Как вернуть деньги за отмененные билеты на автобус?

• г. Омск

Покупали билеты на автобус в другую страну по интернету, билет пришлось отменить, прошло по времени уже 2 месяца, деньги не вернули, звонили на автовокзал, сказали что звоните в банк. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Направляйте письменные запросы в банк и в организацию, которая продала билеты. Из ответов много станет ясно.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.

Случайно постирала билет. На билете видно только символика автовокзала. Позвонив на автовокзал, сказали, что в базе никаких данных нет и доказать никак не получится. Что делать?

Купила билеты ростов-на-дону - снежное (днр) на автовокзале, в билете так и указано авт. ст снежное пункт прибытия, по факту автобус ехал другой дорогой, высадил в поле меня-девушку в 60 км от моего пункта прибытия, люди подсказали как мне доехать до снежного. Я могу вернуть деньги за билет, я же доехала по вине автовокзала.

Приобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.

На автобус был куплен билет через интернет. По приезду на вокзал обнаружила, что мой билет был перепродан. Пассажир, купивший билет, находился уже в автобусе. Мне в посадке отказали, отправили автобус без меня. С утра в другом городе должна была состояться встреча с поставщиками. Пришлось ехать на такси. При этом были потрачены деньги на такси. Как вернуть их и моральный вред от автовокзала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать... Купила билет Москва - СПб на 03.01.2018 на сайте Busfor, на автобус... рейс на 22.45. Вообщем автобус дали в 00.00.. в автобусе 60 мест, а билетов продали 69, в итоге оказалось, что автобус сломан и нас не повезет... на улице ночь, метро и автовокзал закрыты... нас (пассажиров) начали выгонять из автобуса на улицу! Зимой в ночь!.. вообщем денег не вернули и не собираются.. мы звонили на сайт где приобрели билеты, они сказали, что ответственности не несут... звонили перевозчику, но там трубки не берут, а как слышат о проблеме, то скидывают звонок... как вернут деньги и наказать таких не добросовестных перевозчиков? ПОДСКАЖИТЕ! может в суд обратиться? Спасибо.

Не могу вернуть деньги за билеты на междугородний автобус. Ситуация такая: купила два билета на автобус через интернет. Но пришлось возвращать билеты (по нашей вине). В течение часа после отхода автобуса обратились в кассу автовокзала, написали заявление на возврат. Позвонила в компанию, продавшую мне билеты, и там заверили, что в течение пяти дней, максимум через месяц 75% билетов от стоимости поступит мне на карту. Месяц уже истек, деньги так и не поступили. Неоднократно обращалась к компании-продавцу билетов, там говорят, что уже посылали запрос перевозчику, он им пока что не отвечает, поэтому решение вопроса от них не зависит. Что тут можно сделать, чтобы вернуть хоть часть денег?

Поясните, пожалуйста, ситуацию. Пришла на автовокзал с подругой. Покупали билеты на пригородный автобус (60 км до другого города), кассир попросил предъявит паспорт, у меня паспорт был с собой, у подруги его не было. После этого отказались продавать билеты. На просьбу о том, чтобы пробить 2 билета на один паспорт - подучили отказ. Водительское удостоверение не приняли, сказали нужен только паспорт. Правомерны ли действия работника автовокзала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение