Несчастный случай - купленный пылесос сломал контакт в розетке и оказался не гарантийным
7 марта купил пылесос. 8 марта включил и когда выключил и достал вилку из розетки сломался контакт в вилке розетки. Он очталс в розетке. 12 марта сдал в сервисный центр. Ответ пеишое, что не гарантийный случай. Механическое повреждение.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьКупили массажер для ног вчера в сети магазинов Лого дома включили в розетку, он не работает достали вилку из розетки, вилка в розетке рассыпалась сегодня поехали в магазин на возврат у нас не приняли сказали механическое повреждение, не гарантийный случай что делать.
Здравствуййте. У нас в магазине купили удлинитель 3 метровый 3 розеки. В этот же день принесли сославшись что одна розетка не рабртает. Вилка от елки не лезет до конца. Сначала попросили обменять, потом потребовали возврат денег. При них мы проверили удлинитель и он был полностью исправен. Сказали что значит дело в вашей вилке. Они все равно стояли на своем, но мы отказали. Как правильно поступить в данной ситуации нужно было? Спасибо!
Купила кофемашну пять дней назад. Вчера она самопроизвольно начала выпускать пар и влага попала на вилку прибора. Естественно короткое замыкание. Вилка повреждена. Является ли это гарантийным случаем?
Купили ноутбук, через 10 месяцев он сломался, не работает без розетки. Ставлю в розетку, включается и показывает целую батарею, могу ли я вернуть свои деньги.
Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин.
Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение.
Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру?
Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать?
Заранее спасибо. Ульяна.
Купили стиралбную машину, в магазине осмотрели только на предмет поверхностных повреждений. Привезли домой вечером, включили в розетку утром машинка не включилась. Обратились сразу в магазин нас перенаправили в сервисный центр провели проверку и отказали в гарантийном ремонте т.к обнаружились внутренние повреждения. Что делать?
Дд Купила пылесос, ч з 5 месяцев он сломался (гарантия год) сдала по гарантии в сервисный центр (ответ: не гарантийный случай-пыль в моторе), написала притензию (где указала 10 дней на пересмотр гарантииного случая либо ремонт либо замену на новый) До сих пор ответ не получила. Что делать в этой ситуации?
Купила проточный водонагреватель с подключением в стандартную розетку розетку. Распаковав дома обнаружила, что консультант обманул, нет вилки и подключение производиться через установку специального пакетника. Могу я его поменять на другой действительно подключающийся в розетку?
Сотрудники Apple отказываются менять зарядку, утверждают что вилка погнута. Я привлёк с улицы случайных прохожих, они осмотрели вилку и сказали что вилка не погнута. Сотрудник Apple отказался принять притензию, сославшись на то, что я отказываюсь подтвердить что вилка погнута. Что делать?