Как правильно поступить, если покупатель жалуется на неисправность удлинителя из-за несовместимой вилки?

• г. Тамбов

Здравствуййте. У нас в магазине купили удлинитель 3 метровый 3 розеки. В этот же день принесли сославшись что одна розетка не рабртает. Вилка от елки не лезет до конца. Сначала попросили обменять, потом потребовали возврат денег. При них мы проверили удлинитель и он был полностью исправен. Сказали что значит дело в вашей вилке. Они все равно стояли на своем, но мы отказали. Как правильно поступить в данной ситуации нужно было? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Ольга, добрый день

Рекомендую вернуть деньги, так как у потребителя все равно есть это право.

Дело в том, что даже при отказе возврата денег, если Вы будете настаивать на проведении независимой экспертизы товара, то оплачивать ее должен продавец.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

И только если Вы окажетесь правы, через судебные тяжбы Вам должны будут вернуть затраты на экспертизу.

Но сами понимаете, цена товара того не стоит, как это ни печально.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Если вы уверены в своей правоте, соответственно поступили правильно.

Спросить
Пожаловаться

Форма вилки не позволяет зайти в гнёзда, т.к. в удлинителе ограничения стоят же.

Спросить
Пожаловаться

Купили массажер для ног вчера в сети магазинов Лого дома включили в розетку, он не работает достали вилку из розетки, вилка в розетке рассыпалась сегодня поехали в магазин на возврат у нас не приняли сказали механическое повреждение, не гарантийный случай что делать.

7 марта купил пылесос. 8 марта включил и когда выключил и достал вилку из розетки сломался контакт в вилке розетки. Он очталс в розетке. 12 марта сдал в сервисный центр. Ответ пеишое, что не гарантийный случай. Механическое повреждение.

В прошлую субботу купил велосипед, естественно выдали гарантию, заполнили гарантийный талон. Через 3 дня обычного катания, по вилке велосипеда пошли 2 трещины с одной и другой стороны - симметричные. Отвез велосипед к ним в магазин, механик проверил и сказал, что это брак заводской, сказали все сделают, но придется ждать. Такой вопрос, на то время, пока я жду починки своего велосипеда, по правилам они же мне должны выдать временную замену велосипеда, чтобы я катался до починки на другом? Или это действует не во всех магазинах? Так же у них на витрине присутствует вилка этой же модели, могут ли они поставить мне свою вилку с витрины магазина?

Сотрудники Apple отказываются менять зарядку, утверждают что вилка погнута. Я привлёк с улицы случайных прохожих, они осмотрели вилку и сказали что вилка не погнута. Сотрудник Apple отказался принять притензию, сославшись на то, что я отказываюсь подтвердить что вилка погнута. Что делать?

У меня в магазине купили розетку 105 руб. и пренесли обратно полностью в разобранном виде, и сказали, что она им не подходит. Мы отказались ей ее обменять, потому что она вся в разобранном состоянии. Теперь от нее пришло письмо с притензией, где она пишет, что при замене электриком, был обнаружен брак, и требует возврата денег. Как мне поступать?

Моей жене назначен оклад по низшей вилке при переходе на оклады по сельской местности медработникам Мин. обороны. Ранее по городским окладам была назначена высшая вилка. Приказ МО РФ №555 от 10.11.08 г. игнорировался работодателем 3 года, работники написали, но не успели отправить письма в трудовую инспекцию, потому что узнав об этом с 1.01.12 г. всё же назначили сельские, но низшие вилки всем, у кого они есть в ШР. Более 30 лет жена работает на одном месте в лаборатории, имеет высшую квалификационную категорию, а ей назначили оклад, как на испытательный срок молодой студентке. Сама она от природной стеснительности не хочет обращаться по инстанции. Бухгалтерия отмахивается, что всё рассчитал экономист и утвердил командир главного госпиталя и, мол, на прежнюю вилку нечего ссылаться. Есть ли нарушение ТК, изменение условий труда? Спасибо.

Как быть.

Купили проточный водонагреватель, в магазине заверили что он работает от обычной розетки, привезли домой, подключили, сразу же перегорел переходник и выбило все пробки в квартире. Вызвали электрика с УК, у нас новостройка, электрик сказал что для водонагревателя нужна отдельная линия, для обычной розетки он не подходит. Мы отнесли его в магазин, чтобы вернуть, но магазин отказал, провели сервис, сказали водонагреватель исправен, но деньги не вернут, сказали забирайте водонагреватель.

Действительно ли мы не можем потребовать возврата средств? Если он нам не подошёл.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине купили перцемолку. Через 2 недели использования она вся потрескалась внутри и снаружи. Принесли в магазин, они провели свою экспертизу, которая установила, что были механические повреждения. В возврате денег было отказано, также сказали что гарантии на этот товар у них нет. Если я не согласна с этим решением, то могу провести независимую экспертизу. Как мне поступить в данной ситуации?

Купила освежитель воздуха день назад. В магазине при мне распылили, сначала запах показался приятным. Дома, понюхав колпачок, решила, что запах слишком сладкий. Хотела вернуть обменять или доплатить и взять другой, по возможности - возврат денег. Чек есть. В магазине продавцы отказали, сославшись на то, что клапан сорван, при том, что это действие было совершено не мной. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение