Возможное введение сбора за ввоз сельскохозяйственных товаров на территорию округа из других регионов - о чем говорит администрация?
Может ли вводиться сбор за ввоз сельскохозяйственных товаров на территорию округа из других регионов. У нас что то в администрации говорили про это. Вообще не понятно что к чему.
О каком сборе идет речь? Сейчас как раз строго за увеличение цен спрашивают со всех.
СпроситьГлава администрации области издал в цельях защиты местного пройзводителя постановление, установливаюшие пошлину за ввоз на территорию области мяса и мясной продукции других регионов россии. Оцените законность этого постановление.
Оценит преподаватель и отправит на отработку. Вы считаете, что мы тут чушью занимаемся? Есть те, кому помощь нужна, а есть бездари, которые думать не умеют. Почему вы еще не отчислены?
СпроситьПомогите пожалуйста, разобраться. Может ли Правительство Москвы с целью стимулирования производства определенных видов товаров на территории г. Москвы, прибегнуть к мере админитсративного принуждения, в соотвтествии с которой на территорию города будет запрещен ввоз данных товаров из других субьектов РФ? Какой документ это регламентирует?
Заранее спасибо!
Нет, не может. Согласно статье 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Поэтому такой запрет будет противоречить Конституции Российской Федерации.
С уважением,
СпроситьВвоз товаров в РФ на территорию Калининграда и калининградской области, пошлины и нДС при ввозе не платятся, товар (комплектующие) будут использоваться на данной территории. Если товар (комплектующие) продаются за пределы зоны-то когда и в какой момент платятся налоги? Кто и как осуществляет контроль уплаты налогов?
Налоги платятся при ввозе. Контроль осуществляет таможня при декларировании товаров, а потом проверкой уплаченного при ввозе НДС займется ФНС
СпроситьЯ, гражданин Украины ввез на территорию РФ на временный ввоз собственный автомобиль, имеется зеленая карта. Может ли мой сын управлять этим ТС на территории РФ?
Изначально при ввозе на таможне проставляю 90 дней. При наличии патента на работу, как я понимаю, иностранец может продлить срок нахождения ТС на территории РФ до конца действия патента, но не более чем на год от даты ввоза. Куда нужно обратиться с заявлением и его форма?
Можно ли обратиться с таким заявлением на пункт таможни в момент ввоза ТС, если предполагается выехать и занаво вьехать на территорию РФ?
Меня интересует ввоз товаров из Непала на территорию России. По законадательству товары произведенные в Непале не должны облагаться пошлинами при ввозе в Россию. Но таможенные брокеры накручивают мне пошлины в своих расчетах. Подскажите пожалуйста что делать. Спасибо заранее.
Здрастуйте. Я гражданин Украины ввез авто по временному ввозу на год на территорию РФ. Однако у меня в собственности два автомобиля. На втором в Украине ездит моя сестра по генеральной доверенности. Я пригласил её к себе в гости. Может ли она на этом автомобиле (где я собственник и при условии что на территории РФ мой второй автомобиль) вьехать и оформить временный ввоз на год на себя?
Скажите пожалуйста. Иностранный гражданин ввез на территорию РФ машину, оформил временный ввоз. Могу я (гражданин россии) управлять этой машиной на территории РФ,имея нотариальную доверенность на право управления от лица (владельца) который ввез эту машину? Спасибо!
Только при соблюдении указанных ниже условий. По сути - нет.
ТамК РФ.
"Статья 211. Ограничения на пользование и распоряжение временно ввезенными товарами
1. Временно ввезенными товарами может пользоваться лицо, получившее разрешение на временный ввоз.
2. С разрешения таможенного органа допускается передача временно ввезенных товаров в пользование иному лицу, которое может выступать в качестве декларанта в соответствии со статьей 126 настоящего Кодекса.
Передача временно ввезенных товаров иному лицу разрешается таможенным органом, если это лицо берет на себя обязательство перед таможенными органами соблюдать условия таможенного режима временного ввоза. При этом лицо, первоначально получившее разрешение на временный ввоз, должно уплатить таможенные пошлины, налоги за период, когда это лицо использовало товары в соответствии с таможенным режимом временного ввоза, если к товарам применяется частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 2 статьи 212 настоящего Кодекса. Если соблюдение таможенного режима временного ввоза обеспечивается гарантиями (статья 160), лицо, которому передаются временно ввезенные товары, должно оформить соответствующие документы на свое имя. Указанное лицо пользуется правами и исполняет обязанности, которые установлены настоящим Кодексом для лица, получившего разрешение на временный ввоз, со дня выдачи таможенным органом разрешения на передачу временно ввезенных товаров.
3. Временно ввезенные товары должны оставаться в неизменном состоянии, за исключением изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и использования (эксплуатации). С временно ввезенными товарами допускается совершать операции, необходимые для обеспечения их сохранности, включая ремонт (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для сохранения потребительских свойств товаров и поддержания товаров в состоянии, в котором они находились на день их помещения под таможенный режим временного ввоза.
4. Распоряжение временно ввезенными товарами способами, не предусмотренными настоящей статьей, не допускается.
5. Передача товаров иному лицу в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи не приостанавливает и не продлевает срока временного ввоза".
СпроситьМожет ли бюджет региона субсидировать юридических лиц других регионов? И где это должно быть прописано? (в региональном законе о бюджете есть статья Статья 19. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг
1. Для исполнения полномочий автономного округа, осуществляемых в виде оказания государственной поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в составе расходов окружного бюджета учтены следующие субсидии..., то есть четко не прописано что субсидия предоставляется только юр лицам на территории региона&)
Нет, посторонние субъекты предпринимательства не могут быть получателями бюджетных денег.
Это запрещено ст. 285.1 УК РФ:
"1. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. То же деяние, совершенное:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) в особо крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
Примечание. Крупным размером в настоящей статье, а также в статье 285.2 настоящего Кодекса признается сумма бюджетных средств, превышающая один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным размером - семь миллионов пятьсот тысяч рублей."
СпроситьАнастасия, добрый день!
Констиуция РФ в ст. 8 гарантирует в Российской Федерации единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности.
Юридическое лицо (в том числе, и коммерческие организации) вправе осуществлять свою деятельность на территории всей Российской Федерации, а не в каком-либо отдельном её субъекте.
Соответственно, само по себе то обстоятельство, что юридическое лицо зарегистрирован на территории иного субъекта РФ, не может являться основанием для отказа в предоставлении ему субсидии из бюджета другого региона.
Если субсидия предоставлена юридическому лицу, зарегистрированному на территории другого субъекта РФ, но для каких-то определенных целей, предусмотренных бюджетом региона, то ни о каком нецелевом расходовании бюджетных средств по этим основаниям речи быть не может.
СпроситьЭТО ВОЗМОЖНО, ЕСЛИ ТОВАРЫ, РАБОТЫ И УСЛУГИ РЕАЛИЗУЮТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕГИОНА, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СУБСИДИЮ, ИНАЧЕ ЭТО НЕЦЕЛЕВОЕ РАСХОДОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ. ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ ПРИВЕДЕННОЕ ВАМИ ПОЛОЖЕНИЕ.
НИЖЕ ПРИВЕДЕН АНАЛОГИЧНЫЙ НПА, В КОТОРОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ СВЯЗЫВАЕТСЯ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ. Т.Е. ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ СУБСИДИЕЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦА, Т.К. ЦЕЛЬ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ - КОМПЕНСАЦИЯ РАСХОДОВ ТАКИХ ЛИЦ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОПР. РЕГИОНЕ С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО В НЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. САМО ЛИЦО МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ В ДРУГОМ РЕГИОНЕ.
Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (с изменениями на 23 октября 2013 года)
4. Субсидии предоставляются следующим категориям лиц:
4.1) юридическим лицам, реализующим товары, выполняющим работы, оказывающим услуги по утвержденным администрацией города Благовещенска тарифам, в случае, если утвержденные тарифы не обеспечивают экономически обоснованные затраты, связанные с их реализацией, выполнением, оказанием, из них:
(пункт 4.1.1 утратил силу на основании постановления администрации города Благовещенска от 04 апреля 2013 года N 1689
(пункт 4.1.2 утратил силу на основании постановления администрации города Благовещенска от 28 февраля 2013 года N 806
4.1.3) транспортным предприятиям на компенсацию выпадающих доходов по тарифам, не обеспечивающим экономически обоснованные затраты;
(пункт 4.2 утратил силу на основании администрации города Благовещенска Амурской области от 06 июня 2013 года N 2856
4.3) транспортным предприятиям, оказывающим услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и за первые сутки их хранения на специализированной стоянке;
СпроситьЯ арендовал земельный участок в Домодедовском городском округе, поставил бытовку и на стене бытовки, со стороны проезжей части хочу повесить "бегущую строку" с текстом: " Инструменты, газы, сварочное оборудование. Что это будет?
Почему то в Домодедовском городском округе вообще запрещено вешать "бегущую строку" Никак информативную и не как рекламную. ( ( (Не превышает ли Администрация округа свои полномочия?
Привожу сноску размещенную на официальном сайте округа: " 5.6. На территории городского округа Домодедово Московской области не допускается: б) установка и эксплуатация мерцающих и мигающих конструкций, включая перемещающиеся внутри конструкции световые буквы и символы - «бегущие строки»"
Не превышает, правила размещения наружной рекламы устанавливаются местным самоуправлением. Вот обоснованность запрета - может быть оспорена. Если сочтете, что этим не нарушаются указанные нормы - можете признавать в судебном порядке как необоснованное такое правило.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О рекламе"
Статья 5. Общие требования к рекламеСпросить1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
5) содержать информацию порнографического характера.
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;
4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио-и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.
10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территориями указанных организаций.
10.3. Не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.
11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
12. В случае размещения рекламы на телеканале (в телепрограммах, телепередачах) на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями (организацией), уполномоченными (уполномоченной) на проведение указанных исследований федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.