Возврат картриджей.

• г. Москва

Здравствуйте!

Купил в магазине МФУ (принтер,сканер и копир), принеся домой и подключив устройство выяснилось, что принтер не печатает, хотя картриджи были новые и шли в комплекте с МФУ. Оформляя возврат МФУ в магазине, продавец сказала, что картриджи мне придется выкупить, т.к. они использованы (вскрыта упаковка). Но по логике, как можно проверить принтер, если в нем нет краски? В заявлении я указал, что стоимость расходного материала, а по моему мнению, картриджи именно таковыми и являются, возмещать отказываюсь, т.к. они были возвращены в магазин вместе с МФУ. Подскажите, кто прав и на какую статью закона можно ссылаться? С уважением, Анатолий

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Михаил
03.06.2011, 14:02

Купил катридж для принтора (чернильный) в магазине, дома поставил в принтор он не печатает.

Купил катридж для принтора (чернильный) в магазине, дома поставил в принтор он не печатает. В магазине отказались взять обратно и вернуть деньги, мотивируя тем, что упаковка вскрыта и что это расходный материал для принтора. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
19.12.2015, 15:49

Возврат картриджей для струйных принтеров

Подлежит ли возврату картриджи для струйных принтеров, если нарушена упаковка заводская и пытались вставить картридж в принтер? Покупатель удтверждает, что картридж не печатает на его принтере.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна Павлова
14.01.2015, 14:06

Можно ли вернуть в магазин вскрытый картридж, не подошедший к принтеру?

Можно ли вернуть в магазин картридж, который был вскрыт после приобретения (не подошел к данному принтеру). Продавец говорит, что данный товар относится к расходным материалам и после вскрытия возврату не подлежит. Хотя при покупке картриджа я дала точное наименование принтера и мне сказали, что этот картридж подойдет. Прав ли продавец и могу ли я поменять картридж на другой или сдать его?
Читать ответы (3)
Максим Сергеевич
19.12.2017, 08:42

Отказ магазина в возврате денег за неработающий картридж - вопросы гарантийного случая и срока годности

Я купил картридж в магазине (струйный) отпечатал на нем пару листов и он перестал печатать принес в магазин мне отказывают в возврате денег. На картридже написано "Дата окончания гарантии май 2016 год сейчас 2017, вопрос есть ли у картриджа срок годности? Продавец уверяет что на упаковке указана дата окончания гарантии магазина с производителем и говорят что срока годности на картридж нет. на что можно ссылаться в данной ситуации и гарантийный ли это случай. Можно ли мне вернуть деньги? Или обменять на другой картридж.
Читать ответы (3)
Ольга
04.09.2015, 13:31

Возможно ли вернуть неиспользованный струйный картридж в магазин, если упаковку не вскрывали

Купили в магазине струйный картридж для принтера, но пришли домой и оказывается у нас был запасной, купленый не нужен стал. Хотели вернуть в магазин - продавец заявил что картриджи не принимаются обратно. Хотя упаковку мы не вскрывали - все в сохранности. Есть на самом деле такой закон? Если возможно то укажите его. Кто прав в данному случае?
Читать ответы (1)
Олег
31.08.2017, 13:20

Покупка новых картриджей - обман или случайность?

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены. При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей. Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (7)
Алена
19.11.2009, 14:14

Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств.

Я приобрела в магазине бытовой техники МФУ и картридж к нему. Выбрала на основании консультации продавца-консультанта (интересовал МФУ к которому картриджы перезаправляются). Продавец проконсультировал о том что именно эта марка МФУ и картридж перезаправляемы, и не требуют постоянной покупки нового картриджа. Меня все устроила и 24/08/09 я его приобрела. В дальнейшем, примерно через полтора месяца, когда подошло время заправлять картридж, выяснилось что такой марки картридж не перезаправляют (все сервисные центры по заправке отказали. Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств. Магазин отказывается, продавец отказывается от своих слов (хотя у меня есть свидетели. Заявление было подано 31.10.2009... до сих пор нет официального ответа (отказа) только по телефону. Правомерны ли действия магазина-продавца?
Читать ответы (1)
Анна
25.05.2012, 17:13

МФУ не печатает 15 мм внизу страницы - продавец требует оплату за заправленный картридж - правомерно ли это?

Купила принтер-сканер-копир (мфу) - включив его, появилось окошко что уровень чернил низкий. Я заправила картридж чёрный, так как мне нужно было распечатать много листов (картриджи продаваемые с принтером идут как пробные и чернил там всего 10% - так мне объяснил продавец). Начав печатать я обнаружила что МФУ НЕ ПЕЧАТАЕТ 15 мм. в низу страницы. Отнесла МФУ назад, при мне проверили аналогичный новый принтер, он тоже не печатал 15 мм..Ответив на мою притензию. Мне объяснили что это особенность этого МФУ-не печатать 15 мм, , продавец согласился мне вернуть деньги (но не все, а вычесть стоимость чёрного картриджа из-за того что он был заправлен заново)-правомерно ли они требуют с меня деньги за картредж, ведь п.5 ст.503 ГК гласит, что при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не в праве удерживать из неё сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара.
Читать ответы (1)
Варвара
11.09.2013, 22:27

Возврат кабеля в магазин - возможно ли получить обратно деньги, если упаковка уже вскрыта?

Когда я покупала в магазине принтер мне сказали, что у него нет кабеля для подключения к ноутбуку и предложили его купить. Купив кабель и принтер я пошла домой. На следующий день я вскрыла упаковку с кабелем, а затем с принтером и оказалось, что к принтеру прилагался кабель и покупать новый было не нужно. Могу ли я вернуть кабель в магазин и получить обратно деньги, если у меня есть чек, но упаковка уже вскыта.
Читать ответы (1)
Ксения
18.05.2015, 14:51

Как вернуть МФУ в магазин, если уже распечатали краску и имеются проблемы с печатью?

Как вернуть принтер (МФУ) обратно в магазин, если уже открыли краску которая была в комплекте? Причина возврата: мфу не печатает нижнию часть страницы. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)