Арестованный телефон вызвал неприятности - оформлен кредит на мое имя, как доказать свою невиновность?

• г. Тюмень

1.5 года назад у меня был "арестован" телефон на несколько дней (для проверки моих контактов) , потом по прошествии 10 дней мне разрешили забрать телефон (он был обёрнут бумагой и сказали что никто его не открывал, проверка не понадобилась, всё бы хорошо, но вот недавно я узнаю что на моё имя в то время был оформлен кредит в микрофинансовой компании и номер телефона был указан мой?!?, но ведь телефон то был не у меня, я никак не мог отправить подтверждение в МФК с этого номера. Как я могу подтвердить что телефон был "Арестован", да, когда телефон мне выдавали мне никакой акт на подпись не давали!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете настаивать на том, что вы не получали денежные средства и не подписывали договор с банком.

Спросить

Если у Вас нет никаких письменных подтверждений отсутствия у Вас в этот период телефона, то доказать это факт будет крайне сложно, если только невозможно.

Спросить

Добрый день. Сотрудники полиции так не действуют, это очень странно. Вам должны были выдать на руки копию Акта об изъятии телефона и акта передачи вам телефона после проверки. Требуйте у сотрудников копии данных документов. Если откажут, необходимо обжаловать их действия в прокуратуру и суд в порядке ст. 123-125 УПК РФ.

Спросить
Дмитрий
14.08.2016, 17:46

Раскрытие случая - кто отправлял сообщения и фотографии с утерянного телефона через аккаунт ВКонтакте?

Был потерян телефон, через некоторое время мне его вернули, т.к в телефоне указан мой адрес, в телефоне были мои фотографии и личная информация. Через некоторое время я узнаю, что привязан аккаунт вконтакте, к моему номеру телефона, непосредственно с этого аккаунта отправлялись сообщения и мои фотографии.. Вопрос, как доказать, что я не отправлял сообщения и другую информацию пользавателям вк?
Читать ответы (6)
Дарья
16.04.2016, 09:32

Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги или получить замену?

Здавствуйте, сдала телефон на проверку качества с момента покупки прошло 14 дней. В договоре прописано, что проверка будет проведена в течение 20 дней. Когда прошло 20 дней я пришла в магазин, но мне сказали надо ждать ещё, ведь разговор шёл о 21 рабочем дне. На прозьбы мои дать мне номер сервиса было отказано, т.к. у них нет номера сервиса, они могу отследить только мой телефон, но и этого не было сделано т.к. он ещё где то в дороге. Подскажите как мне быть? Как вернуть деньги, ну или хотя бы сломанный телефон.
Читать ответы (1)
Ирина
19.10.2016, 11:30

Претензия на возврат денежных средств отклонена - сомнения в подмене телефона и несоответствии серийного номера

Сотовый телефон был 2 раза в ремонте на 3 раз была принята претензия на возврат денежных средств, но не была поставлена подпись и печать обьясняя тем что новые правила приема претензии. Причина проверки качества. ХРИПИТ ДИНАМИК, ЗАВИСАНИЕ СЕНСОРА, ПРОПАДАЕТ СВЯЗЬ, НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯДКУ. Сегодня позвонили сказали забрать телефон, забрала: проверка качества показала что - неисправность при тестировании телефона не выявлена. Продемонстрируйте. Изделие исправно. При включении был нарисован робот лежащий на животе с восклицательным знаком при вытаскивании батареи телефон включился работает, но дефекты также и те же остались не исправлены. При проверке серийного номера телефона-не совпадает серийный номер был 356916061642978, а стал 45261546613485. Вопрос мне его подменили? Потому что при третьей сдаче в ремонт я писала претензию на возврат денежных средств и смотрела в телефоне серийный номер и списывала его. Что мне делать-делать независимую экспертизу и как мне доказать что была подмена телефона?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.05.2014, 03:30

Проблемы с неправомерными звонками от службы безопасности ОТПБанка - Как защитить себя и прекратить нежелательные звонки?

Мне названивают на телефон с ОТПБанка с службы безопасности и спрашивают при этом человека которого я не знаю (этот человек когда брал кредит указал мой номер) уже 3 месяца. 2 месяца назад давала заявку в Банк на проверку номера (сказали, что обработают в течение 5-30 дней, прошло уже 2 месяца) никакой реакции, все названивают. Номер телефона числится на мне уже 2 года. Можно ли как-нибудь донести до Банка, что я не знаю этого человека, и что бы мне больше не звонили, а то звонят в рабочее время, тем самым отрывают от рабочего процесса? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Арина Игоревна
22.10.2014, 04:18

Нарушение сроков проверки - могу ли я требовать неустойку и когда начинается ее расчет?

Отправила телефон на проверку качества 10 дней, прошло 14 дней. Ни телефона ни акта нет. по телефону горячей линии говорят что доставка не входит в дни проверки качества и проверка была по их мнению проведена во время-в течении 10 дней. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков? И с какого дня считать неустойку?
Читать ответы (1)
Алексей
11.11.2014, 20:50

Как вернуть телефон без документов после проверки качества?

Сдали телефон на проверку качества. Сроки проверки оговаривали в 45 дней. Сроки подходят к концу, но за это время я умудрился потерять все документы подтверждающие покупку и сдачу телефона на проверку, т.е. товарный чек и акт сдачи телефона на проверку. Как мне забрать (вернуть) телефон?
Читать ответы (2)
Вадим
19.12.2018, 12:58

Сим-карта на мое имя - коллекторы искали информацию у оператора связи по моему номеру телефона?

На телефон, сим карта которого оформлена на меня, стали поступать телефонные звонки от коллекторов, при этом с сами коллекторами я общаюсь. У меня около 5-6 месяцев нет никакой блокирующей программы. Я позвонил им с того телефона, мне ответили сначала что я оставлял его в виде контактного лица, но данный номер телефона появился около 3-4 лет назад, а взаимоотношения с банком начались лет 7 назад, и тогда про этот телефон никто и в помине не думал и не знал. К тому же этот номер для ребенка. У меня и в мыслях не было давать этот номер как контактный. А позвонив еще раз, мне сказали: «но оформлена же симка на ВАС» (т.е. назвали мою имя фамилию и отчество). После этого я задал вопрос, а откуда они знают, что сим картат оформлена на меня, если сам номер телефона ни где не указан. Поэтому у меня вопрос: могут ли коллекторские компании запрашивать у операторов связи информацию о тех номерах которые оформлены на меня, предоставляя им мои паспортные данные.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.10.2015, 13:47

Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. 14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли. 26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21 Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число. Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону. Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества. Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества. Ни слова о дополнительная и прочее.
Читать ответы (1)
Александр
12.04.2016, 12:39

МТС требует оплатить задолженность по несуществующему номеру телефона и просит отправить копию паспорта

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также: ...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта: - фамилия, имя, отчество; - адрес регистрации (как в паспорте); - серия и номер паспорта; - кем и когда выдан паспорт; - номера телефонов, от которых Вы отказываетесь; - номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС); - дата, подпись; - контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес). Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!
Читать ответы (1)
Юрий
16.05.2011, 05:13

Скажите, каковы мои права на обмен бракованного телефона и как мне быть?

У меня такая проблема. В апреле 2011 г я купил сотовый телефон Nokia N8 с заводским браком. А именно: дисплей телефона неправильно отображал цвета, в следствие чего градиенты серого цвета были фиолетовыми. На 13 день после покупки я пришел в магазин с просьбой обменять бракованный телефон на нормальный, на что продавец предложила пройти мне процедуру проверки качества - отправить мой телефон в вышестоящий АСЦ в Хабаровск ПРО Сервис. Я отдал телефон в полном комплекте на эту проверку. Через 21 день пришел за телефоном - сказали что телефона еще нет. Я снова пришел через 3 дня. В итоге продавец отдала мне телефон и АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ что мой телефон прошили. Ведь я не просил его прошивать и ремонтировать. В итоге я не получил ЗАКЛЮЧЕНИЯ АСЦ О ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА и более того брак так и остался. Скажите, каковы мои права на обмен бракованного телефона и как мне быть? В магазине меня постоянно динамят. То говорят чтобы я его повторно отдал на проверку качества, то мол иди в СЦ там Вам помогут...
Читать ответы (1)