Как решить проблему с заказанными авточехлами, которые не соответствуют обговоренным условиям?
Заказывал на авто сидения чехлы, индивидуальный пошив. Модель обговаривали с сотрудником в магазине согласно фотографии которую я предоставил. Сказали что сделают такую же, назвали цену 10 тр и оставить задаток в размере 1 тр. Через 2 недели позвонили, сказали к 12:00 подъехать что бы обтянуть сидения. Обтягивали до 17:00. Смеркалось)))) Далее оповестили что бы приезжал, забирал авто. В итоге оплатил оставшуюся сумму.
Забрал авто с новыми авточехлами. Приехав домой разглядел что чехлы существенно отличаются от обговариваемых с сотрудником магазина на заказ чехлов! Звоню в магазин, они отговариваются тем что данные чехлы они шили именно по моему заказу и предпочтениям (согласно фото, предоставленное мною им). Изначально сказали что номер наряда могут прислать, далее в разговоре они сказали что не могут его присылать и не будут, так как не имеют права.
Не извинений и на уступки они не пошли. Сказали что они правы!
Как поступить в данной ситуации?
Направляйте подрядчику письменную претензию на основании ст. 29 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация