Вопросы возврата - Можно ли вернуть сложенные бумажные шары, купленные для Нового Года?

• г. Новосибирск

Купила сложенные бумажные шары для НГ-10 шт (каждый в отдельной упаковке), при сборке 1 шара качество шара не понравилось (бумага рвется, форма не однородная). Попросила вернуть в магазин оставшиеся 9 шт, ответили, что бумажные изделия возврату не подлежат. Прав ли магазин? И могу я вернуть деньги, без обмена.

Ответы на вопрос (2):

Ознакомьтесь с ПЕРЕЧЕНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденного Постановлением Правительства

Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. Согласно этому перечню ваш товар не является товаром не подлежащим возврату. Пишите претензию в магазин о возврате уплаченных денежных средств в двух экземплярах, на втором экземпляре просите поставить отметку продавца о получении претензии.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе заменить если не нарушили упаковку... деньги вам вернут только если нет замены...

Спросить
Пожаловаться

Как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар? Клиент не доволен нашим качеством. Клиент-рекламное агентство передало шары своему клиенту, а ему не понравилось. Говорит верните наши деньги за шары, мы закажем у других с другим качеством. Ваше качество нашему клиенту не подходит. Кто здесь прав и что делать?

Как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар?

Подскажите пожалуйста как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар? Клиент не доволен нашим качеством. Клиент-рекламное агентство передало шары своему клиенту, а ему не понравилось. Говорит верните наши деньги за шары, мы закажем у других с другим качеством. Ваше качество нашему клиенту не подходит. Кто здесь прав и что делать?

Договора не было, просто счет и передавалась товарная накладная.

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?

Подлежат ли возврату латексные шары наполненные гелием? Девушка купила у меня гелиевый шар походила с ним спустя время пришла и говорит, а знаете он мне не нужен верните мне деньги. Имею ли я право отказать? Ведь шар при надувании теряет свой товарный вид и его уже просто не продать, а только выкинуть.

Я купила шары наполненые гелием в форме цифр 1 и 9, потом оказывается ч ошиблась и моей имениннице 20 лет! В обмене и возврате мне отказались!

В статье 25 закона РФ О защите прав потребителей обмен и возврат возможен!

Что мне делать, чтобы вернуть свои деньги?

Купила шарф (шаль) в магазине, в тот же день, в процессе тщательной примерки дома обнаружила в углу изделия настоящую дыру. К сожалению, магазин уже закрыт. Смогу ли вернуть шарф ненадлежащего качества завтра поутру?)

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. 15 мая 2012 г. у меня приобрели воздушные шарики наполненные гелием. Покупательница не сообщила на какой срок ей нужны эти шары. Гелий в шариках держится 8-9 часов. 17 мая покупательница принесла претензию из отдела по защите прав потребителя с требованием вернуть ей деньги и за шары и за гелий, в связи с недостатками оказанной услуги (с ее слов шары сдулись через 16 часов). Является ли шар наполненный гелием товаром подлежащем возврату или обмену? Если он возврату или обмену не подлежит, то на какие нормативные документы мне ссылаться в ответе на претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось бы узнать можно ли вернуть в магазин формы для наращивания ногтей? Продавец говорит, что лаковые изделия возврату не подлежат. Но формы для наращивания бумажные. И не использовались ни разу.

Купила в магазине два кофе, одну упаковку вскрыла мне не понравился вкус, пришла в магазин попросила что бы мне сделали возврат, мне ответили, что мы можем сделать возврат только не всерытой упаковки.

Прав ли магазин?

Срок годности до 2018 года.

Такой вопрос, купили коляску через интернет магазин, очень торопились открыли коробку достали коляску и уехали выкинув коробку, вечером при сборке коляски не понравилось цвет и ткань не соответсвуют, можно ли ее вернуть, если на сайте написанно что без упаковки обмен\возврат не возможен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение