Потрескалась обивка на экокожаных диванах от Матрицы через ИП - что делать в случае игнорирования жалоб?

• г. Казань

Покупали 2 дивана из экокожи через представительство (ИП) мебельной фабрики Матрица. По прошествии 2,5 лет потрескалась обивка. Мебель имеет паспорта изделия с фабричными номерами и печатью ОТК со ссылкой на Гост. В паспорте изделия указан срок гарантии 18 месяцев и срок службы мебели-5 лет. Отправляли несколько раз жалобу на эл. почту фабрики с фото паспортов, договора от ИП и фото деффектов. Ответа нет. Как быть? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Владислав, добрый вечер.

В первую очередь следует разобраться, на данный момент времени данное юридическое лицо не ликвидировано, не находится в процедуре банкротства? Если нет, отправляйте претензию на юридический адрес, заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Если Ваши требования не будут удовлетворены, смело обращайтесь с иском в суд о взыскании задолженности.

Спросить
Пожаловаться

Через мебельный магазин заказал себе угловой диван мебельной фабрики. При доставке возникли сомнения в его происхождении Обязан ли продавец мягкой мебели предоставить мне при покупке паспорт или сертификат на эту мебель.

Заказали диван на мебельной фабрике доставлен в мае 2014 г., через две недели на обивке стали появляться волокна синтепона/думала усядет обивка и все будет хорошо/. В июле сняли обивку с дивана /диван с подъемным механизмом для укладки постели вовнутрь/ обивка на нем по периметру на липучке и обратились с претензией на фабрику. Через неделю нам позвонили и сказали такая структура ткани (ткань первой категории, при покупке уверяли хорошего качества). На другой день позвонили, сказали забирать обивку, из-за того, что мы сами сняли обивку гарантии на товар нет и устранять проблему не будут, а ответ выслали по почте. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться устранения дефекта? Спасибо.

Должен ли мебельный салон в договоре купли-продажи указывать гарантированные (точные) сроки поставки мебели с фабрики? Или же сроки поставки мебели могут быть открытыми?

Чем отличаются РАБОЧИЕ дни, КАЛЕНДАРНЫЕ и БАНКОВСКИЕ?

Если мебельный салон работает без выходных, а фабрика, к которой относится мебель работает 5/2?

Внесли предоплату за мебель. Мебель из Белоруссии. По договору, внесли изменения в конструкцию (дивана) указали другие ткани и вставки. Диван отправили с мебельной фабрики, доставкой. Машина пришла в Калининград, такого дивана нет. и деньги отказываются возвращать, предоплату. Договор только завтра увиу-покупала мама.

Купили диван из экокожи, через несколько месяцев (во время гарантии) экокожа потрескалась на сидении и лопнула вокруг швов.. В гарантийном ремонте или замене нам отказали, сказали, что не гарантийный случай... Правомерно ли это?

Здравствуйте. В декабре 2015 года был куплен диван из экокожи, которая вскоре начала трескаться. Гарантия в договоре указана 36 месяцев (18+18). Обратилась на горячую линию магазина (Много мебели), где мне сказали, что обивка не попадает под гарантию и мое заявление аннулируется. Правы ли они, что мне предпринять? Спасибо.

С мебельной компанией был заключен договор розничной купли-продажи с отсрочкой исполнения (как объяснили, что мебель заказывается у другой фабрики) 20.12.14 г. со сроком исполнения 60 календарных дней на покупку кухонного дивана, оплата произведена 100%. Мебель на сегодняшний день не поставлена. По телефону отвечают по разному: виновата фабрика; нет транспорта; придется доплатить, потому что стоимость мебели повысилась. Подскажите дальнейшие мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали в 2017 году диван в Много мебели из экокожи, гарантия 18 мес, срок службы-10 лет, в одном месте потрескался и в скором времени начнёт осыпаться, что делать? Куда обращаться?

Договор на изготовление мебели заключен в мебельном магазине фабрики с ИП. ИП, как оказалось - подставное лицо. На договоре и квитанциях печать ИП. Фактически весь заказ оказался бракованным. Его выполняла фабрика по производству мебели. Как доказать в суде что Ответчик не ИП, а фабрика?

Школа (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб.

По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара).

Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120.

Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб.

Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение