МВД сотруднику грозит отказ в компенсации за жильё из-за приобретения свекровью непригодного для жилья дома

• г. Симферополь

Я сотрудник МВД, в данном регионе своего жилья не имеем, снимаем по договору найма. Год на платили компенсацию, но в связи с окончанием срока договора собрали новый пакет документов, в том числе справки из БТИ И Росреестра об отсутствии недвижимости у меня и членов семьи. Но в этом году к нам переехала свекровь и купила участок с домом, непригодным для жилья, но имеющим адрес и зарегистрировала нас в нем. Комиссия по месту службы запросила акт о признании дома непригодным для проживания (нет воды, отопления, канализации). Мы все предоставили и приложили ещё и фото, что дом внутри совершенно без отделки с открытым проёмом на улицу, так как начат был пристрой. Комиссия прислала письмо, что вопрос по нам не решён и направлены документы в управление гос. регистрации права и кадастра. То есть время затягивают и для чего это? Нам могут отказать? И законно ли это.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Юлия! это не правомерно в силу нормы ч. 4. ст. 8 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", т.к.

В случае отсутствия жилых помещений специализированного жилищного фонда соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иной федеральный орган исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, ежемесячно выплачивает сотруднику, не имеющему жилого помещения по месту службы, денежную компенсацию за наем (поднаем) жилого помещения в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь сотрудником полиции, переехали к новому месту службы год назад, оформили поднайм, так как своего жилья здесь не имеем. Прошел год, свекровь купила здесь участок с недостроем и мы всей семьёй там зарегистрировались, так как дети ходят тут в школу и в садик и чтоб можно было встать в соц. защиту, как многодетная семья. Подавая документы спустя год, так как договор с наймодателем закончился и был оформлен новый, мне сказали, что поднайм не положен так как появилась регистрация, при это дом не пригоден для жилья. Запросили акт обследования этого дома, что он не соответствует нормам проживания. Мы предоставили, но сказали, что комиссия ещё будет решать платить нам поднайм или нет. Законны ли эти требования?

Мой муж-сотрудник полиции. У нас двое детей. Мы снимаем квартиру, с хозяином заключён договор. Прописаны мы в том же городе, где муж работает, но не имеем возможности там проживать. Мы собрали все документы на компенсацию за поднаём жилья. Когда муж принёс их сдавать, ему сказали, что ничего ему не положено, раз он прописан в городе, а значит имеет возможность добраться до места прописки. Зачем тогда все справки из росреестра и бти об отсутствии у нас жилья в данном регионе, зачем договор о найме жилья? Мы же снимаем квартиру. Скажите, пожалуйста, действительно ли это так и нам не стоит надеяться на компенсацию? И есть ли какая-то утверждённая форма заполнения договора найма жилья?-нам сказали, что договор составлен неправильно.

2 года назад, после пожара, в котором сгорел мой дом, находящийся в частной собственности, администрация города предоставила нам жилье из маневренного фонда. Срок договора найма жилья 1 год. По истечении года, я обратилась с письменным заявлением о продлении срока действия договора, т.к. за это время нам удалось только возвести стены дома. Комиссия из жилищного комитета, рассмотрев мое заявление продлила договор еще на 1 год, устно высказав условие, что за этот год мы должны достроить дом.

Скоро опять подходит срок окончания договора найма. Однако, мой дом к заселению еще не готов, т.к. нет внутренней отделки, нет водопровода, и отопления.

Вопрос: имеют ли право в жилищном комитете отказать мне в продлении договора до 2015 года, если я снова напишу заявление? И какой вообще максимальный срок проживания в жилье маневренного фонда?

Мужу отказывают а получении компенсации за поднаем жилья (прописан в 82 км от места службы у родителей в д.Соболево, своего жилья не имеет вообще).20 лет снимал жилье за свой счет. Сейчас нет такой возможности. Уже переселились в область, чтобы дешевле платить. Платим за ком. услуги, остается на жизнь около 7000 тысяч на двоих. Не тянем никак. Он собрал все документы по перечню (ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ для получения денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в соответствии с.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1228

Денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы.

Для получения денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудник подает рапорт на имя руководителя, к которому прилагаются следующие документы: а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации и копию свидетельства государственной регистрации права наймодателя; б) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи; в) справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и федерального государственного унитарного предприятия – Федеральное БТИ» о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу; г) справку с Управления кадров и государственной службы о стаже службы в органах внутренних дел и составе семьи сотрудника.

Д) временная регистрация по месту пребывания.

В случае возникновения обстоятельств, влекущих прекращение права на получение денежной компенсации или права на ее получение в повышенном размере, сотрудник обязан в 10-дневный срок уведомить об этом секретаря жилищно-бытовой комиссии Управления.) ,но ему прислали письмо со своим перечнем, который неизвестно откуда они взяли. Он просто не реальный кто его сочинял не понятно. Его перепечатать даже не возможно, там очень много. Если можно было бы скинуть сохраненный документ, я бы скинула. Вопрос-имеют ли право менять перечень документов, который написан в постановлении №1228? Спасибо! С уважением, Любовь.

Проживали в доме по договору социального найма. В 1999 году организация, которой принадлежал дом, списала его на дрова, как дом непригодный для проживания. Не было никакой комиссии обследовавшей наш дом, нам просто выдали на руки акт списания на дрова. Никакого жилья взамен того, что было списано, нам не предоставили и мы все это время продолжали жить в этом доме, так другого жилья у нас не было, да и состояние дома на тот момент нас устраивало. Все бы ничего, но в 2018 году дом попал под затопление и этот акт о списании дома на дрова стал едва ли не главным препятствием для признания нас пострадавшими и включении нас в список на получение жилищного сертификата. Как нам сейчас доказать что владельцем этого жилого дома нарушен весь порядок перевода жилого помещения в нежилое, что этот акт списания должен быть признан судом как документ не имеющий юридической силы. Администрация, которая сейчас является ответчиком по этому делу в суде ссылается на этот документ. Подскажите как правильно поступить в этом случае? Заранее спасибо.

Являюсь пенсионером МВД, до 1 марта 2005 года состою на очереди как нуждающийся в жилье. Обратился в жилищный отдели получил перечень необходимых документов. Один из них-получить документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности жилых помещений с 1991 года по настоящее время: справка БТИ о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи жилых помещений на праве собственности представляется со всех мест регистрации по мету жительства сотрудника и членов его семьи с 1991 по 1998 года.

Вопрос: что это за требования, если я в 1991 году был в Новосибирске на военной службе, а с 1992 по 2000 года в Азербайджане, Какие документы я могу предоставить и законны ли такие требования, в законе такого нет.

Скажите пожалуйста! Пять лет назад дали квартиру по договору специализированного найма. По истечении срока, местная Администрация запросила у меня пакет документов для оформления договора социального найма, который впоследующем даст мне право приватизации квартиры. Я предоставила ряд документов, в том числе и выписку из банка с нулевыми доходами. Администрация сказала мне, что раз дохода нет, значит продливаем срок договора специализированного жилья еще на 5 лет. Или несите справки о доходах своего сожителя (который не прописан в данной квартире). Так как сегодня он есть, завтро его нет.

Если я не подам эти справки о доходах сожителя, то мне продлят срок договора, а если подам его справки о доходах, то его впишут в договор социального найма как члена семьи получается. В связи с этим встал вопрос.

Если он будет вписан в договоре социального найма, значит и в договоре приватизации он тоже получается будет вписан автоматически? Тоесть он будет учавствовать в приватизации? Или даже просто равноправным собственником будет чтоли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если есть документ-проект на ввод воды в частный дом и вывод, тоже акт установки канализации. По квитанциям за ввод и вывод все оплачено. Прислали письмо: незаконное внедрение в канализацию. У меня вопрос: а то что в квитанциях вы за все берете оплату, это как? Грозят перекрыть водоотведение и заключить с ними договор на водоотведение, а акт установки канализации и оплата за нее это было раньше на основе чего? Живу в этом доме с 1959 г., канализация проведена в 2002, новый дом во дворе построила в 2005. может увидели домик внутри в два этажа и решили раскулачить?

Просим проконсультировать по следующему вопросу: 20 февраля 2010 года мы, жители 12-ти квартирного дома вследствие пожара (дом выгорел до тла) лишились жилья, что подтверждено актом и постановлением соответствующих служб. Дом находился на балансе местной администрации. Мы обратились с коллективным заявлением в администрацию о постановке на учёт для получения жилья. Глава заявила, что у неё есть месяц срока для ответа. Через месяц мы получили ответ, что нам следует обратиться в пожарные службы за предоставлением акта о пожаре. Мы опять написали коллективное заявление и предоставили акт. Через две недели получили ответ, что каждому владельцу жилья необходимо предоставить следующий пакет документов: к/к паспорта всех членов семьи, справку о составе семьи, к/к св-ва о заключении, расторжении брака, рождении детей, св-ва о смерти, к/к пенсионного всех членов семьи, выписку из единого гос. реестра прав о наличии жилья, права собственностм жилья всех членов семьи, справку из БТИ о наличии жилья на праве собственности, справку из паспортно-визовой службы о регистрации по месту жительства, к/к договора найма, договора аренды, выписку из домовой книги, справку о доходах трудоспособных членов семьи за последние 12 месяцев. Хотя все необходимые сведения о жителях, проживавших в сгоревшем доме у администрации имеются. Скжите, настоящие требования властей в рамках закона или это бюрократические препоны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение