Неисправная боковая кнопка на новом телефоне Nokia X2 - Как осуществить обмен и что делать, если продавец отказывается поменять
Купил телефон nokia x2. Через две недели (сегодня) заметил что не работает одна боковая кнопка (до этого ими не пользовался вообще) по моему это заводской брак, или мне продали неисправный телефон.
Сам телефон в отличном состоянии и не потерял товарного вида - даже не содраны защитные наклейки с экрана и камеры. Упаковка и все документы по покупке телефона сохранились.
Как мне обменять телефон на такую же модель по артикулу? И что мне предъявит продавцу?
Что делать если продавец откажется заменить телефон так как прошло уже почти три недели?
Закон о защите прав потребителей ст.18 если укладываетесь в 15 дней, можете писать требование продавцу о замене телефона или возврате денег, однако если этот срок прошел, то придется осуществить гарантийный ремонт. и если недостаток проявится вновь, то только тогда можно заменить телефон или вернуть деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 429 Поиск Регистрация