Как вернуть или обменять неработающую варочную панель после недели с момента покупки?
Купили варочную панель, установили и у нее не работают 2 конфорки, с момента покупки прошла неделя, установили не сразу, а после монтажа кухни. Как можно ее вернуть или обменять?
Подавайте магазину письменную претензию с соответствующим требованием на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день
У Вас есть право вернуть товар и получить деньги или обменять товар. О сроках напишу ниже, но они не истекли, так как товар бракованный!
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьТамара, вам необходимо обратиться письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках? Только не стоит тянуть, так как имеются сроки.
СпроситьЗдравствуйте.
В пределах 15 дней с момента покупки необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о возврате денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить