Проблемы с новым смартфоном SAMSUNG Galaxy Core A01 - отсутствие реакции приложений, неотображение цифр на экране и сложности с гарантией и заменой
У меня возникла проблема с смартфоном (SAMSUNG Galaxy Core A01 он там был самый дешёвый-6,5 тыс. руб. ) купленным 7 дней назад. Принеся домой вытащив с упаковки даже не вставляя симки естественно полноценно вообще не пользовавшись я заметил, что многие приложения могут не реагировать даже на большое количество 8-10 раз и более, затрагивания их пальцами это особенно по левой стороне, при создании и записи СМС первые цифры до 3 могут не отражаться на экране смартфона также приложение НАСТРОЙКИ может вообще не реагировать на прикосновение пальца, при открытии камеры настройки её расположенные сверху – со вспышкой, без вспышки, авто. Длительным только и многоразовым нажатие происходит изменение, шторка для включения фонарика не опускается даже у самого продавца. Я обратился в магазин (ДНС) мне говорят что его надо отослать типа на экспертизу, но по высказыванию мастеров сотовых телефонов говорят что они потом долго свой срок не отслуживают потому что их там вскрывают и делают своеобразный ремонт после чего он должен быть уценён что врятли будет это произведено. А чтобы экспертиза произошла на месте на моих глазах они не делают только с отсылкой в другой город Новосибирск а я живу в г. Карасуке НСО, что меня вообще не устраивает И истекает срок 14 дней в который по закону я имею право его заменить, а они только на экспертизу хотя вообще мною можно сказать и не использовался вид – ну новенький!. Как мне быть? Если сможете помогите? Кто не звонит из операторов для записи по этому вопросу, говорят что могут записать на встречу с юристом в Новосибирске, но мне чтобы доехать надо проехать 400 км только в одну сторону при этом ещё неизвестно как будет результат а затрата ещё не менее 2,5-3 тыс. руб., а я получаю только пенсию по инвалидности-14,7 тыс. руб. СПАСИБО! (Александр) мой электронный адрес - 68ahas@mail.ru
Никуда не нужно ездить. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вообще, продавец вправе провести проверку качества или экспертизу в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Но, поскольку Вы вправе при этом присутствовать, если заявляете такое требование, то это проблемы продавца - каким образом обеспечить Ваше участие (или оплатить Вам дорогу).
Право на возврат денег или замену товара сохраняется в течение 15 (а не 14) дней.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией.
Спросить