Как получить возврат денег за договор с фитнесс-центром, который не открылся в срок?

• г. Москва

29 апреля 2012 года я заключил договор с компаний Max Fitness; которая открывает в нашем районе фитнесс центр. При оформлении договора четко были названы сроки открытия фитнес центра, до 10 мая 2012. В договоре о сроках открытия ничего не указано. В итоге получается что сроки постепенно переносят все дальше дальше. Я решил не дожидаться открытия и расторгнуть с ними договор. Написал заявление, в котором указал, что желаю расторгнуть с ними договор, в связи затянувшимися сроками открытия центра. Сказали что будет рассмотрено заявление в течении 10 дней, этого не произошло. В итоге на 15 день сам позвонил, пообщались. Говорят, что смогут вернуть деньги только после открытия клуба (через 2 недели, но об открытии опять же ничего не известно и большая вероятность, что открытие опять перенесут), что вообще противоречит моему заявлению. В договоре о расторжении ничего не указано, но указано что услуги являются выполненными после первого посещения клуба. Меня интересует что можно предпринять, чтобы получить свои деньги обратно. Деньги возвратить они согласны, но получается что это произойдет через 42 дня в общей сложности после написания заявления.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Сергей!

Согласно ч.1 ст.27 З-на О защите прав потребителей, исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный договором. Срок оказания услуги может определяться датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к оказанию услуги.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги),

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Вы выбрали право отказа от договора. Напишите еще одну претензию (в 2-х экз, на своем отметку о принятии) с расчетом процентов за уже имевшую место просрочку.

Спросить
Пожаловаться

тогда по соглашению сторон- требуйте его составления, а не обещаний, - соглашение о расторжении договора. Если не пойдут на это- в судебном порядке из-за существенного нарушения условий договора одной из сторон (ст.450 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Добавлю что сроки оказания услуг не указаны в договоре, все на словах!

Поэтому меня интересует, в какой срок по закону после написания заявления мне обязаны вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор с фитнесс-клубом. На момент заключения договора фитнесс-клуб был ещё закрыт, по словам исполнителя, открытие фитнесс-клуба должно было пройти 30 октября, но этого не произошло. На данный момент утверждают, что оговаривали дату открытия как 30 ноября, но так как я заключала договор не одна, я не могла ошибиться. В договоре момент открытия клуба не указан, могу ли я вернуть полную стоимость услуги и на каком основании?

Год назад мной был приобретён и полностью оплачен абонемент в строящийся фитнес-клуб. Момент открытия клуба задержали, после открытия работают не все зоны, прописанные в договоре. Т.к. фитнес-клуб оказывает не все заявленные услуги, которые я оплатила, руководство предоставило возможность не активировать абонемент до момента полного оказания всего спектра услуг. Спустя год руководство фитнес-клуба не может представить даты полного функционирования всех зон. В связи с этим желаю расторгнуть договор. Сейчас цена на аналогичный абонемент в фитнес-клубе увеличилась в 1,5 раза. Могу ли я при расторжении договора вернуть абонемент по новой цене (увеличенной на данный момент в 1,5 раза) ? Заранее благодарю.

Оформила договор на оказание в дальнейшем спортивных услуг. Договор оформляла в еще не открывшемся спортивном клубе. При заключении договора меня обещали информировать об открытии клуба. Дата открытия не оговорена в договоре. Прождав время, не получив уведомления об открытии, я пошла узнавать. Оказывается, что клуб уже работает месяц. В клубе условия, не соответствующие моему представлению о занятии спортом (теснота, духота и др.) До получения клубной карты я расторгла договор. Мне обещали в течении 10 дней вернуть деньги, но за минусом 1 месяца. (В договоре сроки идут с момента открытия клуба). .До сих пор меня кормят перезвоните завтра. Юридический адрес, тел. руководства мне отказались дать. Клуб Фитнес хаус. На чеке есть адрес ООО ДИМИКС. 1. Правомерность клуба минусовать 1 месяц. (услуги оказаны не были), 2. Сроки возврата денег (календарные?). 3. Мои права.

Мной был заключен договор с фитнесс-клубом зебра. По условиям договора моментом начала действия договора является официальное открытие клуба. Мной принято решение о расторжении договора и возврату денежных средств в связи с переездом. При требовании вернуть полную сумму уплаченную по данному договору мне отказали, сославшись на то, что клуб открыт уже как пол года, хотя в здании до сих пор ведутся ремонтные работы, и открытия клуба как говорят тренеры еще не было. Подскажите как следует действовать в данной ситуации, а также что является подтверждением официального открытия клуба?

Приобрела абонемент в фитнес клуб.

На момент заключения договора клуб ещё не был полностью открыт.

Срок действия договора с открытия сухой зоны.

В договоре указано, что досрочное расторжение контракта до момента наступления срока действия по данному договору не предусмотрено.

Как сообщают, сухая зона открыта. Но официального открытия клуба ещё не было, так как не все зоны открыты.

Сотрудники клуба утверждают, что возврат возможен только после официального открытия.

Вопрос: возможно ли вернуть деньги и как это сделать?

Спасибо.

Помогите пожалуйста в решении вопроса. Хочу подать исковое заявление на фитнесс-клуб. Дело в том, что открытие финесс-клуба откладывается на неопределенный срок. Каждый месяц (уже в течение 6-7 месяцев) руководство клуба называет дату открытия клуба, но в назначенный день клуб не открывается, а сотрудники на рецепции начинают называть новую дату открытия. В договоре, который был заключен между мной и клубом точных сроков открытия не указано, все сообщается только в устной форме.

Хотелось бы узнать как подать исковое заявление в суд и есть ли возможность возместить затраты на подачу заявления и предоставление юридических услуг за счет ответчика?

В договоре не указаны сроки оказания услуг. Что я могу требовать?

Я заключил в декабре 2014 договор с фитнес клубом об оказании оздоровительных услуг в течение 12 месяцев. По акции "предпродажа", т.е. клуб еще не работал, только начинал строится.

Менеджер при продаже (далее менеджер Иван) говорил, что будет открыт маленький бассейн для аэробики и большой плавательный бассейн.

Был примерно такой диалог:

Я: Можно ли сделать так, чтобы срок 12 месяцев отчислялся с даты открытия большого бассейна?

Иван: Да, можно, и для этого нужно написать в договоре, что срок оказания услуг - с "открытия мокрой зоны", но если захотите активировать эти 12 месяцев раньше, то можно прийти раньше

Я: А точно верно ли, что под "открытием мокрой зоны" подразумевается открытие большого плавательного бассейна?

Иван: Да, под открытием мокрой зоны подразумевается открытие большого бассейна для плавания.

Я: хорошо, если под открытием мокрой зоны подразумевается открытие большого бассейна, то давайте напишем срок оказания услуг с "открытия мокрой зоны".

Так и написали: (фото договора в приложении)

"1.3.Срок оказания услуг: c по " даты не написаны и не напечатаны. Но после второго пустого подчеркивания написано ручкой "открытия мокрой зоны"

Сейчас клуб уже, 9 месяцев функционирует маленький бассейн для аэробики, большой бассейн все еще не построили. Я решил не ждать и начать заниматься.

Пришел в клуб, и мне говорят, что под "открытием мокрой зоны" подразумевается "открытие маленького бассейна" (что противоречит тому, что говорил менеджер Иван при продаже. Этот менеджер уже не работает).

Говорят, что маленький бассейн открылся 9 месяцев назад и мне осталось заниматься всего 3 месяца.

Мой вопрос: Пользуясь тем, что а) в договоре не указаны точные даты начала и окончания оказания услуг, а есть только приписка сбоку "открытия мокрой зоны" б) в договоре нет подписи исполнительного директора, есть только печать.

В) менеджер при продаже на словах говорил, что открытие мокрой зоны - это открытие большого бассейна г) четко нигде не оговорено, что такое "открытие мокрой зоны" могу ли я требовать, чтобы услуги оказывали с того срока, с которого мне удобно, например с завтрашнего дня в течение 12 месяцев?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил карту в фитнес центре. Позже выяснилось, что заниматься не смогу. Долго не принимали заявление на расторжение договора. Все время отнекивались и говорили, что только после официального открытия будут возвращать (фитнес-клуб строящийся, обещают открыть 1 апреля). Соглашение о расторжении в итоге я написал, после многочисленных слов о том, что они нарушают мои права и статью 32 ФЗ о защите прав потребителей, они приняли и подписали заявление. В течение 10 рабочих дней должны были вернуть деньги, но не позвонили, а при личном общении говорят о том, что денег нет и обязательно вернут в апреле после открытия. Стоит ли подавать в суд и в течение какого времени я смогу получить свои деньги судебным путём? И имею ли я право подать на моральный вред и какова будет их выплата (примерно). в случае, если будет нанят адвокат - они будут обязаны понести расходы? Спасибо!

В июне 2016 года был приобретён абонемент в строящийся фитнес-клуб. Когда он построился, сроки открытия бассейна затянулись, и в договоре сотрудники отдела продаж написали, что разрешено посещать сухую зону без активации карты до момента открытия бассейна.

В договоре никаких сроков по активации не прописано. Только указана ДАТА заключения договора, и что абонемент действует 12 месяцев со момента его активации. Никакого срока действия договора не прописано. Нам сотрудники клуба сказали, что можем активировать, когда нам будет удобно, хоть через год, хоть через два.

С момента покупки абонемента муж ни разу до фитнес-клуба не дошёл в течение 3 лет. Не было времени. Решили этот договор переоформить на меня - такая возможность предусмотрена договором.

Однако сотрудники фитнес-клуба развернули и сказали, что активация происходит через месяц после покупки абонемента - хотя это условие в нашем договоре не прописано. Нам отказываются возмещать деньги/активировать абонемент. Сказали, что досудебный претензию в бумажном виде принимать не будут.

Какие действия? По почте заказным отправить претензию? А в случае, если они ничего на неё не ответят, в суд? Есть шансы вернуть деньги за неполученные услуги, если сами фитнес не посещали, ведь в договоре не прописаны условия/сроки/даты по активации абонемента?

Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение