Строгие правила установки стиральной машины - потеря гарантии без специалиста?
Нужно ли устанавливать стиральную машину специалистом? В магазине сказали что установка без специализированного специалиста я потеряю гарантию.
Добрый день! Данный пункт должен быть прописан в гарантийных документах к товару либо в инструкции. Посмотрите там.
СпроситьЗдравствуйте, не потеряете. Если такой пункт прописан в договоре, он недействителен, так как не может противоречить Закону РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПокупаем стиральную машину, установим сами, но в магазине сказали, что без установки машины специалистом от магазина, с гарантией могут быть проблемы. Правомерно ли это?
Купили стиральную машину 10 месяцев назад, а устанавливать собираемся только сейчас. Значит ли это, что гарантия у нас останется только на два месяца или при установке фирмой, гарантия начнется со дня установки?
Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.
Покупатель купил в магазине стиральную иашинку продовец сказал что устанавливать ее будет специалист и стоит это 1200. покупатель возмутился сказал что устонавит сам на что продавец ответил что тогда покупка снимаеться с горантии кто прав в этой ситуации?
Магазин установил правило, что не несет ответственности за проданную ванну, если установку произвел не специалист магазина. Правомерно ли это и согласно какого нормативного акта?
Как защитить магазин в случае, если покупатель отказываектся от услуг специалиста магазина при установке ванны?
Ответственность продавца за проданный товар регулируется Законом "О защите прав потребителей". Если в течение гарантийного срока обнаружится производственный дефект проданного магазином товара, то выполнять требования заона прийдется независимо от того, кто устанавливал ванну. Причину дефекта должна установить экспертиза, которую магазин провдит за свой счет. Только если она установит, что дефект возник не в результате производственного брака, а из-за неправильной установки и последующей эксплуатации, только тогда магазин не будет нести ответственности перед покупателем.
СпроситьКупил стиральную машинку. В магазине предложили за деньги ее установку я отказался. Тогда мне сказали что если машинка незаработает то мне ее поменяют но привезти в магазин я должен сам так как отказался от установки. Правильно это или нет?
Здравствуйте, Игорь
Если машинка не заработает, вам никто ее менять не будет, т.к. это технически сложный товар и возможно первоначально отдать только в ремонт по гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Закон о защите прав потребителей ст. 18:
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Т.е поменять можете в течении 15 дней и всё за счет продавца, в магазине Вас пытаются обмануть.СпроситьПри этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Покупаю в М-видео стиральную машинку в замен сломанной. Вся подводка есть. В магазине говорят что если не закажу установку (1600 руб) гарантии не будет. Прав ли магазин.
Магазин конечно неправ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
СпроситьКак быть? И, есть ли вероятность того что вернут деньги?
10.08.15 с мужем в Эльдорадо купили стиральную машинку. Девушка продавец навязала нам установку стиральной машинки, без которой якобы не будет гарантии. Плюс ещё дополнительные 2 года гарантии. Плюс доставку. Доставка я согласна, нужна была, потому что муж на работе, я беременная дома, и тягать не смогла бы. Сама машинка стоит 24.399. Доставка, уже была, 600 рублей. Подключение 1199 рублей. И страховка экспресс сервис 2.439. Можно ли вернуть деньги за установку и страховку, если ими не пользовались.
Сегодня пришёл мастер установки и сказал что надо будет съездить в магазин и доплатить за установку 2.700. Итого установка золотая обойдётся нам в 3.900. Дороговато. Пришёл мастер без инструментов, видимо сразу знал что устанавливать не будет. Ещё и шланги на слив и на налив мы должны купить. Сами.
Сломалась стиральная машина на гарантии. Оформляла заказ на вызов специалиста, после его он сказал нужна замена мотора. Вопрос такой раз неисправность есть, то заменят ли мне стиральную машину на новую?
Здравствуйте! Если подтвердится заводской брак, то по вашему заявлению обязаны будут заменить. УДАЧИ
СпроситьМастер уже выезжал и написал в бумаге, что не исправность мотора, сказал ждите когда его через заказ привезут и он приедет его поменяет. Но если не исправность есть,я могу потребовать взамен деньги или обменять мне ее на другую или этой же марки?
СпроситьКупили сегодня стиральную машину и хотим установить сами, скажите сохраниться ли гарантия на стиральную машину или для этого нужно, что бы её устанавливал специалист? Заранее спасибо.