Как вернуть ненужный аппарат для маникюра и получить деньги обратно?

• г. Кемерово

Я купила аппарат для маникюра 16 дней назад, испытала сегодня и он мне не подошёл, могу ли я вернуть товар обратно и получить свои деньги?

Ответы на вопрос (3):

Если нет существенных недостатков, то не можете, к сожалению.

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть, если в нем есть существенные недостатки товара.

Вам необходимо заказать экспертизу товара - это будет дешевле - чем проигрыш в суде.

И если товар не качественный, то можете подать в суд. И вернуть свои деньги.

Спросить
Пожаловаться

Ксения, в настоящий момент вы не сможете вернуть товар обратно и получить деньги, поскольку прошел 14 дневный срок, когда потребитель вправе вернуть качественный товар, который не подошел потребителю по каким либо параментрам и не имеет следов эксплуатации.

Спросить
Пожаловаться

Я купила аппарат для маникюра 8 дней назад, но он не понравился по работе, использовался единожды. Могу я его вернуть и получить деньги обратно?

Я в августе купила набор для маникюра чрез интернет магазин. Пользовалась все было хорошо. Сегодня решила сделать маникюр и у меня сгорел аппарат для маникюра который входил в этот комплект. Имею ли я право попросить заменить мне на другой или вернуть деньги?

Купили пять дней назад водонагреватель, сегодня хотели повесить не подошел по размеру могу ли вернуть его обратно и получить деньги.

Добрый день. Я директор магазина товаров для маникюра и т.д. Клиент купил 10 дней назад аппарат для маникюра, сейчас хочет вернуть т.к.просто не нравится его мощность, и хочет подкопить и приобрести уже более дорогой товар но позже. Как грамотно ответить ему?

Скажите пожалуйста, сегодня я приобрела аппарат для маникюра и педикюра, продавец сказал что аппарат с сертификатом, то я лично сертификат не видела, а когда приехала домой и хорошо осмотрела аппарат и поняла, что это подделка. Могу я сдать его обратно и вернуть за него свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация, я заказал товар аппарат для маникюра в интернет магазине Vernail.com товар пришёл наложным платежем. Дома после проверки оказалось что аппарат не рабочий, о чем сразу оповестили продовца по телефону. В ответ продавец прислал письмо инструкцию о действиях для возврата товара. А именно необходимо отправить товар им по обратном адресу, после чего будет произведена экспертиза и принято дальнейшее решение. Товар незамедлительно был отправлен продавцу за свой счёт. Посылка прибыла в город продавца но не была им получена, через 15 дней посылка вернулась отправителю. Продавцу неоднократно звонили и просили получить посылку все разговоры записывались. Но все безрезультатно. Сейчас аппарат пришёл мне назад. Подскажите что мне дальше делать? Как можно наказать недобросовесного продавца и вернуть свои деньги за аппарат и понесенные расходы на пересылку.

Сегодня купила пылесос. Дома испытала. Не понравился, слабо всасывает. Могу ли я вернуть его в магазин и получить обратно деньги? Обмен я не хочу.

Купила аппарат для маникюра, прошло более 2 недель. Заметила неисправность.

Могу ли я вернуть деньги?

Аппарат на гарантии пол года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение