Конфликт между продавцом и покупателем - Как поступить, если товар имеет механическое повреждение?
Работаю продавцом. Покупатель принес эмалированный чайник со сколом. Покупали день назад. Припродаже все было хорошо. Покупатель успоряет, что он не заметил скол. Должна ли я принять товар с механическим повреждением?
Добрый день Ольга, в вашем случае будет действовать ФЗ " О защите прав потребителей", требуйте претензию в письменном виде от покупателя
Необходимо доказать когда возник этот скол просто невозможно скорее всего и из-за чего он возник. Разве что экспертиза установит от какого повреждения он возник. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В момент покупки товара он был осмотрен? Претензии не было?
Также ст. 19 данного ФЗ говорит о том, что В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьЧто бы вам принять товар со сколом Покупатель должен доказать, что скол был. Это, как: "Проверяйте деньги не отходя от кассы "
СпроситьНет, в этом случае вы не обязаны принимать товар.
Спросить