Можно ли удерживать устройство в мастерской при отказе от дорогостоящего ремонта?

• г. Кострома

Имеют ли право удерживать ноутбук в мастерской, если я отказываюсь оплачивать ремонт? (цена за ремонт заоблачная и ранее не была оговорена, и тем более согласована с клиентом)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А вы договор заключали? Напишите заявление в полицию, хотя это вряд ли что-то даст. Выставляйте претензию и подавайте иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не могут держать Ваше имущество, заявление в полицию по факту кражи и жалобу в Роспотребнадзор, фронт работ должны были согласовать с Вами, а здесь нарушения, без Вашего согласия не могли ремонтировать.

Спросить
Александр
14.10.2009, 12:43

Имеет ли смысл судебное разбирательство если в квитанции цена не указана?

Отдал в ремонт ноутбук в связи с неисправностью разъема для подключения блока питания. Договорились о цене 700 рублей. На следующий день выяснилось что при попытке запаять разъем он был сломан и потребуется его полная замена. При этом об изменении цены речь не шла. После того как работа была сделана называется цена 1300 рублей (вместо обещанных суток ноутбук ремонтировался неделю). Имеет ли право организация по ремонту техники изменять первоначальную договорную цену ремонта если изменение объема работ произошло по их вине? Имеет ли смысл судебное разбирательство если в квитанции цена не указана?
Читать ответы (1)
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)
Катерина
09.10.2014, 23:12

Право авторизованного сервисного центра на плату за диагностику ноутбука после 45 дней ремонта по гарантии

Имеет ли право авторизованный сервисный центр требовать плату за диагностику ноутбука при отказе от дальнейшего ремонта, если ноутбук находился в ремонте более 45 дней по гарантии от производителя?
Читать ответы (1)
Римма
21.05.2016, 02:12

Возможно ли не оплачивать ремонт ноутбука, если стоимость работ не была согласована? Каковы правовые основания в данном случае?

Могу ли я не оплачивать стоимость ремонта ноутбука, если стоимость проведённых работ была со мной не согласована. Чем это регламентировано?
Читать ответы (2)
Анастасия
06.12.2016, 12:39

Проблемы с гарантией - возможен ли обмен неисправного ноутбука на другую модель при росте цен и несоответствии характеристик?

7.09.2013 года был куплен ноутбук за 15 тыс. руб. и сертификат ГОСТ на 2 года. До истечения срока действия сертификата ноутбук был отдан в ремонт, после чего он был признан неисправным и мне было предложено выбрать другой ноутбук за ту же цену, либо выбрать один или несколько товаров на сумму не более 15 тыс. руб. Дело в том, что компьютеры, которые мне были предложены, не соответствовали характеристикам моего ноутбука. А ноутбуки, которые соответствуют характеристикам моего неисправного ноутбука, стоят дороже. Одной из причин роста цен на компьютеры является рост доллара за 3 года. Могу ли я потребовать обмен моего неисправного ноутбука на ноутбук с такими же характеристиками, как и у моего неисправного, если новый будет стоит дороже, примерно в 3 раза?
Читать ответы (1)
Ирина
23.04.2009, 20:29

Должна была состояться 22 апреля 2009 года и соответственно была зафиксирована цена этой поставки.

Ситуация такова: 13 марта была подписана спецификация на конкрекретную поставку, кот. должна была состояться 22 апреля 2009 года и соответственно была зафиксирована цена этой поставки. 18 марта 2009 года было подписано дополнительное соглашение к этому же договору где было оговорено, что на поставки с 01.04.2009 по 30.04.2009 года зафиксирована цена, кот. менее той, цены кот. была оговорена в спецификации, подписанной 13 марта (поставка запланирывоана на 22 апреля). Мы, являясь, поставщиками настаиваем, в отношении той поставки, кот. оговорена в спецификации, цены указаной в ней, Покупатель же напротив, настаивает на цене, указанной в дополнительном соглашении. Кто прав? Ведь спецификация была подписана ранее и дополнительное соглашение никоим образом не отменяет ее действие (нет прямого указания на это).
Читать ответы (1)
Сергей
06.05.2016, 11:24

Клиент требует вернуть замененный нами процессор, несмотря на отсутствие изменений

К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.
Читать ответы (1)
Сергей
28.03.2021, 04:03

Мастерская готова продать мой ноутбук в счет долга - правомерно ли это?

Отдал ноутбук на ремонт в мастерскую. Ремонт оценили вв 6800 р. Денег нет чтобы выкупить. В мастерской пригрозили, что продадут ноутбук в счет долга. Имеют ли они право продать мой ноутбук без моего согласия?
Читать ответы (1)
Алексей
03.10.2016, 09:39

Проблемы с ремонтом ноутбука - цена увеличилась, ноутбук не возвращают

Отдал в ремонт ноутбук, с ценой за ремонт 4-6 тыс. Прижитому указав саму поломку. Мастер перезваниваете и уточняет цену уже 11 тыс. Я соответственно отказываюсь и слышу в ответ что бы получить обратно ноутбук придется заплатить за диагностику 3 тыс. Контора эта не имеет юридической адреса, за ноутом приехал сам мастер, составили Акт приёма ноутбука, в котором есть условия ремонта и 4-пункт гласит, что в случае отказа от ремонта заказчик должен оплатить факт, работу. Контора отказывается возвращать ноутбук.
Читать ответы (2)