Курьер закрыл заказ раньше времени - что делать, если клиент не хочет принимать товар?
Я курьер я приехал на адрес и закрыл заказ раньше чем клиент ответил, что ему неподходит товар, теперь товар остался у меня а клиент нехочет брать товар, что мне делать если компания где я работаю оплатила эту доставку, и куда мне везти отправителю назад где брал и вообще после подтверждения заказа я имею права держать товар у себя ведь клиент не хочет брать?
Здравствуйте. В первую очередь вам необходимо обратиться непосредственно к свою руководству. Держать товар у себя лично вы не имеете права. А так вообще по закону о ЗПП не подошедший товар заказанный через интернет, подлежит возвращению продавцу. И этим конечно сам клиент должен заниматься, так как при возврате товара должны возвращаться деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 25 из 47 429 Поиск Регистрация