Паника после случайной ставки на buyee.jp - что грозит за неоплату товара и запрос данных банковской карты

• г. Вологда

Я случайно сделал ставку на интернет аукционе buyee.jp. в службу техподдержки написал. На данный момент нет денег на оплату товара. При регистрации были запрошены данные банковской карты. На эл. Почту пришло письмо с тем, что могут пожать иск, уведомить компанию-эмитента. Что это значит и чем это грозит мне? Спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей, вам следует изучить условия участия в аукционе. Могут взыскать и за участие в аукционе и за выигрыш, если вы "случайно" выиграли лот.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
26.09.2015, 11:13

Взломанный почтовый ящик интернет-магазина - как вернуть деньги и наказать мошенников

Заказал в интернете снаряжение для подводной охоты на сумму 52000 рублей. Сделал полную оплату заказа на банковскую карту. После чего мне на электронную почту пришло письмо от интернет магазина что у них почтовый ящик был взломан и соответственно деньги я отправил якобы мошенникам. У меня имеется чек из банка о переводе денег на карту где указан номер карты и фамилия владельца, а также все данные интернет магазина это их юридический и физ. адрес, номера телефонов и фамилии директора магазина. Вопрос: возможноли мне вернуть свои деньги при наличии всей информации и чека об оплате, и привлечь к ответственности данных лиц. Будут ли разбираться с таким делом в полиции и как правильно написать заявление. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
23.09.2015, 12:36

Аккаунт взломан - Как вернуть деньги и привлечь мошенников к ответственности?

Заказал в интернете снаряжение для подводной охоты на сумму 52000 рублей. Зделал полную оплату заказа на банковскую карту. После чего мне на электронную почту пришло письмо от ихнего интернет магазина что их почтовый ящик был взломан и соответственно деньги я отправил якобы мошенникам. У меня имеется чек из банка о переводе денег на карту где указан номер карты и фамилия владельца, а также все данные интернет магазина это их юридический и физ. адрес, номера телефонов и фамилии директора магазина. Вопрос: возможноли мне вернуть свои деньги при наличии всей информации и чека об оплате, и привлечь к ответственности данных лиц. Будут ли разбираться с таким делом в полиции и как правильно написать заявление. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
10.09.2014, 14:17

Что грозит, если я не оплачу заказ и не смогу его выкупить?

Если я заказала товар через интернет, но его не оплатила оплата при получении на почте, но в данный момент я не могу ее выкупить, и у меня сменилась фамилия чем мне все это грозит, могут ли они подать на меня в суд.
Читать ответы (2)
Кристинп
15.07.2015, 18:51

Не получен заказ из интернет-магазина - как избежать угрозы взыскания денег и отказаться от оплаты?

Я сделала заказ в интирнет магазин. Товар обещали доставить в течении 10 дней... Товар не пришёл в срок и увидамлениЯ тоже не приходила, на данный момент прошло больше месяца и мне пришло СМС с угрозойвзыскания денег через службу взыскания и помещения меня в федеральную базу неблагонадежных покупателей, что мне делать что б избежать этого и отказаться от оплаты т.к я не нуждаюсь уже в этом товаре? (деньги я должна была отдать на почте)
Читать ответы (1)
Кристина
15.07.2015, 17:28

Проблема с доставкой заказа - Как избежать угроз взыскания денег и отказаться от оплаты?

Я сделала заказ в интирнет магазин. Товар обещали доставить в течении 10 дней... Товар не пришёл в срок и увидамлениЯ тоже не приходила, на данный момент прошло больше месяца и мне пришло СМС с угрозой взыскания денег через службу взыскания и помещения меня в федеральную базу неблагонадежных покупателей, что мне делать что б избежать этого и отказаться от оплаты т.к я не нуждаюсь уже в этом товаре? (деньги я должна была отдать на почте)
Читать ответы (1)
Анастасия
24.10.2017, 15:29

Что делать, если не нужна посылка из интернет-магазина с наложенным платежом, а время для ее получения истекло?

Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет-магазине, оплата наложенным платежом, посылка пришла на почту. В это время в городе меня не было, приехала совсем недавно, в почтовом ящике нашла уведомления на этот заказ. Но дело в том, что в этом товаре я более не нуждаюсь. Сегодня мне пришло сообщение, в котором сказано, что если я в течение 3 дней не заберу посылку, то мои данные и данные сим-карты заносятся в базу НБКИ. С момента прихода посылки на почту прошло около 25-27 дней. Написать или позвонить в этот магазин я не имею возможности, т.к. на их сайте никаких данных нет. Что мне делать? И что это за база НБКИ?
Читать ответы (3)
Семен
25.07.2022, 17:23

Мошенничество при покупке товара через интернет - оплата отправки, но товар не был отправлен первым классом.

Я купил через интернет товар у человека в другом городе, товар он должен был отправить почтой России первым классом, предоставил мне чек (за отправку я платил отдельно), на данный момент товар мне не пришёл, а продавец сегодня сказал что данный товар первым классом не отправляют и его ему вернули, но деньги за отправление не отдали. Обратился в службу поддержки почту России с данным фото чека, где мне сказали что есть предпосылки к тому, чтоб считать что данный чек потделка, и само отправление зарегистрированно как обычная посылка, а не первым классом, при этом данные товары первым классом отправляются без проблем. Я обратился к продавцу с этой всей информацией, чтоб он мне вернул деньги за товар и мы разошлись, на что он ответил что денег у него нет, за отправку почта ему не вернула и чтоб я ему перевёл ещё 1500 для отправки товара обычной посылкой. Так вот сам вопрос, являются ли действия продавца правомерными, т.к деньги он не возвращает и товар не был отправлен в принципе?
Читать ответы (1)