Претензия на незаконное использование товарного знака российской компании для справочно-информационного сайта - что делать?
Я являюсь администратором справочно-информационного сайта про одну популярную российскую компанию (как зарегистрироваться, чем занимается, какие продукты предлагает и т.д.) на домене очень схожем с официальном доменом этой компании, а статьи опубликованные на сайте содержат картинки с товарным знаком компании.
На адрес проживания мне пришло письмо, которое содержит претензию на незаконное использование товарного знака (ввожу потребителей в заблуждение, а также наношу ущерб деловой репутации компании)
Требование:
1. Удалить весь контент в котором используются товарные знаки
2. Аннулировать регистрацию домена в течение 5 рабочих дней с момента получения претензии
3. Выплатить компенсацию 100 000 рублей
4. Возместить расходы нотариального осмотра.
Вопросы:
1. Контент я конечно же сразу удалил и переадресовал сайт на другой адрес, который не связан с этой компанией, но аннулировать регистрацию домена в течение 5 рабочих дней не так просто, так как чтобы сайт полноценно переехал на новый адрес с сохранением позиций, нужно больше времени.
Какие будут последствия в случае если я затяну сроки аннулирования домена?
2. Письмо пришло в четверг, правильно я понимаю, что крайний день, когда я должен аннулировать регистрацию домена, это четверг следующей недели включительно?
3. Регистратор доменов обязуется выполнить запрос аннулирования в течение 2 рабочих дней, эти 2 дня так же считать или они не входят в счет 5 рабочих дней?
4. Сроки выплаты компенсации не указаны в претензии, это значит, что я могу выплатить через несколько месяцев или сроки прописаны в законе?
5. Возможно снизить компенсацию приехав в офис компании и договориться на меньшую сумму? Или смысла в этом нет, на уступки они скорей всего не пойдут? В случае согласия на меньшую компенсацию, должен я с них взять документ подтверждающий получение денег и какой именно?
6. После исполнения требований компании, я должен уведомить компанию об этом, например посредством письма или лично приехать в офис?
Здравствуйте.
Вообще, Вы должны рассмотреть претензию и ответить им.
Нужно понимать, какие у них есть доказательства нарушения Вами интеллектуальных прав и выяснить другие обстоятельства.
В случае, если их требования не будут удовлетворены, компания обратится с иском в суд.
Здесь много нюансов, Вам лучше обратиться к юристам лично и показать документы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 430 Поиск Регистрация