Пенсионерка ждет ответа и действий - Как решать претензию по установке окон компанией?.
26.11.2020 я отправила претензию/жалобу в компанию по установке окон к ним на электронную почту. Однако, прошел уже практически месяц, а ответа я так и не получила. Обращаюсь к Вам за помощью: объясните, пожалуйста, мне мои дальнейшие действия. 70% денежных средств (16800,00 рублей) мной уплачены при заказе окна, 30% - 6800,00 не уплачены.
Текст претензии/жалобы был следующий:
"В связи с тем, что на мою претензию от 19.11.2020 по договору №__, составленную в момент оказания услуг по монтажу окна, ответ в настоящее время не получен, я вынуждена обратиться к Вам с жалобой.
29.10.2020 г. я, Ф.И.О., заказала в Вашей компании окно, замерщик - Ф.И.О.
На стене, где расположено окно, отопительные приборы закрыты в короб, поэтому подоконник выступает на 20 см дальше проёма окна и опирается на металлическую конструкцию короба. Подоконник лежит на коробе. Перед замерщиком была поставлена задача: оставить подоконник на его (своём) месте, заменить окно.
19.11.2020, во время установки окна, монтажники были озадачены: между установленным ими новым окном и нашим подоконником оказалась дыра в 2 см. Было понятно, что окно замерено и изготовлено в высоту на 2 см меньше от требуемого (фото 1, 2). Мы имели право отказаться от этого окна, но учитывая зимние условия, пришлось продолжить работу.
Претензия:
1. В данный момент окно установлено с подоконником, который пришлось поднять от предназначенного ему места на 2 см (фото 3). Подоконник не имеет опоры, 20 см по всей его длине просто висит в воздухе. Он не выполняет своей функции – на него нельзя даже опереться, он не соответствует требованиям безопасности (п.1 ст.7 «Закона о защите прав потребителей»).
2. Нарушен дизайн стены, между подоконником и коробом дыра в 2 см.
Монтажники развели руками, Ф.И.О. говорит: «Я замерял правильно», логист Ф.И.О. пришёл, посмотрел, посочувствовал, замерил окно, сказал: «Всё верно замерено Ф.И.О.». На наш вопрос: «Почему тогда взлетел подоконник?», ответил: «Просто Ф.И.О. не угадал». Ваши специалисты ведут себя в данной ситуации некорректно, не хотят признать своей ошибки. «Не угадал» - значит ошибся и никак иначе. Между подоконником и проёмом окна теперь 4 см пены, а нужно было на 2 см ниже положить подоконник.
Я считаю, что ввиду непрофессионализма замерщика, у меня появилась проблема, которую решать теперь придется третьим лицам. А именно:
1) демонтировать переднюю часть короба;
2) поставить под подоконник для создания опоры металлические уголки;
3) закрыть короб новым листом гипсокартона;
4) нарастить полки с двух сторон от подоконника, чтобы по его бокам не было дырок.
Эта работа потребует больших материальных затрат. Я – пенсионерка.
В связи с вышеизложенным, и на основании ч.1 ст.29 «Закона о защите прав потребителей», прошу:
1. Предоставить мне скидку на сумму, которую я должна была доплатить по договору после оказания сопутствующих услуг, а именно – 6800,00 (Шесть тысяч восемьсот) рублей.
2. Ответить мне в течение 10 рабочих дней на электронную почту.
Приложение: фото – 3 шт."
Очень надеюсь на Вашу помощь, спасибо заранее.
29.06.2012 г. был произведен замер оконных проемов с целью последующей установки металлопластиковых окон и составлен договор в двух экземплярах. 17.07.2012 г. окна были установлены. Работа по установке окон была выполнена некачественно, а именно:
- наличники неплотно прилегают к стене, тем самым образуя зазоры между стеной и наличниками;
- новый подоконник наложен на старый, о чём Продавец в лице ИП Юткин не предупреждал;
- окно выступает на 5-7 см из прежнего проёма.
Исправлять ничего не собирается, не телефонные звонки не отвечает.
Что делать?
Действия ИП Юткина обжалуйте в Роспотребнадзор, его заключение может быть использовано в качестве доказательств в суде. Обратитесь к ИП с письменной претензией, у ва должно быть письменное подтверждение её получения подрядчиком, в притензии обозначте срок исправления недостатков, предупредите, что будуте обращаться в суд и в этом случае Юткин будет опачивать ваши судебные расходы. в случае удовлетворения ваших исковых требований. Можно провести экспертное исследование, чтобы подтвердить некачестввенную работу подрядчика.
После проведения всех перечисленных действий обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы ущерба, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьСоставляю претензию поставщику окон (см. ниже). В ней подробно описана вся проблема. Прошу дать совет, есть ли шанс добиться переустановки окна.
Заранее спасибо.
В ООО «Питер»
От: Семьюшкиной Марии Дмитриевны
Тел: +7-931-229-3456
Копия: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербург
ПРЕТЕНЗИЯ
02 августа 2014 года между мной, Семьюшкиной Марией Дмитриевной, и ООО «Питер» был заключен договор № 809.08-14 на замер, изготовление, доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон).
Стоимость заказа 8580 рублей.
Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью, оплата мной произведена в день заключения Договора в размере – 100%.
02.08.2014 г. Представитель Вашей компании произвёл замер требуемогоокна, произведенные размеры со мной не обговаривались и не были разъяснены. Размеры были сняты не открывая, полностью, окно. Размеры окна (профиля) мне были предоставлены только в офисе по адресу: СПб, Трамвайный пр., д.12, менеджером Юлией при заключении Договора. Размер остекления окна мне разъяснён не был. Соответственно проверить правильность и нормы предоставленных замеров у меня не представлялось возможным.
При проведении замера окна и в процессе заключения договора я неоднократно задавала вопрос о том, как повлияет установка нового окна, которое мне предлагают на размер остекления и естественное освещение помещения. В ответ получала убеждения, что окно уменьшиться, но на незначительную величину.
Сравнение величин:
S стекла ст. окна = 0,715 кв. м.
S стекла нов. окна = 0,58 кв. м., что показывает уменьшение светового проема на 18%.
S помещения установки окна = 5,2 кв. м.
В соответствии с нормами СНиП 2.08.01–89 «ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ» минимальное отношение площади остекления к площади пола = 1:8
Данной норме поставленное окно не соответствует.
08.08.14 г мне была произведена доставка она. При получении сразу было обнаружено, что окно сильно меньше старого окна, о чём незамедлительно было сообщено в офис. В ответ мне сообщили, что 09.08.2014 у нас установка и с мастером на месте всё осмотрите и проверите.
09.08.2014 г. Данная проблема была озвучена мастеру, и после демонтажа старого она стало очевидно, что окно можно было сделать окно и с более большим остеклением, примерно на 5 см верх/бок, т.к. зазоры межу стеной проема и коробкой окна 5-6 см. с каждой стороны по периметру.
Рекомендуемые размеры монтажных зазоров (с учетом допустимых предельных отклонений) при монтаже оконных блоков по ГОСТ 23166 При монтаже оконных блоков из алюминиевых и ПВХ профилей при размере стороны до 2000 мм
Из чего видно, что при более точном снятии размеров для изготовленияокна, оставив, на монтажные швы 2-3 см, можно было сделать окно большего размера.
Работы по установке были немедленно приостановлены, и я связалась с представителем Вашей компании по тел 372-28-18, объяснив всю ситуацию, попросив произвести, заново замер и замену окна и сообщила, что готова подождать неделю изготовления нового окна. Четкой рекомендации дальнейших действий я не получила. Т.ж., мне сообщили, что более точный замер окна с минимальными отклонениями можно произвести только после демонтажа окна. Но при согласовании визита замерщика, во время снятия размера окна и подписании договора мне об этом ни кто не сообщил и отказа сделать замер после демонтажа я не давала.
Я неоднократно в устной форме обращалась к Вашим работникам с требованием устранить вышеназванный недостаток.
В виду того, что старое окно уже сняли, а сроки урегулирования ситуации не были мне сообщены, я была вынуждена согласиться на монтаж данного изделия.
Поставленное окно не соответствует:
1. требованиям, которые я проговаривала при заказе товара;
2. минимальной норме остекления жилого помещения.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст.ст.10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и нормами остекления жилых помещений ПРОШУ:
В срок 10 (десять) календарных дней с момента получения настоящей претензии устранить недостаток, а именно произвести замер, замену и установку окна надлежащего размера и качества.
В случае отказа удовлетворить мою претензию я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и подать иск в суд где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, выплаты неустойки, штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска и стоимость услуг адвоката.
Здравствуйте! Да, всё хорошо, можно будет обращаться в суд, шансы очень хорошие, единственное, что, возможно, придётся проводить экспертизу.
Ну и не забывайте, что Вас есть право расторгнуть договор и требовать возврата денег. В случае, если недостатки не устранят, то лучше так и сделать. Можно упомянуть об этом в претензии: в случае отказа от удовлетворения настоящих требований буду вынуждена в одностороннем порядке расторгнуть договор и обратиться в суд с иском о взыскании уплаченных денежных средств и далее по тексту.
СпроситьСоставляю претензию поставщику окон (см. ниже). В ней подробно описана вся проблема. Прошу дать совет, есть ли шанс добиться переустановки окна.
Заранее спасибо.
В ООО «Питер»
От: Семьюшкиной Марии Дмитриевны.
Тел: +7-931-229-3456
Копия: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербург.
ПРЕТЕНЗИЯ
02 августа 2014 года между мной, Семьюшкиной Марией Дмитриевной, и ООО «Питер» был заключен договор № 809.08-14 на замер, изготовление, доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон).
Стоимость заказа 8580 рублей.
Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью, оплата мной произведена в день заключения Договора в размере – 100%.
02.08.2014 г. Представитель Вашей компании произвёл замер требуемого окна, произведенные размеры со мной не обговаривались и не были разъяснены. Размеры были сняты не открывая, полностью, окно. Размеры окна (профиля) мне были предоставлены только в офисе по адресу: СПб, Трамвайный пр., д.12, менеджером Юлией при заключении Договора. Размер остекления окна мне разъяснён не был. Соответственно проверить правильность и нормы предоставленных замеров у меня не представлялось возможным.
При проведении замера окна и в процессе заключения договора я неоднократно задавала вопрос о том, как повлияет установка нового окна, которое мне предлагают на размер остекления и естественное освещение помещения. В ответ получала убеждения, что окно уменьшиться, но на незначительную величину.
Сравнение величин:
S стекла ст. окна = 0,715 кв. м.
S стекла нов. окна = 0,58 кв. м., что показывает уменьшение светового проема на 18%.
S помещения установки окна = 5,2 кв. м.
В соответствии с нормами СНиП 2.08.01–89 «ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ» минимальное отношение площади остекления к площади пола = 1:8
Данной норме поставленное окно не соответствует.
08.08.14 г мне была произведена доставка она. При получении сразу было обнаружено, что окно сильно меньше старого окна, о чём незамедлительно было сообщено в офис. В ответ мне сообщили, что 09.08.2014 у нас установка и с мастером на месте всё осмотрите и проверите.
09.08.2014 г. Данная проблема была озвучена мастеру, и после демонтажа старого она стало очевидно, что окно можно было сделать окно и с более большим остеклением, примерно на 5 см верх/бок, т.к. зазоры межу стеной проема и коробкой окна 5-6 см. с каждой стороны по периметру.
Рекомендуемые размеры монтажных зазоров (с учетом допустимых предельных отклонений) при монтаже оконных блоков по ГОСТ 23166 При монтаже оконных блоков из алюминиевых и ПВХ профилей при размере стороны до 2000 мм
Из чего видно, что при более точном снятии размеров для изготовления окна, оставив, на монтажные швы 2-3 см, можно было сделать окно большего размера.
Работы по установке были немедленно приостановлены, и я связалась с представителем Вашей компании по тел 372-28-18, объяснив всю ситуацию, попросив произвести, заново замер и замену окна и сообщила, что готова подождать неделю изготовления нового окна. Четкой рекомендации дальнейших действий я не получила. Т.ж., мне сообщили, что более точный замер окна с минимальными отклонениями можно произвести только после демонтажа окна. Но при согласовании визита замерщика, во время снятия размера окна и подписании договора мне об этом ни кто не сообщил и отказа сделать замер после демонтажа я не давала.
Я неоднократно в устной форме обращалась к Вашим работникам с требованием устранить вышеназванный недостаток.
В виду того, что старое окно уже сняли, а сроки урегулирования ситуации не были мне сообщены, я была вынуждена согласиться на монтаж данного изделия.
Поставленное окно не соответствует:
1. требованиям, которые я проговаривала при заказе товара;
2. минимальной норме остекления жилого помещения.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст.ст.10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и нормами остекления жилых помещений ПРОШУ:
В срок 10 (десять) календарных дней с момента получения настоящей претензии устранить недостаток, а именно произвести замер, замену и установку окна надлежащего размера и качества.
В случае отказа удовлетворить мою претензию я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и подать иск в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, выплаты неустойки, штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска и стоимость услуг адвоката.
ДАТА ПОДПИСЬ.
Все зависит от подрядчика. если подрядчик согласится переустановить нет проблем, если откажется то дорога прямо в суд. В принципе претензия развернутая и четко описанная.
СпроситьФирма установила пластиковые окна более 8 лет назад. Только в настоящее время при попытке замены подоконника было обнаружено, что все окна установлены с нарушением технологии по установке. Чтобы заменить подоконник потребовалось демонтировать и снова смонтировать окно! Этому может быть две причины: монтажники забыли подоконочную рамку или при замерах, не учли размер этой рамки, в результате подоконник прикрутили прямо к оконной раме. Подоконник, это съемный элемент, независящий от окна, но при условии соблюдения технологии монтажа. Фирма действующая, возможно была реорганизация, договор у покупателя утерян. Однако есть свидетели, которые могут подтвердить, что именно эта фирма оказывала услуги. Что такое длящийся срок исковой давности. Каковы перспективы судебного разбирательства при отсутствии договора на оказания услуг? Каким образом доказать без документов причастность конкретной фирмы к поставке и установке окон.
В связи с давностью установки окон, Вам придется доказывать, что именно эта фирма их устанавливала, а без документов это сделать сложно, если только сама фирма предоставит такие документы. Срок исковой давности в данном случае роли не играет, т.к. дефекты монтажа вскрылись только сейчас и,значит, о нарушении своего права вы узнали только сейчас. Перспективы данного суда зависят от массы нюансов и правильных действий в суде. Лучше наймите юриста.
СпроситьМама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.
В претензии Вы имеете право ссылаться только на договор, который был заключен. Все устные переговоры к делу не относятся, боюсь, что Вам придется отдельно оплачивать установку окна, только не забудьте заключить договор.
СпроситьПретензию написать можете. Но если в договоре нет условия о включении стоимости монтажа в стоимость окна, то добиться чего-либо будет проблематично.
Спроситьположение не утешительное.
как один из вариантов можно сослаться на предоставление недостоверной информации об услугах (введение в заблуждение относительно свойств (характера) услуг)) ст 10 ст 12 закона о защите прав потребителей и потребовать в качестве убытков возместить стоимость работ по монтажу, тогда они и сами установят.
в подтверждение недостоверной информации и введения в заблуждение ссылаетесь на рекламу.
СпроситьНельзя ли упирать на то, что раз изготовление входит в стоимость услуги (продукта, окна) и раз всё оплачено, то фирма, привезя окно без установки, недопоставила услугу, выполнила частично или вообще не выполнила свои обязательства. За свою рекламу разве они не должны отвечать??? Там чёрному по белому всё написано. Если они в рекламе пишут неправду - это разве не заведомый обман? Может как-то можно говорить о том, что заказчику предоставили неверную информацию, а это уже основание для расторжения договора. А их обещания установки, т.е.устная договорённость при свидетелях - вообще никак не аргумент? Я понимаю, что нужно читать и думать договор, но мошенники так расставляют ловушки, а пенсионеры в них попадаются! Что их никак не защитить? Теперь уже как-то нужно выкручиваться. Так что предпринять, что же всё-таки написать в претензии?
СпроситьВ ноябре 2014 г. нам было установлено компанией пластиковое окно. После его установки был замечен брак на самом изделии и ошибки монтажников в установке окна. На следующий день мы обратились в данную компанию к менеджеру, затем была написана претензия на имя руководителя. Долгое время ответа не было. В итоге нам предложили два варианта: 1. Исправление брака монтажниками (хотя изделие исправлению не подлежало).2. Замена окна другой компанией. А они возвращают нам деньги забрав свое окно.
Нами был выбран второй вариант. Первая компания забрала свое изделие. Через час было поставлено пластиковое окно второй компанией. После этого мы созвонились с менеджером первой компании, поставили в курс о демонтировании изделия. На что был дан ответ о том, чтобы мы подходили через пару дней, когда они подготовят деньги. В результате компания деньги не возвращает, аргументируя это тем, что в кассе нет денег. У нас есть съемка того, как монтажники из нашего подъезда выносят и грузят изделие в машину.
Подскажите, какие действия можно предпринять в данной ситуации? Куда обратится? Как сделать, чтобы компания нам вернула сумму денег за пластиковое окно?
Приветствую Ксения.
Пишите претензию в компанию, если деньги не вернут обращайтесь в суд
СпроситьСитуация такая: в октябре 20 года был заключён договор с фирмой по установке пластиковых окон на оказание услуги, предварительно взяв предоплату 10 тысяч, спустя месяц, пластиковые окна приехали устанавливать, но в ходе установки был выявлен брак подоконника, и сотрудники забрали переделывать подоконник. Около 5 месяцев от них не было ни привета, ни ответа. Подоконник нам установила уже другая компания. И вот сейчас они требуют вернуть оставшуюся сумму. Что делать в этой ситуации? Кто прав?
На основании заключенного договора необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию затрат по установке подоконника.
СпроситьАлена, они неправы - ничего им не платите - они нарушили разумные сроки оказания услуги.
Наоборот - рекомендую им написать грамотное Требование о недопустимости требовать с Вас доплату. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вы вообще, внеся предоплату, понесли убытки, которые подлежат возмещению.
Закон на Вашей стороне, и это только одна из норм:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
...
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.
СпроситьГражданин заключил договор с компанией по установке пластиковых окон на установку окна из ПВХ в детской комнате стоимостью 20600 рублей. Для того, чтобы расплатиться за данное окно гражданин в офисе этой же фирмы оформил кредит на сумму 23000 рулей (стоимость окна + проценты). Окно было вставлено, но при эксплуатации окна выяснилось, что вставлено не качественно (от окна зимой ужасно дует). Гражданин написал по этому поводу в компанию претензию. В течение 10 дней компания приехала для устранения недостатков. В ходе устранения оказалось, что полностью нарушена технология установки по ГОСТ (отсутствовали трёхслойный монтажный шов, гидроизоляция и т.д.). Вся конструкция была закреплена только на монтажной пене. По окончанию работ по устранению недостатков гражданин поставил в договоре по установке подпись о том, что претензий не имеет. Была ли в этот раз соблюдена процедура установки гражданину также не известно. Однако, сразу же после отъезда сотрудников компании выяснилось, что от окна не только как дуло, так и продолжает дуть, но ещё и разрушен внешний фасад окна (теперь снаружи торчит шуба монтажной пены, в то время как у соседей пластиковые окна вставлены идеально). Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, что сделать гражданину в данном случае? Как наказать нерадивых установщиков окон? Гражданин считает, что устранение недостатков в третий раз так же не приведёт к положительному результату, т.к. люди работают без особого энтузиазма. Заранее благодарю.
Проведите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств за некачественную установку окон.
СпроситьКупили диван в Много Мебели, из магазина забирали сами, при осмотре дефектов было не обнаружено. Когда привезли домой, обнаружили скол внутри короба для белья. Скол образовался там, где были соединены детали короба, видимо, когда продавец собирал короб, вкрутил болт близко к краю, из-за этого откололся кусок короба. Сам диван собирали мы сами, а короб был уже готов. Обратились в магазин с претензией, получили отказ, потому что был подписан акт приемки-передачи и претензий на тот момент не было.
В таком случае ссылаясь на ст 18 ФЗ о защите прав потребителей вам нужно обращаться в суд, проводить экспертизу если она покажет заводской брак, то не будет иметь значения подписали вы акт или нет.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Обязательный претензионный порядок вами уже соблюден. Напоминаю, что в суде вы вправе также требовать от ответчика уплаты штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом.
Спросить