Как вернуть аванс за отмененный заказ штор?
Вчера заказала шторы, а сегодня решила отказаться, мне сказали что материал отрезан для пошива, внесла аванс как быть и могу ли я вернуть деньги обратно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вы вправе отказаться от услуг и потребовать возврата средств.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/20/30x30/fbea3740fe79196804de40f2f5357da2.png)
Добрый день!
Как я поняла, вы заказали пошив штор из материала исполнителя (магазина). В таком случае вы можете вернуть деньги за пошив, но не можете вернуть деньги за ткань. Ткань в рулонах, реализованную в розницу путем отреза возвратить нельзя.
СпроситьТак я уже звонила мне сказали что ткань отрезана не прошло и десяти минут, как быть.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Вчера заказала пошив штор, сегодня решила отказаться, мне сказали что уже материал отрезан для пошива, внесла аванс, могу ли я вернуть его.
Заказала шторы и внесла предоплату. В этот же день нашла шторы дешевле и хочу вернуть деньги и отказаться от заказа. Могу ли я расчитывать на возврат предоплаты, если продавец уже отрезал необходимый метраж материала для дальнейшего пошива?
Помогите разобраться в ситуации. Я ИП продаю шторы на заказ. Покупатель заказала шторы и сказала сколько метров ей надо. Внесла аванс и через 4 дня решила его вернуть. Ткань уже отрезана и отдана в пошив. Должна ли я возвращать ей деньги?
Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.
Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?
В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Неделю назад я заказала в магазине такань на шторы и пошив (срок изготовления 3-4 недели) . Сейчас я хочу отказаться от этого заказа и вернуть деньги, могу я это сделать? В магазине мне утвержают, что деньги мне не вернут, т.к ткани уже отрезаны по моим размерам.
Вчера оплатила заказ на пошив штор. Точные размеры должна дать по телефону. В чеке выданным продавцом под размерами стоит знак вопроса. Сегодня утром решила отказаться от заказа. Но продавец сказал что ткань заказана и я должна ее забрать? Можно ли вернуть деньги.
Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?