Можно вернуть крышку для унитаза - не подошла по размерам в течение 14 дней.
Можно вернуть крышку для унитаза - не подошла по размерам в течение 14 дней.
Добрый день
Да, конечно.
Крышка унитаза - не технически сложный товар. Поэтому можете.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьКлиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Здравствуйте!
Не имеет право, даже как товар надлежащего качества, на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку, хотя крышка и не входит в Перечень по Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, но товар был в употреблении.
СпроситьЕли товар имеет надлежащее качество, им не пользовались, полностью сохранен его первоначальный вид (нигде ничего не отломано, а комплектующие, как в случае с сиденьем на унитаз, не потеряны) и кассовый чек, вернуть его продавцу можно.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Иван, доброго дня Вам!
У Вас есть такое право, согласно статьи 25
на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Об этом говорит Закон о защите прав потребителя в РФ.
Поэтому пишите претензию и меняйте товар.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте.
Вряд ли крышку от унитаза можно считать "предметом гигиены". Поэтому можете возвращать.
СпроситьВ течении 14 дней с момента приобретения товара покупатель может вернуть товар Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДа, можно вернуть, так как в соответствии со ст. 25 Закона о защите потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьСтиральная машина входит в перечень технически сложных товаров, которые не подлежат обмену в течении 14 дней.
Можно обменять только если акцентировать внимание на какие-либо недостатки данного товара.
СпроситьУ меня сломалась крышка (муж сел на нее и она разлетелась вдребезги) для унитаза купленная вместе с унитазом ровно 1 месяц назад. Есть чек и гарантия на унитаз - 10 лет и на сиденье - 1 год. Могу ли я вернуть в магазин крышку на замену?
Пишите в магазин претензию, где описывайте что крышка является составной частью сиденья. В зависимости от ответа подаете иск в суд со ссылкой на гост или ту по плассмассовым изделиям, по весу и тому подобное.
СпроситьКупили сиденье для унитаза в ОБИ. Не подошло по размерам. Не открывается крышка, мешает бачок. Но пленка снята, длятого чтобы установить это сиденье. Смогу ли я сдать в магазин данное изделие?
Татьяна, вы вправе вернуть товар в течение 15 дней с момента покупки, при отсутствии следов эксплуатации.
СпроситьКонечно можете в течение 14 дней с момента покупки данный товар Вам оючщанв обменять или вернуть деньги. Удачи вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьДа. можно вернуть в течение 14 дней после покупки, если товар не подошел по размеру и если нет возможности замены товара на соответствующий размер.
СпроситьКупили унитаз. При установке оказалось, что есть трещина в самом унитазе в месте крепления сидения (потек) и еще плюсом обнаружилась трещина внутри бачка, решили отвезти в магазин на замену, при спуске с этажа внутри коробке съехала крышка бачка и лопнула на 2 части. Продавцы претензию приняли. Но говорят, что будут проводить свою внутреннюю экспертизу из-за разбитой крышки и говорят, что это может помешать вернуть нам деньги. Т.к. крышку разбили мы. Но ведь унитаз сам по себе был бракованный. А крышка идет как неотъемлемая часть. Могу ли я получить полную сумму за унитаз.
Ребёнок 14 лет на перемене сломал крышку от унитаза. Директор просит купить новый унитаз. Со слов ребёнка крышка уже не плотно, просто она случайно зацепилась за неё. Правомерно ли требование директора?
Требование директора неправомерно, пусть доказывает, что это именно этот ребенок сломал крышку.
Вряд ли школа будет устраивать сыр-бор из за крышки, которая стоит около 1000 рублей.
СпроситьПолучается что ребенок причинил имущественный вред школе. Увы. Поломку придется оплачивать. Однако стоимость унитаза несоразмерна стоимости крышки о него. Возможно нужен просто восстановительный ремонт, замена крышки, что значительно дешевле. Кроме этого, на каком основании Вам предъявляют такие требования - что составлялся акт о том, что крышку сломал именно Ваш ребенок? Есть оценка стоимости причиненного ущерба и он в размере стоимости целого унитаза? Эти моменты тоже важны. Если ничего этого нет, то Вы вправе вообще ничего не компенсировать...
СпроситьНет, не правомерно.
Согласно ст. 43 ФЗ " Об Образовании в Российской Федерации» бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Данный ФЗ не содержит ответственность обучающегося и его родителей нести ответственность.
Ответственность за вред регулируется ГК РФ.
Таким образом, если у них имеются требования, то пусть предъявляют письменную претензию и иск в суд.
Вряд ли у них найдутся основания для предъявления иска.
СпроситьКонечно требование неправомерное, Вы должны возместить реальный ущерб, но никак не покупать новый унитаз, только крышку, иначе шлите директора лесом и отправляйте в суд.
Спросить