Строгие правила установки стиральной машины - потеря гарантии без специалиста?

• г. Плавск

Нужно ли устанавливать стиральную машину специалистом? В магазине сказали что установка без специализированного специалиста я потеряю гарантию.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Данный пункт должен быть прописан в гарантийных документах к товару либо в инструкции. Посмотрите там.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, не потеряете. Если такой пункт прописан в договоре, он недействителен, так как не может противоречить Закону РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Покупаем стиральную машину, установим сами, но в магазине сказали, что без установки машины специалистом от магазина, с гарантией могут быть проблемы. Правомерно ли это?

Купили стиральную машину 10 месяцев назад, а устанавливать собираемся только сейчас. Значит ли это, что гарантия у нас останется только на два месяца или при установке фирмой, гарантия начнется со дня установки?

Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.

Покупатель купил в магазине стиральную иашинку продовец сказал что устанавливать ее будет специалист и стоит это 1200. покупатель возмутился сказал что устонавит сам на что продавец ответил что тогда покупка снимаеться с горантии кто прав в этой ситуации?

Магазин установил правило, что не несет ответственности за проданную ванну, если установку произвел не специалист магазина. Правомерно ли это и согласно какого нормативного акта?

Как защитить магазин в случае, если покупатель отказываектся от услуг специалиста магазина при установке ванны?

Купил стиральную машинку. В магазине предложили за деньги ее установку я отказался. Тогда мне сказали что если машинка незаработает то мне ее поменяют но привезти в магазин я должен сам так как отказался от установки. Правильно это или нет?

Покупаю в М-видео стиральную машинку в замен сломанной. Вся подводка есть. В магазине говорят что если не закажу установку (1600 руб) гарантии не будет. Прав ли магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть? И, есть ли вероятность того что вернут деньги?

10.08.15 с мужем в Эльдорадо купили стиральную машинку. Девушка продавец навязала нам установку стиральной машинки, без которой якобы не будет гарантии. Плюс ещё дополнительные 2 года гарантии. Плюс доставку. Доставка я согласна, нужна была, потому что муж на работе, я беременная дома, и тягать не смогла бы. Сама машинка стоит 24.399. Доставка, уже была, 600 рублей. Подключение 1199 рублей. И страховка экспресс сервис 2.439. Можно ли вернуть деньги за установку и страховку, если ими не пользовались.

Сегодня пришёл мастер установки и сказал что надо будет съездить в магазин и доплатить за установку 2.700. Итого установка золотая обойдётся нам в 3.900. Дороговато. Пришёл мастер без инструментов, видимо сразу знал что устанавливать не будет. Ещё и шланги на слив и на налив мы должны купить. Сами.

Сломалась стиральная машина на гарантии. Оформляла заказ на вызов специалиста, после его он сказал нужна замена мотора. Вопрос такой раз неисправность есть, то заменят ли мне стиральную машину на новую?

Купили сегодня стиральную машину и хотим установить сами, скажите сохраниться ли гарантия на стиральную машину или для этого нужно, что бы её устанавливал специалист? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение