Как изменение юр.адреса на этикетках продукции может повлиять на ООО и что грозит за указание неверных данных?
398₽ VIP

• г. Москва

На продукции на этикетках указан юр адрес другой, старый, годовой давности. ООО. При этом этикеток много и менять их не хочется, а так же новый адрес менее презентабельный чем старый.

Что и от кого может прилететь для ООО, если будет указан всегда старый адрес, или вообще чужой не существующий?

И что будет если вообще указать чужое ЮР лицо на продукции, не свое, ну или просто несуществующие?

Или мб если указать не ООО, АО, а в реальности это ООО?

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Юридическое лицо может быть привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ:

КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В ч. 2 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" указано, в частности, что информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

...

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера

...

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Иван! За нарушение требований маркировки могут привлечь по статье 14.43 КоАП РФ по заявлению в Роспотребнадзор. Однако если продается старая продукция, когда адрес еще был верный, то состава административного правонарушения здесь может быть не усмотрено. А вот введение в заблуждение может быть квалифицировано по ст.14.7 КоАП РФ либо по ст.14.8 КоАП РФ:

Статья 14.7. Обман потребителей

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

4. Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

5. Отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Примечание. В случае отказа двум и более потребителям одновременно в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием их здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или их возрастом, либо в случае соответствующего неоднократного отказа одному или двум и более потребителям одновременно административная ответственность, предусмотренная частью 5 настоящей статьи, наступает за такой отказ каждому потребителю и за каждый случай такого отказа в отдельности.

Статья 14.43. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов

1. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.43.1, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией предметов административного правонарушения.

Примечание. Под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье, статьях 14.46.2 и 14.47 настоящего Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, действующими в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1 - 2 и 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании".

Спросить
Пожаловаться

От роспотребнадзора может не просто "прилететь"на нарушение ст 10 ФЗ о защите прав потребителей, так как юрлицо указывает на неверную информацию на продукции это же в свою очередь дает основания для привлечения юрлица к ответственности в порядке ст 14.8 КОАП

КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 14.8. КоАП РФ

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

1) В учредительных документах указан только один адрес нахождения организации. Но организ. Съехала на другой адрес. Можно ли просто предоставить в налоговую письмо о смене фактического местонахождения организации и указать новый адрес местонахождения. Или нужно менять учредительные документы?

2) Если менять документы, можно ли указать юридич. Адрес свой домашний, а фактически организац. Будет находиться в другом месте. Ведь организ. Может постоянно переезжать, что это знаит, порстоянно учредит. Документы менять?

Спасибо!

Как выйти из следующей ситуации. Подан иск, ответчика два, один-физ лицо, адрес - место проживания физ лица; другой-директор ооо... ф.и.о., адрес-место регистрации ооо. Судья предлагает заменить ответчика, т.е. вместо директора указать ооо. Если я соглашусь на замену ответчика, то будет пропущен срок исковой давности. Может оставить первого ответчика, а второго указать как третье лицо, но тут может возникнуть вопрос о подсудности (первый ответчик относится к суду другого района) и может ли в этом случае суд отказать в иске или вернуть, в общем возникает вопрос о пропуске исковой давности. Или подать ходатайство о изменении адреса т.е. оставить директора, но указать адрес проживания директора. Или есть другой вариант, к примеру: ходатайство об описке, поменать местами слова, вместо директор ооо... ф.и.о., адрес, указать: ооо... директор ф.и.о. адрес ооо? С благодарностью жду Вашего совета.

Нужно-ли указывать на этикетках годен до, если имеется дата выработки упаковки и срок реализации продукции? А так же должен ли быть указан юр. адрес общества, когда на этикетках указан адрес местонахождения изготовителя?

Живу в России, сдавал свою квартиру эстонцу (у него русский паспорт). Сейчас этот человек уехал обратно в Эстонию и в Россию возвращаться не собирается. Здесь хотел вести бизнес, зарегистрировал ООО. При регистрации ООО требовалось указать адрес, по которому будет эта фирма зарегистрирована. Я подписал бумагу, что как владелец квартиры согласен на это. Сейчас при вводе его ООО в поисковике в качестве юридического адреса там указан адрес моей квартиры. Я хочу это прекратить. Куда мне обратиться, чтобы сообщить, что по этому адресу он больше не проживает? И вообще, могу ли я что-то сделать или же действия должен выполнять только владелец фирмы?

Допустимо ли в шапке кассационной жалобы указывать третье лицо с пометкой - «СВЕДЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ИСТЦОМ»

Моя ситуация:

Нужно подавать кассационную жалобу в судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда РФ.

Рассматриваться она будет по старым процессуальным нормам, поскольку ранее она подавалсь в Президиум областного суда.

Я – ответчик.

Истец изначально в исковом заявлении третьим лицом указал несуществующую органиацию.

В реквизитах адреса данной организации истцом не был указан почтовый индекс.

Придется указать в шапке кассационной жалобы третье лицо точно так же как указал истец — с тем же названием, с теми же реквизитами адреса (город, улица, дом).

Почтовый индекс организации так же указан не будет.

Если указать в шапке кассационной жалобы третье лицо с пометкой «СВЕДЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ИСТЦОМ» - это будет нарушением?

Это нужно для того чтобы у суда не было вопросов по отсутствию индексов третьих лиц в шапке кассационной жалобы.

Например указать так:

ТРЕТЬЕ ЛИЦО:

Организация 1

Адрес (сведения предоставлены истцом).

Город, улица, дом №

Или указать так:

Третье лицо (сведения предоставлены истцом):

Организация 1

Адрес:

Город, улица, дом №

Уважаемые юристы, Если указать в шапке кассационной жалобы третье лицо с пометкой «СВЕДЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ИСТЦОМ» - это будет нарушением оформления кассационной жалобы?

Истец подал заявление в суд о взыскании задолженности за коммунальные платежи и указал в самом тексте иска не верный адрес в обще чужой квартиры, дома, улицы. А в шапке правильно указал адрес. Т.Е. требует долг чужой квартиры у ответчика. Могу я в возражении указать что данная квартира ко мне не относится, или это будет не существенно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Долго объяснять ситуацию, просто если не сложно ответьте: есть кадастровый паспорт на участок на руках, (в свое время был суд по участку), так вот я не знаю новый это паспорт или старый, может ли он быть старым или тогда его должны были обязательно менять?

Прошу ответить на такой вопрос - если в завещании указано составителем "и принадлежащая мне квартира, расположенная по адресу..." (то есть точный адрес завещаемой квартиры) - то при смене места жительства должен ли завещатель переписать завещание и указать там новый адрес? Или это завещание будет действительным и со старым адресом?

С уважением,

Наталья.

Меня зовут Мария, интересует следующий вопрос:

Мне предложили указать в документах о регистрации ООО чужой юр. адрес. Адрес офиса знакомого человека. Подскажите пожалуйста, сможет ли в случае чего этот человек (который официально снимает это офисное помещение, которому присвоен адрес который мне предлагают указать) подать в суд на ООО (а именно на меня как на юр лицо) за не оплату офисного помещения или по другим статьям? Ищу в этом предложении бескорыстном подвох. Заранее огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение