Обязан ли сервис-центр оплатить доставку телевизора в гарантийный ремонт в случае повторного дефекта?

• г. Москва

Отдавали в платный ремонт телевизор (крупногабаритный, вес более 10 кг.) гарантийный срок на произведенный ремонт не истек. Дефект повторился.

Обязан ли сервис-центр осуществить доставку телевизора до места ремонта за свой счет?

На какие нормативно-правовые акты ссылаться?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена!

п.7 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

С уважением

Спросить