Техподдержка отказала в возврате средств за нежелательную покупку в игре через Play Market.

• г. Санкт-Петербург

Мой младший брат задонатил в игру с моей карты без моего согласия, я отправил запрос в тех поддержку плей маркета на возврат средств, они ответили

Здравствуйте!

Мы получили Ваш запрос о возврате средств в размере 899,00 ₽ за приобретенный Вами контент: 170 кристаллов (Brawl Stars) (идентификатор транзакции: GPA.3314-6602-7371-68992). К сожалению, в соответствии с нашими правилами мы не можем возместить средства за Вашу покупку. Приносим извинения за неудобства.

Подробнее о правилах возврата платежей…

Чтобы в будущем избежать случайных или нежелательных покупок, включите аутентификацию, проверьте ее

ВСЕ ПРАВИЛА БЫЛИ СОБЛЮДЕНЫ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А вопрос-то в чем? Деньги вам не вернут. Но вы можете попробовать привлечь своего брата, т.к. по сути он совершил кражу и взыскать деньги с него.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юра Омельчак
29.05.2020, 22:54

Невозможно вернуть деньги за приобретенный контент - Wild Animals Transport Simulator (jumbo_pack)

Если Мы получили Ваш запрос о возврате средств в размере 6 699,00 ₽ за приобретенный Вами контент: jumbo_pack (Wild Animals Transport Simulator) (идентификатор транзакции: GPA.3372-0782-4437-92451). К сожалению, в соответствии с нашими правилами мы не можем возместить средства за Вашу покупку. Приносим извинения за неудобства. А они не возвращают ещё непрошло 48 часов.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.01.2018, 14:06

Google Play и разработчики отказываются вернуть деньги за случайную покупку в мобильном приложении Hidden City - что делать?

Добрый день. Утром 5 января в мобильном приложении Hidden City от Google Play мной была сделана случайная нежелательная покупка игровой валюты на 7490 руб., по причине того, что игра зависала. Несколько касаний по экрану и деньги с карты списаны. Приложение уже больше недели работает некорректно, постоянно случаются вылеты и зависания. А вчера вообще обнулились все мои достижения в игре и достигнутый уровень. Я сделала запрос на возврат денег в Google Play, мне ответили: К сожалению, в соответствии с нашими правилами мы не можем возместить средства за Вашу покупку. Приносим извинения за неудобства." И посоветовали обратиться к разработчику игры. На сайте разработчика игры мне ответили вот что: Хотим обратить Ваше внимание, что данный вопрос следует направить представителям Google Play, т.к. вопросы о списании и возврате денежных средств производятся непосредственно через Google Play. Более детальную информацию касательно данной покупки и возможном возврате средств Вы найдете тут: https://support.google.com/googleplay/answer/2479637?hl=en&ref_topic=1046717 Для получения возврата денежных средств, Вы можете воспользоваться данной формой: https://support.google.com/googleplay/?hl=en. К сожалению, вопросы случайных покупок и списании средств выходят за рамки нашей ответственности. Надеемся на Ваше понимание в данном вопросе." То есть и Google Play и разработчики указывают мне на то что покупка сделана случайно по моей вине, а я не хочу больше пользоваться некачественным контентом и требую вернуть мне деньги. Купленная мной игровая валюта осталась нетронутой, после покупки я никаких действий в игре не производила. Подскажите, как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
07.01.2015, 11:46

Как осуществить возврат денег на банковскую карту при покупке купона на Групоне?

На сайте групон приобрела купон на проживание в пансионате. Поездка оказалась под вопросом. Службу поддержки на запрос о возврате денег ответила Для того, чтобы осуществить возврат средств, Вам необходимо направить нам запрос на возврат, заполнив форму на сайте http://groupon.ru/info/contacts. В заявке необходимо указать номер купона и причину возврата. Денежные средства, перечисленные на баланс, Вы сможете использовать для оплаты новых акций. На сайте указано что возврат денежных средст на банковскую карту осуществляется при приложении копии документов (каких не указано). Купон приобретён 6.01, истекатет 31.01. Как добиться возврата денег на банковскую карту?
Читать ответы (2)
Ирина
20.03.2022, 18:15

Технические неполадки на сайте - правила возврата денежных средств

Я максимально точно уточнила, в чем заключается проблема: во время получения денежных средств на нашем сайте проводились технические работы, все пользователи с подключенными уведомлениями в приложении были оповещены. Сейчас Вам нужно будет совершить возврат денежных средств и повторить попытку позднее. Правила для возврата денежных средств: 1. Вы должны использовать ту же банковскую карту, с которой была неудачно проведена операция. 2. На Вашей банковской карте должна быть сумма, эквивалентная списанной. Это запрашивает банк-эмитент в целях верификации получателя возврата денежных средств, а так же данное правило гарантирует возврат без задержек и сбоев системы. 3. Вы сможете повторить попытку получения денежных средств по истечению часа. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите нам, когда Вы будете готовы совершить возврат денежных средств и я сформирую накладную на возврат. Это не мошенники?
Читать ответы (2)
Анна
06.03.2015, 18:25

Как оформить возврат авиабилета на сайте my.tickets.ru

Приобрела вчера авиабилет на сайте https://my.tickets.ru/orders/avia, хочу сделать возврат, мне пришло письмо с таким текстом Относительно Вашего вопроса сообщаем, что по правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, билет возврату не подлежит. Возможно, подлежат возврату некоторые неиспользованные аэропортные сборы. Для оформления возврата билета Вам необходимо: - авторизоваться на нашем сайте, логином является Ваш электронный адрес, указанный при создании бронирования, пароль был выслан на данную электронную почту;-войти в раздел «Мой билет»–«Мои заказы»–«Авиабилеты»; –из списка бронирований выбрать то, которое Вас интересует «Бронь №»–«Управление бронью»–«Запрос на возврат»; - заполнить поля заявления; - указать пассажира, по которому необходимо произвести процедуру возврата;-загрузить необходимые документы (скан-копию или фото первой страницы паспорта);-нажать кнопку «ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ». После этого специалисты получат от Вас запрос, обработав который, отправят Вам информацию о сумме, которая подлежит возврату по Вашему билету. Как только данное сообщение будет отправлено, у Вас будет возможность согласиться с суммой и нажать кнопку “подтверждаю” – тем самым оформив аннуляцию билета или же не подтверждать и оставить Ваш билет актуальным. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Читать ответы (1)
Светлана
21.10.2019, 10:41

Продолжительность возврата денег на зарплатную карту превысила ожидаемое время

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту? Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту. Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2016, 18:02

Проблемы с доступом к игре и запросом на возврат платежа в Empire - Four Kingdoms

Я играю в игру empire. Four kingdoms. Игра загружена на двух устройствах, я играю со своего телефона! А второе устройства у детей где они играю и смотрят мультфильмы! Так вот с этого устройства были совершены покупки в игре empire ! Когда я обратился в службу поддержки о возврате платежа, там отреагировали спокойно и вернули все средства двух платежей! После мне заблокировали вход в игру разработчики! А запросе причины меня игнорируют, ответили через неделю с вопросом причины возврата, после ответа на их запрос опять игнорируют уже неделю, при этом я не могу попасть в игру! Где я могу потерять множество достижений на которые я тратил реальные денежные средства!
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Василий
10.09.2016, 11:58

Задержка с возвратом денег после одобрения займа - возможные мошенники?

Мне одобрили на заем стой займ. Я им перевел 590 руб. Через некоторое время, они мне ответили что с моей виртуальной картой что случилось и ответили мне (Задержка с возвратом связана с тем, что каждый возврат вноситься в базы данных и отчетности, а на это нужно время. Вы можете активировать карту когда поступит возврат. Будем рады видеть Вас нашим клиентом. Ещё раз извините за временные неудобства. С уважением, команда zaimstroy.ru Удалить сообщение Ответить на сообщение Reply: Reply: Reply: Активация карты 08/21/2016 Сообщение: Возврат на Qiwi кошелек № 89842911906 оформлен. Средства будут возвращены в течении 7-ми дней. Также хотим уточнить, что Ваша новая виртуальная карта полностью проверена и с ней ошибок не возникнет. С уважением, команда zaimstroy.ru Удалить сообщение Ответить на сообщение Reply: Reply: Reply: Активация карты 08/21/2016 Сообщение: Возврат на Qiwi кошелек № 89842911906 оформлен. Средства будут возвращены в течении 7-ми дней. Также хотим уточнить, что Ваша новая виртуальная карта полностью проверена и с ней ошибок не возникнет. С уважением, команда zaimstroy.ru Удалить сообщение Ответить на сообщение Reply: Активация карты 08/21/2016 Сообщение: Здравствуйте, Василий Анатольевич. Мы проверили Вашу карту. К сожалению, возникла ошибка во время подтверждения Вашего перевода, поэтому мы вынуждены вернуть Вам деньги. Пожалуйста, напишите, в ответ на это письмо, куда сделать возврат средств. Так же хотим уточнить, что проблема только в зачислении Вашего перевода, поэтому мы заменили Вашу виртуальную карту на новую и Вы всё ещё можете воспользоватся займом. Приносим извинения за неудобства. С уважением, команда zaimstroy.ru ) Прошло 2 недели, денег нет. Скажите их можно и не ждать? Это мошеники?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2015, 12:15

Возможно ли возвратить деньги после несанкционированного списания средств через систему Сбербанк онлайн Андроид?

С моей карты Сбербанка несанкционированно через систему Сбербанк онлайн Андроид были списаны все мои денежные средства. На мои заявление о возврате денежных средств Сбербанк отвечает отказом. Стоит ли обратиться в суд? и какова вероятность возврата средств?
Читать ответы (1)