Как пожаловаться на такси?

• г. Москва

Добрый день!

30.06 пробовала воспользоваться услугами организации такси.время номера заказа я не получила,такси по заказу не приехало и не поступало предупреждения,что оно может опаздать. В результате неисполнения заказа я опаздала на поезд, после чего пыталась безуспешно связаться с администрацией организации. Никакого ответа получено не было ни по телефону ни в электронной форме. Воспользовавшись услугами такси на следующий день,31.06 обнаружила,что ни чеков,ни квитанций организация предоставить не может, хотя оператор по телефону заранее обещает предоставление.

Телефон организации 8812-300-10-10

Предположительно территориально находится на выборгской улице или имеет там юридический адрес.

Скажите, может ли быть эта организация проверена?и могут ли быть выплачены затраты всвязи с опазданием на поезд?

Читать ответы (0)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Александр
28.10.2021, 05:36

Как отказаться от заказанного лекарства в Интернет-магазине?

Заказал по телефону в интернете лекарство. На следующий день мне позвонил оператор и сказал, что мой заказ уже отправлен. Я сказал, что отказываюсь от заказа по личным обстоятельствам. На что оператор мне сказал, что я уже не могу отказаться и мне придется выкупит данный заказ. Могу ли я отказаться от получения заказа?
Читать ответы (4)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)
Роман
23.06.2020, 11:10

Как отменить заказ и не получить его на почте, если продавец не отвечает на звонки?

На рекламном сайте заказал смартфон. Точнее оставил номер телефона для обратной связи. На следующий день перезвонила оператор и оформила заказ. После этого номер оператора не отвечает на звонки. Как я могу отменить заказ и могу ли я не получать заказ на почте? С продавцом нет ни какой связи.
Читать ответы (3)
Жанна
14.02.2016, 10:42

Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
Читать ответы (2)
Наталья Исаевна
04.07.2020, 16:42

Оператор предложил заказать корректирующее белье, а при получении пришли ночные сорочки - как вернуть деньги?

Я заказала по интернету три платья, меня попросили указать номер телефона, чтобы со мной мог связаться оператор и оформить заказ Через несколько минут позвонил мужчина, уточнил модель и размер заказа и предложил еще заказать корректирующее белье Уточнил адрес по которому доставить заказ Через некоторое время пришло смс что заказ сформирован и будет доставлен по почте в течении 5-7 дней, оплата при получении Сегодня пришло смс и был звонок что мой заказ ждет в почтовом отделении При получении заказа предупредили, что деньги не возвращаются и посылка не вскрывается Дома обнаружила, что вместо платьев и белья " ночные сорочки Как вернуть заказ и деньги Отправителем заявлен мужчина и адрес в г Москва но Только улица, дом и строение.
Читать ответы (2)
Рамис
04.03.2013, 21:02

Покупка телефона iPhone 5 через интернет магазин - обман или проблемы с доставкой?

Купил телефон IPHONE 5 через интернет магазин. Оплатил 100% стоимость. Перед покупкой решил удостовериться что не останусь обманутым, проверил по карте их адрес там и увидел их организацию т.е все как надо. Пообщался с онлайн консультантом, не выявил ничего подозрительного. Ну так вот после заказа (перед оплатой) позвонил менеджер и подтвердил мой заказ, после я его оплатил. Затем на мой номер пришло СМС сообщение о том что мой заказ оплачен и передан в отдел доставки, а далее за ней еще одно сообщение что мой заказ отправлен. После всего этого я решил спросить у них трек номер по которому я мог отслеживать заказ по пути доставки. В ответ получил следующее: Трек номер вы получите на следующий день, после 17:00. В итоге я ничего не получил. Зайдя на их сайт вновь удивился! Сайта уже не было. Все данные о заказе на их сайте я успел зафиксировать (сделал скриншоты) все контакты данного интернет магазина у меня есть! Могу ли я в этом случае чего нибудь добиться?
Читать ответы (1)