Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар с Farpost.ru?

• г. Владивосток

Заказывал через интернет-площадку объявлений Farpost.ru пуховик у продавца AnastasiaLuxury. Пуховик пришел не той модели и даже не заказанных размеров. Продавец признал ошибку, но сказал что деньги вернет только после реализации товара. Продавец пока ОГРН и ИНН не сообщил, физического магазина нет. На требования продавцу вернуть деньги получаю ответ: "ваши деньги заплачены за пуховик, как продам - сразу перечислю". Пуховик я вернул продавцу, но возврата денег не могу добиться уже 15 дней. Интернет-площадка Farpost.ru умыла руки. Вроде как продавец на связи, но откровенно пускает меня по миру. Я не совсем понимаю что делать в этой ситуации, поставленная модель пуховика явно дешевле заплаченных денег и продавец его явно не реализуют (экспертизы не было, это только мое мнение). Подскажите, пожалуйста, как квалифицируется эта ситуация и есть ли пути решения? Писать в отдел "К" МВД о мошенничестве или в роспотребнадзор?

Ответы на вопрос (3):

Я советую вам написать заявление в полицию и его копию с печатью о принятии послать продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Благодарю за ответ. Можно уточнить по форме заявления в МВД. В этой ситуации я четко не могу обвинить продавца в мошенничестве, так как он хоть и кормит завтраками, но находится на связи. Просто описать ситуацию и сообщить об отказе продавца возвращать деньги?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы просто указываете обстоятельства в заявлении, а обвинять продавца или нет решат в полиции после проверки. Подача заявления, в Вашем случае, будет запугивающим фактором для скорейшего возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.

После покупки пуховика прошло ок. года, за время носки у пуховика выпадали перья и пух, внизу в подоле совсем жалкое зрелище, а недавно я зашла в тот магазин и поинтересовалась у продавцов, что это за плохой пуховик, они мне сказали что многие покупатели именно эту модель вернули обратно в магазин, т.к он лез, я спросила а можно мне вернуть, они сказали что уже слишком много времени прошло и предъявлять претензии не реально, а пуховик то совсем холодный стал, есть ли у меня шанс получить хотя бы компенсацию?

30.01.2017 г. в магазине был куплен зимний пуховик, а 12.02.2017 г. сдан назад (у покупателя аллергия на пух). В магазин его приняли, но с пометкой в товарном чеке «принят под реализацию». Продавцы сказали, что возврат денег будет осуществлен только после продажи этого пуховика (возможно на следущую зиму). Правомерно ли такое условие возврата товара надлежащего качества?

Я купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?

Купила электронную книгу. Через три месяца она сломалась (гарантия 1 год). Обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги за товар. Продавец ответил, что сначала они отдадут книгу на экспертизу (45 рабочих дней), потом будут писать претензию поставщику товара. Только после того, как поставщик вернет деньги продавцу - продавец вернет их мне. Это получается около двух месяцев. Прав ли продавец в данной ситуации и могу ли я потребовать другую книгу в пользование, пока за мою не вернут деньги?

Я недавно приобрела в магазине пуховик. Пуховик после носки я (около 2 недель) стал распускаться по швам, стали рваться нитки. Я поехала в магазин чтобы вернуть товар, но продавец сказала что нет чека и бирок на пуховике. А также то что пуховик был в носке и на нем малюсенькое пятнышко. На вопрос о замене данного пуховика на другой такого же качества продавец категорически ответила нет. Скажите могу ли я написать жалобу в отдел по защите прав потребителей и роспротребнадзор? И можно ли посылать эти заявления по месту своего жительства (живу в селе, а покупку совершала в городе)? Спасибо.

Заказали в интернет-магазине искуственную елку одной модели, привезли другую модель, дешевле. Обнаружили это уже после доставки, когда открыли коробку. Продавцу претензию отправили, он молчит. Можно ли это расценивать как продажу товара ненадлежащего качества? Можно вернуть елку продавцу без согласования с ним, реально ли тогда будет вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Размещаю объявление на известной интернет-площадке объявлений. Условия сайта позволяют разместить определённое количество бесплатных объявлений в год. Я размещаю в текущий год объявление в первый раз. Модераторы по явно надуманным основаниям отказывают в размещении бесплатного объявления и вынуждают разместить объявление только на платной основе. Таким образом нарушаются мои права потребителя, я не могу воспользоваться услугами сайта, которые он должен оказывать на публичной основе. При этом интернет-площадка является ведущей в сегменте размещаемого объявления, что похоже на злоупотребление доминирующим положением.

1) По каким основаниям можно засудить интернет-площадку / оспорить решение?

2) Сколько денег реально отсудить у интернет-площадки?

Здравствуй. Подскажите пожалуйста. Вчера я купила зимний пуховки в магазине. Продавцы заверили, что он водооталкивающий, специальная пропитка. На ярлыках так же было указано, что это специальная мембрана с воодооталкивающим эффектом. Сегодня после прогулки (шел весь день снег) я обнаружила, что на пуховике остались пятна от воды, при чем они повсюду. Пуховик не просыхает. Ярлыки все на месте, я их просто не снимала. Возможно ли вернуть в магазин пуховик ненадлежащего качества? Вернуть деньги? Так как это был единственный для меня вариант в этом магазине. За чей счет проводится экспертиза?

Меня зовут Альбина. Я сдела заказ в интернет магазине. Пуховик красного цвета, все с менеджером обговорила уточнили цвет цена 5500+ 1290 доставка. Утром менеджер мне по вайсапу отправляет фото пуховика и он оказывается морковный, я сразу отказалась, мне сказали что вернут деньги. Оплатила 15.03-=.6790 рублей, вернули 24.03 - 5500, только за пуховик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение