Проблемы с б/у телефоном от Билайн - как решить ситуацию?

• г. Калининград

Купили б/у телефон в солоне сотовой связи билайн. Телефон уже на сдедующий день стал глючить. Сдали, нам его перепрошили... через пару дней таже история. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

вы можете предъявить требования указанные в ст. 18 ЗоЗПП, а это потребовать замены на товар этой же марки

потребовать замены на такой же товар другой марки перерасчетом покупной цены;

потребовать уменьшения покупной цены;

потребовать устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Сотовый телефон б/у.Куплен в салоне сотовой связи. Весь глючит. Сдали назад в салон они его перепрошили и утверждают, что телефон исправен, но телефон всё равно глючит. Деньги не ворачивают, что делать дальше.

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

Cотовый телефон б\у, куплен в салоне сотовой связи, весь глючит, вернули в салон они его перепрошили, говорят что он исправен, но телефон всё равно глючит, деньги не ворачивают, что делать дальше!,

Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.

Купили телефон сяоми редми 7 а в салоне связи МТС! Через пол года стал глючит, перезагружается постоянно! Отдавали телефон в сервис по гарантии, перепрошили, но через пару дней ситуации повторилась... в день перезагружается до пяти раз! Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть за него деньги и как можно это сделать?!

Купила телефон 19.10.2014 в салоне МТС. через месяц он стал глючить, сдала в сервис центр именно от телефона а не в магазине - исправили, через два дня опять стал глючить, сдала опять. Телефон продержали 44 дня, вроде все сделали. Через неделю поняла что телефон просто не держит уровень сигнала сотовой связи (тоемть я просто недоступна) хочу либо вернуть деньги либо обменять на новый, как правильно это сделать?

Купил мобильный телефон. Он стал глючить. Сдал его по гарантии в магазин. Там через 20 дней его вернули с формулировкой, что программное обеспечение поменяли.

Через 2 недели телефон опять стал глючить, сдал его обратно в магазин. Он у них лежит уже 15 дней ничего не делают деньги не хотят возвращать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил Сотовый телефон В салоне сотовой связи, но при его использование в тичении двух недель выевились недостатки в качестве изделия (телефон сам отключался, потухал дисплей. Звук неработал, фотокамера тоже не работала) . я отвез его в это же солон и при его диагностики вины то что он был испорчен потребителем не выевленно. Что я могу поправу потребывать с этого солона?

Купил телефон сотовый в салоне билайн через 10 дней в нем меня не устроило громкость и сам аппарат. Я его вернул назад и что делать и как вернуть деньги попросил вернуть деньги 3500. они его сдали на экспертизу на 21 день. Что делать и как вернуть деньги?

Купили сотовый телефон а он через день начал глючить отвезли в магазин расказали проблему продавец ни стал слушать сказал что не видет проблем а если отдать его в ремонт то мы зря потеряем 45 дней на наше предложение поменять его на другой телефон с нашей доплатой последовал отказ что нам теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение