Как вернуть незаконно начисленный долг за городскую воду и получить компенсацию от ДЭК?
Ситуация следующая. В ноябре 2019 года в квитанции за гор. воду начислен не понятно с чего долг, в сумме 1800 руб. На обратной стороне квитанции пояснение от ДЭК, что в 2017 году в сумму за оплату гор. воды, начислялось только сумма за подогрев, за саму же холодную воду, они не начисляли, т.к. у них якобы не было договора с водоканалом. И в 19 году суд обязал ДЭК выплатить водоканалу многомиллионную сумму за ту холодную воду. И поэтому ДЭК доначислил в ноябре 19 года за горячую воду 17 года. Подняв квитанции горячей воды 17 года, действительно, начислялось сумма меньше тарифа, только за подогрев, НО только последние 5 месяцев, в остальные месяца начислялось полностью по установленному тарифу. Посчитав какая будет сумма за последние 5 месяцев, если платить полностью по тарифу, оказалось недоплата всего лишь 450 рублей, которые я оплатил. Отняв эти 450 руб. , ДЭК в течении года постоянно шлёт смс, звонки, письма с угрозами иска и напоминанием долга в размере уже 1350 руб. На мой письменный запрос откуда взялся долг и почему именно такая сумма долга, ответа так и не получил. Недавно в ящике получил листочек, якобы копия иска мировому судье, без номера, ФИО судьи и номера участка. Позвонив секретарю моего участка, сказали что на меня ничего нет. Но это ещё пол беды. На основании этого вымышленного долга, мне соцзащита отказала в субсидии на ЖКХ, хотя до этого 2 года начисляли. Вопрос. Есть ли возможность через суд, убрать этот долг, получить с ДЭК компенсацию морального и материального вреда, также с ДЭК получить сумму равную размера субсидии начисленную на время отопительного периода? СПАСИБО.
Корректно можно ответить только тогда, когда предоставите данные - по тексту, неясно, правильно или нет начислен долг.
Правила
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)
31. Исполнитель обязан:Спросить
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии). В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки;
Юристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация