Кто отвечает за несоответствие ширины двери - история спора между заказчиком и изготовителем

• г. Омск

Мною изготовлена установлена дверь под заказ в существующий проём. заказчик работу принял и оплатил. Через 1 год пришёл пожарник выписал протокол о несоответствии ширины двери. Заказчик ответственность пытается переложить на меня. Правомерно или нет?

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть договор. Если размеры определялись Вами и должны были соответствовать пожарным нормам - то вправе.

Если дверь изготавливалась по размерам, которые указывал заказчик - то не вправе.

Спросить
Пожаловаться

Обязана ли компания выплачивать неустойку по причине отсутствия определенной магнитной накладки для двери заказчика, по этой причине заказчик отказывается покупать дверь, заказ сделан 2 недели назад, об этом заказчику сообщили по истечению 7 дней но срок установки двери установлен по договору на 2 мая 2015 года.

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?

Я являлась до 02.16 г. ИП (производство металлоизделий) ,в 2014 году мною по заявке заказчика была изготовлена и установлена металлическая дверь не стандартных размеров с кованой декорацией. В 2015 году заказчик обратился ко мне с претензией что рама двери покрывается инеем при сильном морозе, мною были предприняты действия по замене уплотнительных резинок.

В 2016 году заказчик опять обратился к нам с тем же вопросом. Только теперь заказчик требует Забрать у него дверь и Вернуть ему деньги в полном объеме.

Подскажите как поступить сейчас (я не работаю и такой возможности не имею).

С другой стороны у него в доме ЧД не имеется теплового тамбура т.е жилое помещение нахолится сразу за нашей дверью. В то время когда мы ему устаналивали дверь в гарантийном талоне не было указано (гарантия не распростроняется на двери установленые в доме без теплового тамбура).2 года он всетаки ей пользовался.

Я менеджер по продажам. Ко мне пришел клиент заказывать нестандартную дверь, я оформила заказ, заказ я отправляю на почту непосредственно на завод. Но по прибытию двери на нашу фирму цена в накладной оказалась больше чем ожидалось. Я предложила клиенту либо отказаться от данной двери, либо доплатить сумму. Он согласился доплатить. Заказ от розницы я переделывать не стала, но выписала товарный чек, с полной суммой за дверь. В дальнейшем дверь была установлена. Через 3 месяца клиент объявился с угрозой, что мол напишет заявление в милицию с тем, что я его общитала и продала дверь не по той стоимости. Что делать?

Обратился в магазин по продаже входных дверей, по вопросу продажи двери.

В магазине замерщика нет. Предложили измерить дверной проем. После того как сообщил продавцу ширину проема равную 86 см, получил ответ. Хорошо значит у вас дверь 86-я (имеется еще один типоразмер 96 см). Заказал, оплатил. Приехали установщики, сняли старую дверь, установили новую. После установки выяснилось что новая дверь на 14 см. меньше проема, что меня не устраивает. Могу ли я отказаться от двери или получить такую же дверь но другого типоразмера.

Я зарегистрирован как ПБЮЛ. Мной заказчику была установлена металлическая дверь, но до сих пор заказчик не оплатил установку. Вопрос, имею ли я право демонтировать установленную дверь и должен ли я обратно установить заказчику старую деревянную. Что мне будет, если я демонтирую установленную дверь без установи старой. Спасибо.

Оплатил в магазине дверь 100% предоплатой. Через неделю дверь пришла в магазин. Цена двери возросла почти на полторы тыс. рублей. Должен ли я оплатить разницу, ведь я дверь оплатил при заказе? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли перепланировкой металлическая дверь в квартиру, установленная в уже существующий проём, но изменено направление открывания двери и требуется ли согласование с департаментом строительства.

Оформил заказ на межкомнатные двери по каталогу, образец в магазине не представлен, (двери были изготовлены в другом городе) и доставлены компанией в срок, оговоренный в заказе. Заказ оплачен полностью. При принятии товара из 5 дверей, две оказались ненадлежащего качества. Продавец забрал некачественные двери, и через три недели поставил новые, ещё худшего качества. Некачественные двери снова забрали на обмен. Могу ли я вернуть все двери продавцу как некачественный товар и требовать возврата денег. Двери, которые я принял (3 штуки) не установлены, в упаковке. Договор был составлен 9 октября, т.е. прошло уже много времени.

С уважением, Анатолий.

Установлена железная дверь с домофонами... тем квартирам кто домофон не ставил компания Метаком присылает квитанции пол стоимости с домофоном за пользование дверью.. правомерно ли это? При установки двери собирались деньги за дверь.. то есть дверь оплачена 1 ключ выдавался бес платно...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение