Проблемы с новым смартфоном SAMSUNG Galaxy Core A01 - отсутствие реакции приложений, неотображение цифр на экране и сложности с гарантией и заменой

• г. Новосибирск

У меня возникла проблема с смартфоном (SAMSUNG Galaxy Core A01 он там был самый дешёвый-6,5 тыс. руб. ) купленным 7 дней назад. Принеся домой вытащив с упаковки даже не вставляя симки естественно полноценно вообще не пользовавшись я заметил, что многие приложения могут не реагировать даже на большое количество 8-10 раз и более, затрагивания их пальцами это особенно по левой стороне, при создании и записи СМС первые цифры до 3 могут не отражаться на экране смартфона также приложение НАСТРОЙКИ может вообще не реагировать на прикосновение пальца, при открытии камеры настройки её расположенные сверху – со вспышкой, без вспышки, авто. Длительным только и многоразовым нажатие происходит изменение, шторка для включения фонарика не опускается даже у самого продавца. Я обратился в магазин (ДНС) мне говорят что его надо отослать типа на экспертизу, но по высказыванию мастеров сотовых телефонов говорят что они потом долго свой срок не отслуживают потому что их там вскрывают и делают своеобразный ремонт после чего он должен быть уценён что врятли будет это произведено. А чтобы экспертиза произошла на месте на моих глазах они не делают только с отсылкой в другой город Новосибирск а я живу в г. Карасуке НСО, что меня вообще не устраивает И истекает срок 14 дней в который по закону я имею право его заменить, а они только на экспертизу хотя вообще мною можно сказать и не использовался вид – ну новенький!. Как мне быть? Если сможете помогите? Кто не звонит из операторов для записи по этому вопросу, говорят что могут записать на встречу с юристом в Новосибирске, но мне чтобы доехать надо проехать 400 км только в одну сторону при этом ещё неизвестно как будет результат а затрата ещё не менее 2,5-3 тыс. руб., а я получаю только пенсию по инвалидности-14,7 тыс. руб. СПАСИБО! (Александр) мой электронный адрес - 68ahas@mail.ru

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Никуда не нужно ездить. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Вообще, продавец вправе провести проверку качества или экспертизу в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Но, поскольку Вы вправе при этом присутствовать, если заявляете такое требование, то это проблемы продавца - каким образом обеспечить Ваше участие (или оплатить Вам дорогу).

Право на возврат денег или замену товара сохраняется в течение 15 (а не 14) дней.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией.

Спросить
ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ
06.01.2021, 16:43

Как оформить претензию продавцу и что делать, если смартфон не работает после покупки?

Как написать претензию хотя бы примерно продавцу правильно её оформив? У меня возникла проблема с смартфоном (SAMSUNG Galaxy Core A01 он там был самый дешёвый-6,5 тыс. руб. ) купленным 7 дней назад. Принеся домой вытащив с упаковки даже не вставляя симки естественно полноценно вообще не пользовавшись я заметил, что многие приложения могут не реагировать даже на большое количество 8-10 раз и более, затрагивания их пальцами это особенно по левой стороне, при создании и записи СМС первые цифры до 3 могут не отражаться на экране смартфона также приложение НАСТРОЙКИ может вообще не реагировать на прикосновение пальца, при открытии камеры настройки её расположенные сверху – со вспышкой, без вспышки, авто. Длительным только и многоразовым нажатием происходит изменение, шторка для включения фонарика не опускается (даже у самого продавца) . Я обратился в магазин покупки (ДНС) мне говорят что его надо отослать типа на экспертизу, но по высказыванию мастеров сотовых телефонов говорят что они потом долго свой срок не отслуживают потому что их там вскрывают и делают своеобразный ремонт после чего он должен быть уценён что врятли будет это произведено. А чтобы экспертиза произошла на месте на моих глазах они не делают только с отсылкой в другой город Новосибирск а я живу в г. Карасуке НСО, что меня вообще не устраивает И истекает срок 14 дней в который по закону я имею право его заменить, а они только на экспертизу хотя вообще мною можно сказать и не использовался вид – ну новенький!. Как мне быть? Если сможете помогите? Кто не звонит из операторов для записи по этому вопросу, говорят что могут записать на встречу с юристом в Новосибирске, но мне чтобы доехать надо проехать 400 км только в одну сторону при этом ещё неизвестно как будет результат а затрата ещё не менее 2,5-3 тыс. руб., а я получаю только пенсию по инвалидности-14,7 тыс. руб. Телефон старый почти не работает если можете ответе по электронной почте! СПАСИБО! (Александр) мой электронный адрес - 68ahas@mail.ru
Читать ответы (1)
ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ
07.01.2021, 22:45

Как вернуть деньги за неисправный смартфон, купленный в магазине DNС, если закон был изменен в 2016 году - советы юриста

Я вчера писал вопрос об неисправном только что взятом смартфоне - который как мне пояснили относится к сложным устройствам но обнадежили меня что я могу его заменить или даже потребовать возврата денег в купленном магазине (он вообще не использовался) по ст.18 Закона который был принят вроде в 90 х годах а сегодня случайно натыкаюсь что закон был изменён 2016 году при том что как я понимаю вообще могут мне не вернуть деньги и забрать его чуть ли ни на ремонт. Ну всякий случай задам повторно вопрос только убедительно прошу ответить тому кто точно и без сомнения знает как мне быть? У меня возникла проблема с смартфоном (SAMSUNG Galaxy Core A01 он там был самый дешёвый-6,5 тыс. руб. ) купленным 7 дней назад. Принеся домой вытащив с упаковки даже не вставляя симки естественно полноценно вообще не пользовавшись я заметил, что многие приложения могут не реагировать даже на большое количество 8-10 раз и более, затрагивания их пальцами это особенно по левой стороне, при создании и записи СМС первые цифры до 3 могут не отражаться на экране смартфона также приложение НАСТРОЙКИ может вообще не реагировать на прикосновение пальца, при открытии камеры настройки её расположенные сверху – со вспышкой, без вспышки, авто. Длительным только и многоразовым нажатием происходит изменение, шторка для включения фонарика и др. не опускается даже у самого перепроверяющего продавца. Я обратился в магазин (это было 5.01.21 г.) (ДНС) мне говорят что его надо отослать типа на экспертизу, но по высказыванию мастеров сотовых телефонов говорят что они потом долго свой срок не отслуживают потому что их там вскрывают и делают своеобразный ремонт после чего он должен быть уценён что врятли будет это произведено. А чтобы экспертиза произошла на месте на моих глазах они не делают только с отсылкой в другой город Новосибирск а я живу в г. Карасуке НСО, что меня вообще не устраивает И истекает срок 14 дней в который по закону я имею право его заменить, а они только на экспертизу хотя вообще мною можно сказать и не использовался вид – ну новенький!. Как мне быть? Если сможете помогите? Кто не звонит из операторов для записи по этому вопросу, говорят что могут записать на встречу с юристом в Новосибирске, но мне чтобы доехать надо проехать 400 км только в одну сторону при этом ещё неизвестно как будет результат а затрата ещё не менее 2,5-3 тыс. руб., а я получаю только пенсию по инвалидности-14,7 тыс. руб. СПАСИБО! (Александр) мой электронный адрес - 68ahas@mail.ru Телефон старый почти не работает если можете ответе по электронной почте.
Читать ответы (3)
ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ
10.01.2021, 00:40

Как вернуть деньги или заменить неисправный смартфон - опыт покупателя

Я вчера и позавчера писал вопрос об неисправном только что взятом смартфоне - который как мне пояснили относится к сложным товаром, но обнадежили меня юристы вашего сайта (сказали составит претензию) что я могу его заменить или даже потребовать возврата денег в купленном магазине (он вообще не использовался) по ст.18 Закона который был принят вроде в 90 х годах посмотрев его не употребляется выражение про технически сложный товар (как и твердят продавцы) а тут при составлении претензии случайно натыкаюсь что закон был изменён 2016 году при том что как я понимаю вообще могут мне не вернуть деньги и забрать его чуть ли ни на ремонт. Ну всякий случай задам повторно вопрос только убедительно прошу ответить тому кто точно и без сомнения знает как мне быть? У меня возникла проблема с смартфоном (SAMSUNG Galaxy Core A01 он там был самый дешёвый-6,5 тыс. руб. ) купленным 9 дней назад. Принеся домой вытащив с упаковки только на второй день 31 декабря замечаю даже не вставляя симки естественно полноценно вообще не пользовавшись я заметил, что многие приложения могут не реагировать даже на большое количество 8-10 раз и более, затрагивания их пальцами это особенно по левой стороне, при создании и записи СМС первые цифры до 3 могут не отражаться на экране смартфона также приложение НАСТРОЙКИ может вообще не реагировать на прикосновение пальца, при открытии камеры настройки её расположенные сверху – со вспышкой, без вспышки, авто. Длительным только и многоразовым нажатием происходит изменение, шторка для включения фонарика и др. не опускается даже у самого перепроверяющего продавца. Я обратился в магазин (это было 5.01.21 г.) (ДНС) мне говорят что его надо отослать типа на экспертизу, но по высказыванию мастеров сотовых телефонов говорят что они потом долго свой срок не отслуживают потому что их там вскрывают и делают своеобразный ремонт после чего он должен быть уценён что врятли будет это произведено. А чтобы экспертиза произошла на месте на моих глазах они не делают только с отсылкой в другой город Новосибирск а я живу в г. Карасуке НСО, что меня вообще не устраивает И истекает срок 15 дней в который по закону можно товар заменить, а они только на экспертизу хотя вообще мною можно сказать и не использовался вид – ну новенький!. Как мне быть? Если сможете помогите? Кто не звонит из операторов для записи по этому вопросу, говорят что могут записать на встречу с юристом в Новосибирске, но мне чтобы доехать надо проехать 400 км только в одну сторону при этом ещё неизвестно как будет результат а затрата ещё не менее 2,5-3 тыс. руб., а я получаю только пенсию по инвалидности-14,7 тыс. руб. Я пошёл с претензией которую подписали, но меня уломали на экспертизу, тут же как назло мне еще и праздники (11 дней выходных а если не умеешь ещё это всё это требовать) ни какие юристы и Роспотребнадзор на месте не работают хотя мало верится что они пошли бы против такого большого магазина и я на 9 день отправил (может неправильно) смартфон но некоторые люди говорят что после неё я имею право заменить, а 15 дней ведь уже пройдёт или этот срок удлиняется до прихода смартфона? У меня вообще отпало желание его брать там! И я могу обратиться куда то пока его еще нет с подписанной ими претензией. Хотя по телефону Роспотребназор с другого города просто успокаивал меня типа всё сделают и будет в норме-если заметите недостаток то обращайтесь (опять же если она будет выявлена сразу а не через период так ведь?) но по отзывам специалистов-ремонтников ничего нормального не может быть!? СПАСИБО! (Александр) мой электронный адрес - 68ahas@mail.ru Телефон старый почти не работает если можете ответе по электронной почте! 10.01.21 г.
Читать ответы (1)
Фёдор
17.03.2013, 00:40

Правомерность использования документа в качестве приложения к договору в отсутствие указания номера и даты договора

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Фёдор
22.03.2013, 16:28

Неправильное составление приложения к договору - вопросы юридической обоснованности и законодательной поддержки

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Василий
10.03.2019, 10:46

Отказ от скидки по дисконтной карте в магазине Красное белое - обращаться к магазину или конкретному продавцу?

Мне навязывают услугу в магазине "красное белое" отказываются делать скидку на покупку товара, по дисконтной карте, которую я сделал в электронном виде на смартфон, в приложении, удобном для меня. Продавцы отказываются от моего приложения и говорят, что только через приложение магазина сделают. На вопрос, знают ли они, что услуга получается навязанной, все отвечают ДА. Мне претензию писать на магазин или можно на конкретного продавца?
Читать ответы (1)
Андрей
28.04.2011, 15:53

Изменения в приложение №1 к договору - внесение допника и приложение №2 с внесенными изменениями

Вносим изменения в приложение №1 к договору (цены), в договоре есть пункт о том, что цены указаны в приложение №1 и заказчик оплачивает услуги по ценам указанным в приложении №1, оформляем допник и там пишем: Внести изменение в Приложение №1 к договору... . К этому допнику прилагаем Приложение №2 с внесенными изменениями, т.е. после внесения изменений в приложение №1 к договору оно становиться приложением №2., при внесении еще изменении №3,4 и т.д Мы правильно делаем или номер приложения не должен меняться? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
21.11.2016, 03:43

Проблемы с датами - различия между датами выдачи диплома и приложения - что делать?

Может ли быть разная дата выдачи самого диплома и приложения к диплому,? как в дальнейшем могут быть проблемы и будут задаваться вопросы о разных датах выдачи? Первоначально была допущена ошибка в приложении к диплому в дате рождения, сейчас заметили и дата выдачи приложения будет другая, как быть? Может должны выдать справку о замене приложения, ведь приложение будет ужу как дубликат?
Читать ответы (1)