Пустая коробка после покупки саундбара в магазине ДНС - что делать и как решить ситуацию?

• г. Иркутск

Купили вчера саундбар в магазине ДНС, качество и комплектацию не проверили в магазине, т. К. консультант магазина сказал, что его нет смысла проверять, т к он в упаковке с завода. Вскрыв коробку дома, обнаружили, что она пустая, саундбара в ней нет. Что делать? Можно ли рассчитывать, что товар нам всё таки отдадут в магазине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо попытаться, могут посмотреть по камерам и убедится, что проверки товара не было.

Думаю это не умышленная ошибка продавца,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
25.07.2021, 23:02

Продавец отказался помочь - купил крючки для полотенца, а получил пустую коробку

Сегодня приобрел крючки для полотенца, оплатил товар, продавец передал мне коробку не вскрыв ее и не показав содержимое. Приехав домой и вскрыв коробку я обнаружил что она пуста. Вернувшись в магазин я пояснил продавцу что коробка пустая, на что продавец от ветил мне что он мне передал коробку с содержимым и отказался удовлетворить мою просьбу.
Читать ответы (2)
Ирина
11.10.2015, 09:26

Проблемы с покупкой аэрогриля в интернет-магазине Юлмарт - отсутствие сетевого шнура и старая дата изготовления

Я вчера купила аэрогриль в гипермаркете юлмарт, это интернет-магазин со стационарным пунктом выдачи заказав аутпост, мне выдали заказ, чек, открыли коробку показали аэрогриль не доставая его из коробки, с виду все целое. Я приехала домой, раскрыла достала, обнаружила:1). В комплектации нет сетевого шнура, и в комплектацию он не входит, причем на сайте магазина юлмарт этой информации в описании товара нет. То есть пользоваться прибором по назначению не возможно. О том, что шнур сетевой не входит в комплектацию я узнала на сайтах других магазинов. 2). Изделие купленное вчера имеет маркировку на коробке о том, что изготовленно в 2012 году. Бы хотела узнать, исходя из перечисленных моментов, могу ли я вернуть товар назад в магазин? Я им не пользовалась, сложила назад в коробку. С уважением.
Читать ответы (1)
Андрей
11.02.2022, 23:21

Как вернуть товар в онлайн магазин - случай с неподходящим монитором

Купил монитор в онлайн магазине, дома вскрыл коробку, собрал его, но не подошёл по диагонали, при этом я вскрыл упаковку с проводами и с инструкцией, можно ли вернуть его в магазин и получить деньги обратно? Товар без повреждений.
Читать ответы (1)
Михаил
08.11.2018, 16:07

Саундбар с рук на гарантии - как сдать его и получить возврат денежных средств?

Приобретал саундбар с рук, он ещё на гарантии, обнаружил существенный недостаток, собираюсь сдать его и расторгнуть договор купли продажи. Магазин в котором брали саундбар (ДНС) ссылается на то, что оплата проходила картой а значит возврат денежных средств будет на карту. Что делать? Есть ли возможность потребовать возврата средств за наличные?
Читать ответы (1)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Виталий Яковлев
27.04.2008, 09:51

Продавец проверил товар и согласился с тем, что он ненадлежащего качества, но сказал, что без упаковки товар не будет принят.

Приобрёл гарнитуру для мобильного телефона, после вскрытия упаковки я проверил её и обнаружил постоянные помехи в звучании. Упаковку выбросил. Потом я приехал в магазин, чтобы вернуть гарнитуру и получить свои деньги. Продавец проверил товар и согласился с тем, что он ненадлежащего качества, но сказал, что без упаковки товар не будет принят. Чек, гарантия производителя и исходная комплектация сохранены; товар находится в том состоянии, в котором мне его продали. Могу ли я рассчитывать на возврат своих денег?
Читать ответы (2)