Как вернуть деньги за неправильно оформленный договор на сантехнические работы и что делать, если служба сервиса не выполняет свои обязательства?
50₽ VIP
Вопрос в отношении договора на выполнение сантехнических услуг. Согласно смете был выполнен службой сервиса обьем работ в том числе и установка шаровых кранов в кол-ве 3 шт., по смете и квитанции организации было заплачено именно за 4 крана, а установлено 3 шт. в акте сдачи-приема мы намеренно отметили, что кранов поставлено 3 а не 4. При подписании акта сдачи-приема была оплачена остальная сумма полностью в размере 25% от общей. При подписании акта уверяли, что все лишние деньги вернут по заявлению т.к. указано, что кранов стоит 3 (сделано фото в день монтажа). Следом был сделан еще вызов на услуги сантехника, составлен также договор и выписана квитанция,, (при повторном вызове было указано представителю службы быта на факт не возврата денег по первому договору.). В назначенный день мастер не появился, оплаченная заявка на отключение воды пропала, целый день ожидания сантехника потерян. При предъявлении претензии, оператор службы сервиса в течении 4 дней так вопрос и не решил. В Итоге деньги по первому договору возвращать не хотят и по второму договору ежедневно обещают связаться, но так и не перезванивают. Как поступать в таком случае... суд, прокуратура, роспотребнадзор... что еще и от чего возможно получить реальный результат.
Большое спасибо за подсказку.
Обратитесь к юристу для предъявления исполнителю работ соответствующей претензии, в случае неудовлетворения ваших требований в добровольном порядке придется предъявлять иск в суд.
Спросить