Как вернуть ненужный аппарат для маникюра и получить деньги обратно?
Я купила аппарат для маникюра 16 дней назад, испытала сегодня и он мне не подошёл, могу ли я вернуть товар обратно и получить свои деньги?
Можете вернуть, если в нем есть существенные недостатки товара.
Вам необходимо заказать экспертизу товара - это будет дешевле - чем проигрыш в суде.
И если товар не качественный, то можете подать в суд. И вернуть свои деньги.
СпроситьКсения, в настоящий момент вы не сможете вернуть товар обратно и получить деньги, поскольку прошел 14 дневный срок, когда потребитель вправе вернуть качественный товар, который не подошел потребителю по каким либо параментрам и не имеет следов эксплуатации.
СпроситьЯ купила аппарат для маникюра 8 дней назад, но он не понравился по работе, использовался единожды. Могу я его вернуть и получить деньги обратно?
Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены; медицинские инструменты, приборы и аппаратура; средства гигиены полости рта; линзы очковые; предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Соответственно нельзя!
СпроситьЯ в августе купила набор для маникюра чрез интернет магазин. Пользовалась все было хорошо. Сегодня решила сделать маникюр и у меня сгорел аппарат для маникюра который входил в этот комплект. Имею ли я право попросить заменить мне на другой или вернуть деньги?
Согласно Постановлению Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 г. принадлежащий Вам товар отнесен к категории технически сложных товаров.
В соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара Потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств либо обмен, по истечению 15 дней в случае наличия в товаре существенного недостатка производственного характера.
Согласно п.2 ст.475 ГК РФ, а так же преамбуле к Закону «О Защите прав потребителей» под существенным недостатком товара следует понимать - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Для возврата либо обмена Вам необходимо подтверждение, что товар действительно неисправен и недостаток носит производственный характер.
Для начала необходимо с заявлением обратиться в магазин (оставьте заявление на сайте, отправьте почтой).
Согласно ст.18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести диагностику товара. По результатам диагностики, если недостаток будет являться существенным, Вы имеете полное право на обмен товара либо на возврат денежных средств, на Ваше усмотрение.
Так же Вы можете самостоятельно обратиться в Авторизованный Сервисный Центр и уже с результатами диагностики непосредственно к продавцу.
СпроситьКупили пять дней назад водонагреватель, сегодня хотели повесить не подошел по размеру могу ли вернуть его обратно и получить деньги.
Здравствуйте, Наталья!
К сожалению, требовать возврата денег за такой товар Вы не вправе, поскольку он входит в перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)Спросить
Добрый день. Я директор магазина товаров для маникюра и т.д. Клиент купил 10 дней назад аппарат для маникюра, сейчас хочет вернуть т.к.просто не нравится его мощность, и хочет подкопить и приобрести уже более дорогой товар но позже. Как грамотно ответить ему?
Здравствуйте. Товар является технически сложным в связи с этим не подлежит замене, если он в исправном состоянии (см. в интернете перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене). Если необходим официальный ответ на претензию - могу помочь.
СпроситьДобрый вечер, Диана!
В соответствии с законом о "Защите прав потребителей" вы можете вернуть.
Но что значить не подошёл?
СпроситьСкажите пожалуйста, сегодня я приобрела аппарат для маникюра и педикюра, продавец сказал что аппарат с сертификатом, то я лично сертификат не видела, а когда приехала домой и хорошо осмотрела аппарат и поняла, что это подделка. Могу я сдать его обратно и вернуть за него свои деньги?
Добрый вечер!
Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
У меня такая ситуация, я заказал товар аппарат для маникюра в интернет магазине Vernail.com товар пришёл наложным платежем. Дома после проверки оказалось что аппарат не рабочий, о чем сразу оповестили продовца по телефону. В ответ продавец прислал письмо инструкцию о действиях для возврата товара. А именно необходимо отправить товар им по обратном адресу, после чего будет произведена экспертиза и принято дальнейшее решение. Товар незамедлительно был отправлен продавцу за свой счёт. Посылка прибыла в город продавца но не была им получена, через 15 дней посылка вернулась отправителю. Продавцу неоднократно звонили и просили получить посылку все разговоры записывались. Но все безрезультатно. Сейчас аппарат пришёл мне назад. Подскажите что мне дальше делать? Как можно наказать недобросовесного продавца и вернуть свои деньги за аппарат и понесенные расходы на пересылку.
Здравствуйте, вы попали на мошенников, скорее всего, деньги получат и либо ничего не высылают либо (для видимости) высылают некачественный товар, а затем скрываются - обратитесь с заявлением в полицию ст. 159 УК РФ.
СпроситьСегодня купила пылесос. Дома испытала. Не понравился, слабо всасывает. Могу ли я вернуть его в магазин и получить обратно деньги? Обмен я не хочу.
только при наличии недостатков. Ищите.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупила аппарат для маникюра, прошло более 2 недель. Заметила неисправность.
Могу ли я вернуть деньги?
Аппарат на гарантии пол года.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей".Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Можете. Правда, надо быть готовой к тому, что товар отправят на экспертизу и уже по её итогам будет принято решение. Если это таки заводской брак - поменять будут обязаны. На ремонт лучше не соглашаться.
Спросить