Пенсионерка ждет ответа и действий - Как решать претензию по установке окон компанией?.

• г. Чебоксары

26.11.2020 я отправила претензию/жалобу в компанию по установке окон к ним на электронную почту. Однако, прошел уже практически месяц, а ответа я так и не получила. Обращаюсь к Вам за помощью: объясните, пожалуйста, мне мои дальнейшие действия. 70% денежных средств (16800,00 рублей) мной уплачены при заказе окна, 30% - 6800,00 не уплачены.

Текст претензии/жалобы был следующий:

"В связи с тем, что на мою претензию от 19.11.2020 по договору №__, составленную в момент оказания услуг по монтажу окна, ответ в настоящее время не получен, я вынуждена обратиться к Вам с жалобой.

29.10.2020 г. я, Ф.И.О., заказала в Вашей компании окно, замерщик - Ф.И.О.

На стене, где расположено окно, отопительные приборы закрыты в короб, поэтому подоконник выступает на 20 см дальше проёма окна и опирается на металлическую конструкцию короба. Подоконник лежит на коробе. Перед замерщиком была поставлена задача: оставить подоконник на его (своём) месте, заменить окно.

19.11.2020, во время установки окна, монтажники были озадачены: между установленным ими новым окном и нашим подоконником оказалась дыра в 2 см. Было понятно, что окно замерено и изготовлено в высоту на 2 см меньше от требуемого (фото 1, 2). Мы имели право отказаться от этого окна, но учитывая зимние условия, пришлось продолжить работу.

Претензия:

1. В данный момент окно установлено с подоконником, который пришлось поднять от предназначенного ему места на 2 см (фото 3). Подоконник не имеет опоры, 20 см по всей его длине просто висит в воздухе. Он не выполняет своей функции – на него нельзя даже опереться, он не соответствует требованиям безопасности (п.1 ст.7 «Закона о защите прав потребителей»).

2. Нарушен дизайн стены, между подоконником и коробом дыра в 2 см.

Монтажники развели руками, Ф.И.О. говорит: «Я замерял правильно», логист Ф.И.О. пришёл, посмотрел, посочувствовал, замерил окно, сказал: «Всё верно замерено Ф.И.О.». На наш вопрос: «Почему тогда взлетел подоконник?», ответил: «Просто Ф.И.О. не угадал». Ваши специалисты ведут себя в данной ситуации некорректно, не хотят признать своей ошибки. «Не угадал» - значит ошибся и никак иначе. Между подоконником и проёмом окна теперь 4 см пены, а нужно было на 2 см ниже положить подоконник.

Я считаю, что ввиду непрофессионализма замерщика, у меня появилась проблема, которую решать теперь придется третьим лицам. А именно:

1) демонтировать переднюю часть короба;

2) поставить под подоконник для создания опоры металлические уголки;

3) закрыть короб новым листом гипсокартона;

4) нарастить полки с двух сторон от подоконника, чтобы по его бокам не было дырок.

Эта работа потребует больших материальных затрат. Я – пенсионерка.

В связи с вышеизложенным, и на основании ч.1 ст.29 «Закона о защите прав потребителей», прошу:

1. Предоставить мне скидку на сумму, которую я должна была доплатить по договору после оказания сопутствующих услуг, а именно – 6800,00 (Шесть тысяч восемьсот) рублей.

2. Ответить мне в течение 10 рабочих дней на электронную почту.

Приложение: фото – 3 шт."

Очень надеюсь на Вашу помощь, спасибо заранее.

Ответы на вопрос (3):

Претензии по электронке не отправляются, поэтому ждать ответа и не следует.

Спросить
Пожаловаться

Далее обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Составьте грамотно иск и отправляйте в суд.

Спросить
Пожаловаться

29.06.2012 г. был произведен замер оконных проемов с целью последующей установки металлопластиковых окон и составлен договор в двух экземплярах. 17.07.2012 г. окна были установлены. Работа по установке окон была выполнена некачественно, а именно:

- наличники неплотно прилегают к стене, тем самым образуя зазоры между стеной и наличниками;

- новый подоконник наложен на старый, о чём Продавец в лице ИП Юткин не предупреждал;

- окно выступает на 5-7 см из прежнего проёма.

Исправлять ничего не собирается, не телефонные звонки не отвечает.

Что делать?

Составляю претензию поставщику окон (см. ниже). В ней подробно описана вся проблема. Прошу дать совет, есть ли шанс добиться переустановки окна.

Заранее спасибо.

В ООО «Питер»

От: Семьюшкиной Марии Дмитриевны

Тел: +7-931-229-3456

Копия: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербург

ПРЕТЕНЗИЯ

02 августа 2014 года между мной, Семьюшкиной Марией Дмитриевной, и ООО «Питер» был заключен договор № 809.08-14 на замер, изготовление, доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон).

Стоимость заказа 8580 рублей.

Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью, оплата мной произведена в день заключения Договора в размере – 100%.

02.08.2014 г. Представитель Вашей компании произвёл замер требуемогоокна, произведенные размеры со мной не обговаривались и не были разъяснены. Размеры были сняты не открывая, полностью, окно. Размеры окна (профиля) мне были предоставлены только в офисе по адресу: СПб, Трамвайный пр., д.12, менеджером Юлией при заключении Договора. Размер остекления окна мне разъяснён не был. Соответственно проверить правильность и нормы предоставленных замеров у меня не представлялось возможным.

При проведении замера окна и в процессе заключения договора я неоднократно задавала вопрос о том, как повлияет установка нового окна, которое мне предлагают на размер остекления и естественное освещение помещения. В ответ получала убеждения, что окно уменьшиться, но на незначительную величину.

Сравнение величин:

S стекла ст. окна = 0,715 кв. м.

S стекла нов. окна = 0,58 кв. м., что показывает уменьшение светового проема на 18%.

S помещения установки окна = 5,2 кв. м.

В соответствии с нормами СНиП 2.08.01–89 «ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ» минимальное отношение площади остекления к площади пола = 1:8

Данной норме поставленное окно не соответствует.

08.08.14 г мне была произведена доставка она. При получении сразу было обнаружено, что окно сильно меньше старого окна, о чём незамедлительно было сообщено в офис. В ответ мне сообщили, что 09.08.2014 у нас установка и с мастером на месте всё осмотрите и проверите.

09.08.2014 г. Данная проблема была озвучена мастеру, и после демонтажа старого она стало очевидно, что окно можно было сделать окно и с более большим остеклением, примерно на 5 см верх/бок, т.к. зазоры межу стеной проема и коробкой окна 5-6 см. с каждой стороны по периметру.

Рекомендуемые размеры монтажных зазоров (с учетом допустимых предельных отклонений) при монтаже оконных блоков по ГОСТ 23166 При монтаже оконных блоков из алюминиевых и ПВХ профилей при размере стороны до 2000 мм

Из чего видно, что при более точном снятии размеров для изготовленияокна, оставив, на монтажные швы 2-3 см, можно было сделать окно большего размера.

Работы по установке были немедленно приостановлены, и я связалась с представителем Вашей компании по тел 372-28-18, объяснив всю ситуацию, попросив произвести, заново замер и замену окна и сообщила, что готова подождать неделю изготовления нового окна. Четкой рекомендации дальнейших действий я не получила. Т.ж., мне сообщили, что более точный замер окна с минимальными отклонениями можно произвести только после демонтажа окна. Но при согласовании визита замерщика, во время снятия размера окна и подписании договора мне об этом ни кто не сообщил и отказа сделать замер после демонтажа я не давала.

Я неоднократно в устной форме обращалась к Вашим работникам с требованием устранить вышеназванный недостаток.

В виду того, что старое окно уже сняли, а сроки урегулирования ситуации не были мне сообщены, я была вынуждена согласиться на монтаж данного изделия.

Поставленное окно не соответствует:

1. требованиям, которые я проговаривала при заказе товара;

2. минимальной норме остекления жилого помещения.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст.ст.10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и нормами остекления жилых помещений ПРОШУ:

В срок 10 (десять) календарных дней с момента получения настоящей претензии устранить недостаток, а именно произвести замер, замену и установку окна надлежащего размера и качества.

В случае отказа удовлетворить мою претензию я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и подать иск в суд где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, выплаты неустойки, штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска и стоимость услуг адвоката.

Составляю претензию поставщику окон (см. ниже). В ней подробно описана вся проблема. Прошу дать совет, есть ли шанс добиться переустановки окна.

Заранее спасибо.

В ООО «Питер»

От: Семьюшкиной Марии Дмитриевны.

Тел: +7-931-229-3456

Копия: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербург.

ПРЕТЕНЗИЯ

02 августа 2014 года между мной, Семьюшкиной Марией Дмитриевной, и ООО «Питер» был заключен договор № 809.08-14 на замер, изготовление, доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон).

Стоимость заказа 8580 рублей.

Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью, оплата мной произведена в день заключения Договора в размере – 100%.

02.08.2014 г. Представитель Вашей компании произвёл замер требуемого окна, произведенные размеры со мной не обговаривались и не были разъяснены. Размеры были сняты не открывая, полностью, окно. Размеры окна (профиля) мне были предоставлены только в офисе по адресу: СПб, Трамвайный пр., д.12, менеджером Юлией при заключении Договора. Размер остекления окна мне разъяснён не был. Соответственно проверить правильность и нормы предоставленных замеров у меня не представлялось возможным.

При проведении замера окна и в процессе заключения договора я неоднократно задавала вопрос о том, как повлияет установка нового окна, которое мне предлагают на размер остекления и естественное освещение помещения. В ответ получала убеждения, что окно уменьшиться, но на незначительную величину.

Сравнение величин:

S стекла ст. окна = 0,715 кв. м.

S стекла нов. окна = 0,58 кв. м., что показывает уменьшение светового проема на 18%.

S помещения установки окна = 5,2 кв. м.

В соответствии с нормами СНиП 2.08.01–89 «ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ» минимальное отношение площади остекления к площади пола = 1:8

Данной норме поставленное окно не соответствует.

08.08.14 г мне была произведена доставка она. При получении сразу было обнаружено, что окно сильно меньше старого окна, о чём незамедлительно было сообщено в офис. В ответ мне сообщили, что 09.08.2014 у нас установка и с мастером на месте всё осмотрите и проверите.

09.08.2014 г. Данная проблема была озвучена мастеру, и после демонтажа старого она стало очевидно, что окно можно было сделать окно и с более большим остеклением, примерно на 5 см верх/бок, т.к. зазоры межу стеной проема и коробкой окна 5-6 см. с каждой стороны по периметру.

Рекомендуемые размеры монтажных зазоров (с учетом допустимых предельных отклонений) при монтаже оконных блоков по ГОСТ 23166 При монтаже оконных блоков из алюминиевых и ПВХ профилей при размере стороны до 2000 мм

Из чего видно, что при более точном снятии размеров для изготовления окна, оставив, на монтажные швы 2-3 см, можно было сделать окно большего размера.

Работы по установке были немедленно приостановлены, и я связалась с представителем Вашей компании по тел 372-28-18, объяснив всю ситуацию, попросив произвести, заново замер и замену окна и сообщила, что готова подождать неделю изготовления нового окна. Четкой рекомендации дальнейших действий я не получила. Т.ж., мне сообщили, что более точный замер окна с минимальными отклонениями можно произвести только после демонтажа окна. Но при согласовании визита замерщика, во время снятия размера окна и подписании договора мне об этом ни кто не сообщил и отказа сделать замер после демонтажа я не давала.

Я неоднократно в устной форме обращалась к Вашим работникам с требованием устранить вышеназванный недостаток.

В виду того, что старое окно уже сняли, а сроки урегулирования ситуации не были мне сообщены, я была вынуждена согласиться на монтаж данного изделия.

Поставленное окно не соответствует:

1. требованиям, которые я проговаривала при заказе товара;

2. минимальной норме остекления жилого помещения.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст.ст.10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и нормами остекления жилых помещений ПРОШУ:

В срок 10 (десять) календарных дней с момента получения настоящей претензии устранить недостаток, а именно произвести замер, замену и установку окна надлежащего размера и качества.

В случае отказа удовлетворить мою претензию я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и подать иск в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, выплаты неустойки, штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска и стоимость услуг адвоката.

ДАТА ПОДПИСЬ.

Фирма установила пластиковые окна более 8 лет назад. Только в настоящее время при попытке замены подоконника было обнаружено, что все окна установлены с нарушением технологии по установке. Чтобы заменить подоконник потребовалось демонтировать и снова смонтировать окно! Этому может быть две причины: монтажники забыли подоконочную рамку или при замерах, не учли размер этой рамки, в результате подоконник прикрутили прямо к оконной раме. Подоконник, это съемный элемент, независящий от окна, но при условии соблюдения технологии монтажа. Фирма действующая, возможно была реорганизация, договор у покупателя утерян. Однако есть свидетели, которые могут подтвердить, что именно эта фирма оказывала услуги. Что такое длящийся срок исковой давности. Каковы перспективы судебного разбирательства при отсутствии договора на оказания услуг? Каким образом доказать без документов причастность конкретной фирмы к поставке и установке окон.

Мама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.

В ноябре 2014 г. нам было установлено компанией пластиковое окно. После его установки был замечен брак на самом изделии и ошибки монтажников в установке окна. На следующий день мы обратились в данную компанию к менеджеру, затем была написана претензия на имя руководителя. Долгое время ответа не было. В итоге нам предложили два варианта: 1. Исправление брака монтажниками (хотя изделие исправлению не подлежало).2. Замена окна другой компанией. А они возвращают нам деньги забрав свое окно.

Нами был выбран второй вариант. Первая компания забрала свое изделие. Через час было поставлено пластиковое окно второй компанией. После этого мы созвонились с менеджером первой компании, поставили в курс о демонтировании изделия. На что был дан ответ о том, чтобы мы подходили через пару дней, когда они подготовят деньги. В результате компания деньги не возвращает, аргументируя это тем, что в кассе нет денег. У нас есть съемка того, как монтажники из нашего подъезда выносят и грузят изделие в машину.

Подскажите, какие действия можно предпринять в данной ситуации? Куда обратится? Как сделать, чтобы компания нам вернула сумму денег за пластиковое окно?

Ситуация такая: в октябре 20 года был заключён договор с фирмой по установке пластиковых окон на оказание услуги, предварительно взяв предоплату 10 тысяч, спустя месяц, пластиковые окна приехали устанавливать, но в ходе установки был выявлен брак подоконника, и сотрудники забрали переделывать подоконник. Около 5 месяцев от них не было ни привета, ни ответа. Подоконник нам установила уже другая компания. И вот сейчас они требуют вернуть оставшуюся сумму. Что делать в этой ситуации? Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гражданин заключил договор с компанией по установке пластиковых окон на установку окна из ПВХ в детской комнате стоимостью 20600 рублей. Для того, чтобы расплатиться за данное окно гражданин в офисе этой же фирмы оформил кредит на сумму 23000 рулей (стоимость окна + проценты). Окно было вставлено, но при эксплуатации окна выяснилось, что вставлено не качественно (от окна зимой ужасно дует). Гражданин написал по этому поводу в компанию претензию. В течение 10 дней компания приехала для устранения недостатков. В ходе устранения оказалось, что полностью нарушена технология установки по ГОСТ (отсутствовали трёхслойный монтажный шов, гидроизоляция и т.д.). Вся конструкция была закреплена только на монтажной пене. По окончанию работ по устранению недостатков гражданин поставил в договоре по установке подпись о том, что претензий не имеет. Была ли в этот раз соблюдена процедура установки гражданину также не известно. Однако, сразу же после отъезда сотрудников компании выяснилось, что от окна не только как дуло, так и продолжает дуть, но ещё и разрушен внешний фасад окна (теперь снаружи торчит шуба монтажной пены, в то время как у соседей пластиковые окна вставлены идеально). Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, что сделать гражданину в данном случае? Как наказать нерадивых установщиков окон? Гражданин считает, что устранение недостатков в третий раз так же не приведёт к положительному результату, т.к. люди работают без особого энтузиазма. Заранее благодарю.

Купили диван в Много Мебели, из магазина забирали сами, при осмотре дефектов было не обнаружено. Когда привезли домой, обнаружили скол внутри короба для белья. Скол образовался там, где были соединены детали короба, видимо, когда продавец собирал короб, вкрутил болт близко к краю, из-за этого откололся кусок короба. Сам диван собирали мы сами, а короб был уже готов. Обратились в магазин с претензией, получили отказ, потому что был подписан акт приемки-передачи и претензий на тот момент не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение