Недостатки приобретенных PVC стеновых панелей - к кому обращаться и как составить досудебную претензию?
Я приобрел пвх стеновые панели, после распаковки выяснилось, что панели имеют явные и значительные недостатки, выраженные вздутием ламинированной пленки по всей длине панелей. Связавшись по телефону с магазином, продавшем мне эти панели, я поставил в известность сотрудника о наличии недостатков, описал их суть и выразил желание вернуть деньги обратно, на что получил отказ. Сейчас же, при составлении досудебной претензии возникли трудности. Во-первых, к кому предъявлять претензию, к магазину, продавшему панели или к производителю, ведь в ЗоЗПП написано, что если будет установлено, что выявленные дефекты и недостатки не являются виной продавца, а носят исключительно производственный характер, то вся ответственность с продавца снимается? А ведь продавец и производитель разные организации. Но как я могу предъявить претензии к заводу, у которого ничего не покупал. Как мне поступать в данной ситуации?
Добрый день!
Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. Далее продавец сам будет взаимодействовать в производителям или поставщиком.-Составьте претензию и представьте ее продавцу.-Примите участие в проверке качества товара
-Получите деньги за некачественный товар
-При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина
Как вернуть бракованный водяной полотенцесушитель и получить деньги обратно - советы и рекомендации
Можно ли предъявить претензию по качеству товара заводу-производителю, если поставщик был ликвидирован?
