Как подать изменения к уставу в электронном виде?

• г. Тверь

Если участники принимают изменения к уставу или устав в новой редакции, а документы подаются в электронном виде, каким образом подаются изменения в электронном виде? Изменения к уставу преобразуют в пдф-формат и отправляют в налоговую или нужно распечатать, заверить печатью общества, отсканировать и отправить в налоговую?

Ответы на вопрос (3):

Да, нужно сдать на бумажном носителе.

Спросить
Пожаловаться

При подаче документов в электронном виде все документы передаются в виде электронных образов и заверяются ЭЦП. В большинстве случаев это ЭЦП, выданное на имя Генерального директора ООО.

При этом решение, принятое участниками, сканируется с оригинала, подлинность документы заверяется ЭЦП руководителя. Устав в элекронном виде без подписей и печатей направляется в налоговую, также заверенный ЭЦП.

В случае успешной регистрации изменений, в ответ вам также придут документы, заверенные ЭЦП налоговой инспекции. В случае, когда вам необходимо получить прошитый и заверенный печатью ИФНС Устав ООО, это необходимо указывать в форме заявки (по почте).

Спросить
Пожаловаться

Электронные документы направляются в налоговый орган в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов.

Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.

Сканирование документов осуществляется с учетом следующих требований:

формат изображения: BW;

разрешение: 300*300dpi;

глубина цвета: 1 бит (чёрно-белый цвет);

формат готового файла: многостраничный TIF.

Спросить
Пожаловаться

Для открытия филиала представили в налоговую документы согласно перечня. Налоговая отказала сославшись на отсутствие документов, а именно Устава в новой редакции, хотя изменения к Уставу в 2-х экземплярах представлены и решение участника об утверждении изменений в Устав. Правомочен ли отказ, если не представлен Устав в новой редакции? Достаточно ли представить Изменения в Устав?

Регистрация устава в новой редакции! Какие нужны документы для налоговой?

Приказ о регистрации новой редакции Устава.

Устав 2 шт.

Форма 13001?

А сами изменения вносимые в новый устав нужны?

Новая редакция устава утверждена решением директора, ссылку на это решение в уставе на титульное листе каким образом сделать? Устав в электронном виде.

При смене юридического адреса в рамках одной ИФНС, можно ли это сделать через документ-изменения к уставу, без смены Устава? Уста в редакции от ноября 2009 года. И как правильно оформить решение единственного участника общества (если Устав не меняется)?

, а не в новой редакции устава и одновременно просим предоставить копию устава, нам выдадут устав и данные изменения вместе? Или только устав?

Вносим изменения по смене юр.адреса. Нужно напечатать устав в новой редакции, но у нас нет устава в электронном виде. Перепечатывать очень много времени уйдет, делать отдельно лист «изменения к уставу» тоже в будущем не удобно. Как быть что делать. Можно ли скачать устав в интернете, примет ли налоговая устав отличающийся от прошлого?

Для изменения наименования юридического лица у меня имеются следующие документы: - устав (редакция №2); - заверенное заявление 13 ф; - решение единственного участника об изменении наименования ю.л. ; - квитанция об уплате госпошлины за регистрацию изменений ю.л. 400 руб.

Вопрос в следующем:

- в налоговую необходимо подавать 2 оригинальных устава или оригинал+копия?

- необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять?

- слышала о квитанции об уплате пошлины за выдачу копий и за изменения к уставу. Их тоже необходимо оплачивать? И в какой размере?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ы уставе общество обнаружили опечатки, в связи с чем необходимо принять и зарегистрировать с налоговой новую версию устава. Достаточно ли в решении указать следующим образом. Решил:

1. Внести изменения в учредительные документы Общества. Утвердить устав Общества в новой редакции.

2. Зарегистрировать изменения в установленном законом порядке. Обязанность по государственной регистрации возложить на единоличный исполнительный орган Общества.

В какой форме нужно представлять в налоговую изменения в уставе юр.лица: в виде целого устава в новой редакции или в виде документа, содержащего только изменения или дополнения, напр.: "п.2.2. изложить в следующей редакции..."

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение