Отказались вернуть деньги за не использованный билет на автобус - что делать?

• г. Астрахань

Мне не вернули деньги за не использованный билет на автобус, после покупки билета, обстоятельства сложились так, что нужно было ехать на личном автотранспорте, при обращении мне отказали возвращать деньги, даже с учетом вычеты 25 % от стоимости билета.

Как быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

---при данных обстоятельствах. вам стоит отправить претензию к перевозчику. в которой просить возвратить деньги за билет. и из полученного ответа. узнаете причину отказа. А затем обратитесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?

Могу ли я требовать возмещения материальных затрат вот в такой ситуации. 2 дня назад от я купила билеты ты на автобус рейсом Алексин Москва и обратный билет Москва Алексин частные транспортные компании. Превью внутренний паспорт не выписали два билета туда обратно но получилось так, что когда я уже была в пути в Москву Я обнаружила что эти билеты были выписаны на мой загранпаспорт которым я пользовалась 2 месяца назад. Мои данные после покупки этого билета два месяца назад были сохранены ekassir невнимательно не выписала билет и я его не проверила вовремя обнаружила неправильное оформление билеты уже в пути в Москву. Через день я возвращалась домой, и мне отказали в посадке на мой рейс. Мне пришлось покупать новый билет по приезду Алексин Я пошла в эту компанию, объяснила ситуацию и потребовала вернуть мне мои деньги но мне только нахамили и ничего мне не не вернули. Как мне быть в этой ситуации?

Я потерял билет на междугородний автобус, билет продавали без паспорта, но я помню номер места, которое было указано в билете. Билет покупал с помощью банковской карты, там указана стоимость билета. Как восстановить билет.

При посадке в автобус 22 февраля обнаружилось что мой молодой человек взял 21 февраля один билет как надо на 22 на 17:00 и один на 21 на 17:00 (время когда он брал билет 15:43). обнаружилось о несовпадении только при посадке. Контроллер который проверял билеты сказала что не на то число взял билет, развернулась и ушла, автобус тронулся я уехала а он остался. Что делать? Деньги за билет возвращать отказались (за оба билета было заплачено за предварительную покупку и есть страховка). это была важная поездка, знакомство с моими родителями.

У меня сегодня произошла такая ситуация

Мне нужно было ехать с ребёнком в больницу в срочном порядке по записи в другой город (Челябинск).

Так вот приезжаю я на вокзал, час стояла с 10 месячным ребнком в очереди, купила билет взрослый, подходит время автобуса, посадка и мне девушка которая проверяет билеты говорит, где билет на ребёнка, я говорю ей 10 месяцев она инвалид, я не знала что нужно билет на неё покупать, на что мне ответили иди покупай детский билет, я побежала покупать билет, а в кассе говорят мест больше нет, я умоляла продать билет, ведь ребёнку место не нужно она на руках, нет на отрез отказали, сказали возвращайте билеты

В автобус нас так и не пустили, билеты я ждала, хорошо что ещё деньги вернули!

Я опаздала из за них в больницу и мне пришлось искать срочно машину, за которую извините нужно платить 2000!

Для меня это большие деньги, так как я мать одиночка и сирота!

Пожалуйста помогите, куда мне обратится.

Потеряла билет на автобус междугородного сообщения, купленного по банковской карте. На билете было указано лишь место и дата, время. При продаже билета данные паспорта не просят. В кассе отказали выдать дубликат и вернуть деньги. Скажите, правомерно ли это?

У меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила билет на автобус онлайн. Опоздала на полчаса, перепутала время отправления. Прошу вернуть мне деньги, так как по закону имею право на возврат 75%от стоимости билета, так как не прошло 3 часа после отправления автобуса. Или перенос билета на другое время на этот же маршрут. Мне деньги не возвращают ни в каком объёме, говоря, что маршрут заказной и у них другие правила перевозок и они имеют право не возвращать деньги. Подскажите пожалуйста как быть? Считаю, что мои права нарушены.

На автобус был куплен билет через интернет. По приезду на вокзал обнаружила, что мой билет был перепродан. Пассажир, купивший билет, находился уже в автобусе. Мне в посадке отказали, отправили автобус без меня. С утра в другом городе должна была состояться встреча с поставщиками. Пришлось ехать на такси. При этом были потрачены деньги на такси. Как вернуть их и моральный вред от автовокзала?

У меня был куплен междугородный билет на автобус, при покупке билета фирма записала мой телефон, но когда я пришла к отправлению, оказалось, что автобус сломался, но фирма не предупредила меня, пришлось 3 часа ждать другого автобуса, которого в итоге не нашли, фирма прtдложила ехать на следующий день в это же время.. т.е. через 24 часа. Когда я попросила возместить издержки, мне отказали. Что я должна делать в такой ситуации? Могу ли я не возвращая билет получить издержки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение