Сдала билет на автобус купленный в интернете! Прошло 1.5 месяца, деньги так и не вернули! Что делать?
Сдала билет на автобус купленный в интернете! Прошло 1.5 месяца, деньги так и не вернули! Что делать?
Покупали билеты на автобус в другую страну по интернету, билет пришлось отменить, прошло по времени уже 2 месяца, деньги не вернули, звонили на автовокзал, сказали что звоните в банк. Что делать?
Направляйте письменные запросы в банк и в организацию, которая продала билеты. Из ответов много станет ясно.
СпроситьКупили билет на самолет через интернет. За день до вылета сдали обратно. Написали что деньги вернут на карточку в течении месяца. Прошло месяца 2, деньги не вернули до сих пор. что делать?
Здравствуйте, Баярма!
Претензию нужно подавать той компании, которая пообещала вернуть деньги в течение месяца (фактически будет осуществлять возврат денежных средств).
Ссылайтесь в претензии на ст. 31 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьУтерян билет на междугородний автобус купленный по студенческому билету, при посадке на автобус был предъявлен паспорт и студенческий билет, контролер заставил покупать новый билет! Правомерно ли это?
Доброго времени суток! Не законно, сейчас можете обратиться с письменной претензий на автовокзал и попросить вернуть денежные средства.
СпроситьСдала авиа билет за сутки довылета деньги не возвращают так какдобровольный возврат запрещается по частично использованному билету что делать? Я пенсионерка-стоимость билета-моя пенсия-7500 руб.
Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
вдруг я сдала билеты до поезди,правомерно ли это?
---вы обязаны подтвердить факт проезда в поезде.
СпроситьНовая форма электронного железнодорожного билета, действующая с 1 января 2012 г., утверждена Приказом Минтранса России от 31.08.2011 N 228 (далее - Приказ N 228). Теперь билет состоит из двух частей - контрольного и посадочного купонов.
Посадочный купон не для бухгалтерии
Для проезда пассажиру нужно получить посадочный купон (проездной документ). Оформление посадочных купонов производится на основании контрольного купона. Для этого пассажир должен пройти электронную регистрацию на сайте ОАО "РЖД" или получить посадочный купон на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания. Таким образом, посадочный купон - это не финансовый документ, он лишь подтверждает право на посадку в поезд.
Вместо чека - контрольный купон
Контрольный купон - это часть электронного билета. Согласно Приказу N 228 он является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. А значит, для подтверждения произведенных расходов чек уже не требуется.
Чтобы подтвердить факт поездки, не требуется также оформлять билет на бланке строгой отчетности в кассе или терминале самообслуживания, достаточно распечатать контрольный купон на принтере и предъявить по месту требования.
Именно контрольный купон, распечатанный на бумажном носителе, может служить документом, подтверждающим для целей налогообложения прибыли произведенные расходы на приобретение железнодорожного билета. Ведь электронный билет сам по себе документарной (материальной) формы не имеет. К такому выводу пришли специалисты Минфина России в Письмах от 26.04.2012 N 03-03-04/1 и от 08.11.2011 N 03-03-06/1/719.
Контрольный купон хранится в базе данных электронных билетов перевозчика. Согласно Приказу N 228 контрольный купон в обязательном порядке должен быть направлен пассажиру в электронном виде любым способом - на его электронную почту, мобильный телефон и т.д. Поэтому потерять контрольный купон невозможно, он всегда может быть выслан на электронный адрес клиента.
Какая информация в контрольном купоне подтвердит расходы
Согласно Приказу N 228 в контрольном купоне указываются, в частности, станции отправления и назначения, дата, время отправления и прибытия поезда, фамилия, имя, отчество пассажира, итоговая стоимость перевозки, включая НДС, форма оплаты, дополнительные сборы (если применяются), наименование агентства или перевозчика, оформившего билет.
Напомним, что при расчете налога на прибыль расходы на командировки учитываются в составе прочих расходов (пп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ).
СпроситьНе могу вернуть деньги за билеты на междугородний автобус. Ситуация такая: купила два билета на автобус через интернет. Но пришлось возвращать билеты (по нашей вине). В течение часа после отхода автобуса обратились в кассу автовокзала, написали заявление на возврат. Позвонила в компанию, продавшую мне билеты, и там заверили, что в течение пяти дней, максимум через месяц 75% билетов от стоимости поступит мне на карту. Месяц уже истек, деньги так и не поступили. Неоднократно обращалась к компании-продавцу билетов, там говорят, что уже посылали запрос перевозчику, он им пока что не отвечает, поэтому решение вопроса от них не зависит. Что тут можно сделать, чтобы вернуть хоть часть денег?
Пишите жалобу в Роспотребнадзор, который занимается рассмотрением подобных ситуаций.
СпроситьКупил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
претензию вы направляете непосредственно перевозчику (компании перевозчику), но в вашем случае вы опоздали не по вине перевозчика, а по независящим от перевозчика обстоятельствам-пробка.
Статья 36. Устава автомобильного транспорта Основания освобождения перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя от ответственности
Перевозчик, фрахтовщик, грузоотправитель, грузополучатель, фрахтователь освобождаются от ответственности, предусмотренной статьями 34 и 35 настоящего Федерального закона, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие:
1) непреодолимой силы;
2) временных ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по не зависящим от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причинам;
3) иных не зависящих от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причин.
СпроситьБыли куплены билеты на сайте аэробилет. Ру.
Оплата прошла, деньги списались, электронный билет пришел. А на стойке регистрации оказалось, что это бронь и билет не оплачен. Что сайт не перевёл деньги авиакомпании "Белавиа", а компания отказывает в перевозке пассажиров. Как так? Что делать? И как вернуть денежные средства за купленный билет?!
Напишите претензию организации, занимающейся продажей билетов. Изложите, какую сумму обязаны вернуть, и суммы неустойки в связи с неоказанием услуги, предупредите о том, что обратитесь в суд.
СпроситьМне не вернули деньги за не использованный билет на автобус, после покупки билета, обстоятельства сложились так, что нужно было ехать на личном автотранспорте, при обращении мне отказали возвращать деньги, даже с учетом вычеты 25 % от стоимости билета.
Как быть в этой ситуации?
---при данных обстоятельствах. вам стоит отправить претензию к перевозчику. в которой просить возвратить деньги за билет. и из полученного ответа. узнаете причину отказа. А затем обратитесь в суд с исковым заявлением.
Спросить