Проблема с возвратом денег после самоинкассации через терминал Сбербанка - Что делать, если отказали без чека?

• г. Нижний Новгород

У меня ситуация следующая. Работаю в торговой компании. По долгу службы через терминал сбербанка осуществляю самоинкассацию. 15 декабря проводил такую операцию, вставил в терминал 11000 рублей, но что-то пошло не так, и терминал выдал мне 6000 рублей обратно, 5000 рублей не вернул, чек не выдал и на экране появилось главное меню. Через минуту попробовал провести ту же операцию, но терминал мне даже лоток для приёма денег не открыл. Составил обращение а Сбербанк на их бланке, но примерно через месяц позвонила сотрудница Сбербанка и сообщила, что мне отказано в возврате денег. Что делать, ведь у меня даже чека нет.

Алексей, Нижегородская обл.

Ответы на вопрос (2):

затребуйте выписку по проведенным операциям

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно подавать в суд для взыскания денег

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад мною через терминал Сбербанка был совершен платеж (пополнение Яндекс кошелька), терминал как полагается выдал чеки, но деньги на мой номер кошелька не поступили. После обращения в Сбербанк, пришла на электронный адрес выписка с номерами платежных поручений, по которым видно, что Сбербанк перечислил ден/средства компании Яндекс. Яндекс при обращении отсылает в Сбербанк и так по кругу пинают они меня. Общая сумма, не поступившая на счет-60000 рублей.

Помогите пожалуйста, что делать? В августе этого года оплатила пенсионный взнос за работников как работодатель, через терминал сбербанка, терминал чеки выдал, сумма со счёта списалась, но деньги в пенсионный фонд не поступили. Пришла в сбербанк разобраться и только с оператором мы увидели, что в чеке запись! Аварийный чек. Пенсионный фонд уведомил меня, что будут начисляться пени за каждый день просрочки. А сбербанк принял у меня претензию о возврате денег, но решение будет только через месяц.

Вставила карту сбербанка в банкомат уралсиб запросила 500 руб. Банкомат не выдал деньги написал что операция не возможна. Вернул карту. Попробовала запросить в соседнем банкомате ответ тот же. Через минуту нашла банкомат сбербанк запросила остаток на счете сумма уменьшилась на 1000 руб.

11 февраля стала снимать в банкомате пенсию. Вставила карту, набрала код, сумму 5000 рублей. И всё банкомат перестал работать, еле-еле вернул мне карту. Чек не выдал. Позвонила в Сбербанк, никто не вышел. Пошла в Сбербанк 7825/022 в Химках, в его здании Банкомат встроен. Объяснила свою ситуацию, старшая меня отправила к операционистке. Она посмотрела мою карточку и сказала, что у меня 533 рубля остаток. Я сняла 500 руб. Она мне говорит, значит ваша пенсия ещё не поступила. Я пришла 13 февраля утром, мне сказали, что деньги есть, но снять не получилось. Тогда они посмотрели все операции на карте и сказали, что у вас банкомат не выдал деньги. Дали мне бланк на возврат денег, я его заполнила. Сказали, что через три дня получите, так как в Банкомате 11.02.2012 лишние были 5000 рублей. Пришла 16,17,денег нет.18 февраля написала жалобу в жалобной книге ЦентрСбербанка по г.Химки. Жду.Что делать дальше?

Мною были оплачены коммунальные услуги через терминал сбербанка, чек банкомат не выдал, терминал завис, далее появилось сообщение, операция не проведена, оплата проводилась наличными деньгами, купюры банкомат забрал. Мною был написан запрос в сбербанк о возврате денег по спорной ситуации. От сбербанка получен ответ, что несмотря на сбой в системе операция прошла успешно и деньги переведены на мой лицевой счет в ЖКУ. ЖКУ утверждает что платеж на мой лицевой счет не поступал.

Оплачивала госпошлину за загранпаспорт нового поколения 2500 через терминал сбербанка по завершении оплаты терминал не выдал чек подтверждения операции, хотя предупреждения об отсутствии ленты не было, сразу обратилась в ближайшее отделение сбербанка, написала заявление о возврате денег наличными, сбербанк после рассмотрения моего обращения, решило чтобы я обратилась к получателю платеже то есть в УФМС. правы ли они,

Мною проведена операция вложения наличных на карту в терминале сбербанка... квитанция не выдана.. терминал выдал цифру меньшую на тысячу рублей... звонки на горячую линию и обращения в сбербанк не дали положительных результатов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ввел пинкод, выбрал пункт зачисление денежных средств на карту вставил пачку денег, банкомат забрал не всю сумму, после чего на экране высветилась надпись ОПЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА Чек не выдал. На следующий день написал заявление в Сбербанке и уже в течении месяца денег не зачислено.

Хотела пополнить карту сбербанка через терминал в итоге вышел чек операция отменена и деньги не вышли, написала в сбербанк заявление ждать сказали 7-14 дней и на 14 й день пришло СМС о том что Сбербанку на рассмотрение нужно еще 30 дней,, что делать в этой ситуации?!

Пошел пополнять карточку сбербанка через терминал, в итоге из-за неисправности аппарата у меня заживало деньги, я позвонил в сбербанк объяснил ситуацию, и мне сказали что через 2 недели что-то начнут делать, потому что это было вначале мая, после того как объяснил специалисту сбербанка, мимо проходили люди и говорили, что в этом банкомате это 5 раз уже и сказали что можно вытащить самому, так как там купюроприемник не был закрыт, тогда я вытащил деньги долго мучаясь (там была одна купюра номиналом 5000 рублей) и вот вчера мне со сбербанка пришло 5000 рублей еще, вопрос что делать в данной ситуации? Не обвинит ли сбербанк меня в мошенничестве и что я взломал банкомат? И как вернуть деньги обратно в этом случае чтобы лишнего на меня не повесили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение