Как получить гарантийный ремонт для дивана из экокожи, купленного в Много мебели в 2017 году?

• г. Оренбург

Покупали в 2017 году диван в Много мебели из экокожи, гарантия 18 мес, срок службы-10 лет, в одном месте потрескался и в скором времени начнёт осыпаться, что делать? Куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Срок гарантии истек, срок службы для диванов законодательством не установлен.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван из экокожи гарантия 3 года. Прошло 2 года на диване в местах где сидят появились дырки и экокожа в этих местах стала осыпаться. Мы можем вернуть деньги или обменять на другой диван?

Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит.

Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана.

Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано.

Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было.

Что мне делать? Куда идти?

Мы приобрели диван из экокожи! Через 2 года весь материал потрескался и крошится как песок.

Обратились спустя три года в фирму, где покупали диван (это был выставочный образец). там нам насчитали на сумму еще больше, чем покупали диван. Сказали, что если бы пришли раньше, то можно погарантии было поменять. Что делать? Возможно ли подать в суд?

Потрескался верхний слой дивана (искожа). Дивану 4 года. В договоре указан только срок гарантии - 18 месяцев. Могу ли я выставляя претензию продавцу, ссылаться на срок службы изделия - 5 лет, согласно ЗПП. и есть ли вообще шанс доказать. Что диван потрескался не по моей вине, тем более как я понимаю, доказывать нужно будет мне самому?

Много Мебели. Диван Атланта. Облазит экокожа. На гарантии. Магазин говорит не их вина.

Купил кож. диван модификация Амстердам в Много мебели за 34 980 рубля 04.09.2014. 05.02.2016 года обратился в салон с просьбой устранения обнаруженного дефекта на диване по гарантии (Много мебели даёт гарантию на свою мебель на три года) дефект заключается в образовании трещины в стойке, выполненного из ДСП бельевого короба дивана, трещина образовалась в месте крепления станины бельевого короба к дивану двумя саморезами. Вчера позвонили из салона и устно сообщили, что ремонт негарайтийный, может быть выполнен за счёт потребителя, потому-что дефект образовался в ходе эксплуатации. Так ли это? Какие мои дальнейшие действия.

Купила диван в 2014 году из экокожи. Заказывала без всяких раскладных механизмов, потому что на нём никто не собирался спать, а только изредко сидеть. На сегодняшний день он превратился в хлам, т.е экокожа вся стала лохмотьями. Срок годности прописан 10 лет. В этом случае я могу попросить заменить обивку дивана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. В декабре 2015 года был куплен диван из экокожи, которая вскоре начала трескаться. Гарантия в договоре указана 36 месяцев (18+18). Обратилась на горячую линию магазина (Много мебели), где мне сказали, что обивка не попадает под гарантию и мое заявление аннулируется. Правы ли они, что мне предпринять? Спасибо.

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.

Покупали 2 дивана из экокожи через представительство (ИП) мебельной фабрики Матрица. По прошествии 2,5 лет потрескалась обивка. Мебель имеет паспорта изделия с фабричными номерами и печатью ОТК со ссылкой на Гост. В паспорте изделия указан срок гарантии 18 месяцев и срок службы мебели-5 лет. Отправляли несколько раз жалобу на эл. почту фабрики с фото паспортов, договора от ИП и фото деффектов. Ответа нет. Как быть? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение