Проблемы с прокатом лыж - как избежать неоправданных требований по оплате?
В сетевом магазине спортинвентаря взяла на прокат лыжи. Оформили договор. Затем дата выезда перенеслась с 19.12 на 26.12. Мною забронированных лыж на эту дату не было и мне дали класса комфорт (500₽/сутки вместо 800₽/сутки). Разницу вернули, но договор не переоформили. На горнолыжном курорте я слетела с трассы и упала в 5 м снег, одну лыжу потеряла, так и не нашла. По возвращению сообщила в магазин и вернула комплект без одной лыжи. С меня потребовали оплатить новый комплект (цена в магазине 14000₽, хотя прокатные лыжи старого года выпуска, 4 года мне дают одни и теже). Я отказалась. Тогда они потребовали оплатить стоимость по договору (23000₽), но эти лыжи я у них не брала, договор на утерянные они не оформили и я нигде не ставила свою подпись. Комплект забрали, в течение недели просили возместить полную стоимость. Хотя я нигде ни за что не расписывалась, что что-то потеряла и обязуюсь возместить. Договор на руках на те лыжи, которые даже не забирала в прокат. Как быть в данной ситуации? Хотела решить вопрос лояльно, но прокат отказался рассматривать приемлемую сумму.
Здравствуйте Кира.
Такой вопрос регулируется ст 1064 Гражданского Кодекса РФ
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Проведение экспертизы на остаточную стоимость тоже стоит денег и времени, лучше решить вопрос полюбовно.
СпроситьЕсли есть Ваше фото с лыжами именно того комплекта, который Вы брали, имеются показания свидетелей, то возможно оспорить оплату требуемой суммы. Как был оформлен возврат? Возможно, что данный инвентарь все еще числится за Вами.
Спросить