Проблемы с б/у телефоном от Билайн - как решить ситуацию?
Купили б/у телефон в солоне сотовой связи билайн. Телефон уже на сдедующий день стал глючить. Сдали, нам его перепрошили... через пару дней таже история. Что делать?
вы можете предъявить требования указанные в ст. 18 ЗоЗПП, а это потребовать замены на товар этой же марки
потребовать замены на такой же товар другой марки перерасчетом покупной цены;
потребовать уменьшения покупной цены;
потребовать устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьСотовый телефон б/у.Куплен в салоне сотовой связи. Весь глючит. Сдали назад в салон они его перепрошили и утверждают, что телефон исправен, но телефон всё равно глючит. Деньги не ворачивают, что делать дальше.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Проблемы с б/у сотовым телефоном - вернули в салон, но глюки не исчезли, отказываются вернуть деньги
Cотовый телефон б\у, куплен в салоне сотовой связи, весь глючит, вернули в салон они его перепрошили, говорят что он исправен, но телефон всё равно глючит, деньги не ворачивают, что делать дальше!,
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и
говорят что он исправен.ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.
---правильно не возвращают, т.к. телефон приобрели б/у. а не новый.
СпроситьКупили телефон сяоми редми 7 а в салоне связи МТС! Через пол года стал глючит, перезагружается постоянно! Отдавали телефон в сервис по гарантии, перепрошили, но через пару дней ситуации повторилась... в день перезагружается до пяти раз! Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть за него деньги и как можно это сделать?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/22/30x30/249830.jpg)
Купила телефон 19.10.2014 в салоне МТС. через месяц он стал глючить, сдала в сервис центр именно от телефона а не в магазине - исправили, через два дня опять стал глючить, сдала опять. Телефон продержали 44 дня, вроде все сделали. Через неделю поняла что телефон просто не держит уровень сигнала сотовой связи (тоемть я просто недоступна) хочу либо вернуть деньги либо обменять на новый, как правильно это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с составлением обращайтесь.
СпроситьКупил мобильный телефон. Он стал глючить. Сдал его по гарантии в магазин. Там через 20 дней его вернули с формулировкой, что программное обеспечение поменяли.
Через 2 недели телефон опять стал глючить, сдал его обратно в магазин. Он у них лежит уже 15 дней ничего не делают деньги не хотят возвращать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/03/30x30/d93e85747069f015ceda16bff5bba3d1.jpg)
Добрый день. Ваша проблема решает на раз два. Вам обязаны либо вернуть денежные средства или заменить устройство. Если вам по претензии откажут, то спокойно обращаемся в суд и вам взыщут сумму телефона неустойку в размере 1% за каждый день + штраф 50% от всей этой суммы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Добрый день, Кирилл. Обратитесь к продавцу с официальной претензией и дальше, в зависимости от ответа, в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/03/30x30/2862ae22abe2cd8d347abcccff482aae.jpg)
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией. Если в течение 10 дней ответа не будет, то обращайтесь в суд.
СпроситьЯ купил Сотовый телефон В салоне сотовой связи, но при его использование в тичении двух недель выевились недостатки в качестве изделия (телефон сам отключался, потухал дисплей. Звук неработал, фотокамера тоже не работала) . я отвез его в это же солон и при его диагностики вины то что он был испорчен потребителем не выевленно. Что я могу поправу потребывать с этого солона?
Егор, здравствуйте!
У Вас есть следующие наиболее целесообразные способы защиты:
- Вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков;
- Вы можете требовать замены данного недоброкачественного товара другим товаром надлежащего качества;
- Вы можете отказаться от договора и потребовать возмещения убытков.
А также у Вас есть возможность компенсации морального вреда.
С уважением, Королёв Евгений.
СпроситьКупил телефон сотовый в салоне билайн через 10 дней в нем меня не устроило громкость и сам аппарат. Я его вернул назад и что делать и как вернуть деньги попросил вернуть деньги 3500. они его сдали на экспертизу на 21 день. Что делать и как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/25/30x30/0c87be6376c7502ab42b9c60bde6836d.jpg)
Здравствуйте, Вам необходимо дождаться заключения экспертизы. Действия продавца обоснованы в соответствии с ч. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если заключение проверки Вас не устроит, то можете обжаловать решение в суде.
СпроситьКупили сотовый телефон а он через день начал глючить отвезли в магазин расказали проблему продавец ни стал слушать сказал что не видет проблем а если отдать его в ремонт то мы зря потеряем 45 дней на наше предложение поменять его на другой телефон с нашей доплатой последовал отказ что нам теперь делать?