Со слов сотрудников взяли СВЧ печь на экспертизу, а в гарантийном талоне написали, что печь отправлена на конференцию Панасоник.
Купил СВЧ-печь 03.01.04. Взорвалась печь 06.01.04. Отдал чинить печь по гарантии в сервис № 1 16.01.04. В гарантийном ремонте мне было отказано, о чем есть отметка в гарантийном талоне, попросили оплатить 1600 руб. за платный ремонт. Я не согласился и потребовал экспертизы СВЧ печи. Со слов сотрудников взяли СВЧ печь на экспертизу, а в гарантийном талоне написали, что печь отправлена на конференцию Панасоник. Через некоторое время мне сообщили, что я могу забрать СВЧ. Я написал письмо 11.03.04. в сервис № 1,о том что заберу печь только с актом о проведенной экспертизе. Получил ответ, что сервис № 1 экспертизу не проводит. Сломанную СВЧ печь взял 24.05.04.
08.06.04. обратился в сервис № 2 починить по гарантии СВЧ печь. Печь была починена сервисом № 2 по гарантии в течение 20 дней, забрал печь 29.06.04.
Могу ли я потребовать в судебном порядкес сервиса № 1 неустойку 1% за каждый день (с 16.01.04. по 24.05.04.) от стоимости СВЧ (15000. р), а также компенсацию морального вреда (в каком размере не знаю).
Владислав!
Да, неустойку - за нурушение сроков удовлетворения требований по ремонту товара, компенсацию морального вреда - за нарушение ФЗ "О защите прав потребителей"
Основание: ст. 15 и 23 ФЗ "О защите прав потребителей"
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация