Опыт покупки поддельного смартфона в магазине Евросеть - Как разобраться и что делать?
Купили в конце июня смартфон в евросети, спустя какое-то время стал ужасно глючить и жить своей жизнью. Выяснилось что это китайская подделка.
На горячей линии отмазались тем, что у них все телефоны с Китая. Но наш телефон выдает Imei подделки. На линии предложили сдать его в сервис, но на вид то он нормальный. Что делать?
Здравствуйте! Подавайте претензию о возврате средств, если Вас ввели в заблуждение относительно оригинальной версии телефона.
Спроситьпишите аргументированную претензию на основании закона о защите прав потребителей.Это технически сложный товар.Если откажут обратитесь в суд
СпроситьКупала телефон 8 января, на следующий день 9 января телефон стал жить своей жизнью и постоянно глючить, пришла в салон с просьбой поменять Они отказались.
Купил телефон подержанный после проверки в фирменном сервисе сказали подделка что делать
Приобрела смартфон в Евросети, в первые же дни стал глючить, пропадали номера из телефонной книжки в самый неподходящий момент, при разговоре жутко нагревался, так же и при работе. Нагревался и при зарядке вместе с самим блоком питания. Вернула телефон в магазин на 13 день, приняли на экспертизу. Сейчас заявили, что в ходе экспертизы, деффектов не выявлено и мне вернут телефон. (экспертиза была от поставщика и говорят, что поставщик дал официальный ответ, что деффектов нет). Подскажите, есть ли возможность вернуть свои деньги за этот товар и отстоять свои права? Спасибо.
Дети подарили телефон в конце мая, пользоваться я им начала в конце июня. Почти сразу телефон начал глючить, зависать, фотографии делать тоже было сложно, постоянно тормозил. Можно ли его сдатьв обмен на другой ли получить возврат денег? Спасибо.
Приобрела телефон в евросети работал, прошли сутки и телефон начал глючить, как вернуть деньги, забрали на экспертизу, но меня уже не устраивает такой телефон.
Вчера купил телефон в евросети сегодня заметил что операционая система андройд глючит. Имею ли я право вернуть деньги? Они мне сказали что нет так как телефон являеться сложным техническим устройством и взяли на экспертизу! Разве нет за мной права обменять или вернуть деньги в течении 14 дней?
Приобрел смартфон в Евросети. Через некоторое время он начал глючить. При обращении в салон мне сказали, что гарантийный ремонт займет от одного до двух месяцев. Могу ли я потребовать у работников салона безвозмездного предоставления аналогичного товара на время ремонта? Спасибо.