подтверждение на замену стекла, но сервис указал нереальную сумму за работу и страховая компания отказала в выплате. Что делать?
Читать ответы (1)
Максим
23.12.2015, 10:53

Вопрос о возмещении убытков и компенсации морального вреда после ремонтных работ - анализ ситуации и возможные действия

9 июля 2015 г. я передал в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 23 000 рублей. В тот же день я принял выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работ у меня не возникло. 30.10.2015 г. во время дождя была обнаружена течь воды через лобовое стекло, установленное Сервисом. Я обратился в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом 31.10.2015 г. Претензий мной вновь не было предъявлено. Однако, 04.12.2013 г. при помывке автомобиля салон вновь залила вода. 10.12.2015 г. я устранил недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость работ составила 25 000 рублей. Могу ли я обратиться в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 25 000 рублей, неустойку, «потребительский» штраф и компенсацию морального вреда. Правомерна ли моя позиция? Если нет, как мне поступить для защиты своих прав?
Читать ответы (2)