Дом новый. Холод страшный. Ледяные полы и стены.9 градусов в квартире. Куда бежать? Кому писать?
Дом новый. Холод страшный. Ледяные полы и стены.9 градусов в квартире. Куда бежать? Кому писать?
Добрый день, Татьяна. Первый шаг на пути к решению проблемы, когда температурный режим в квартире далек от нормы – это самостоятельное измерение градусов. Затем нужно позвонить в диспетчерскую. Бывает так, что проблема решается удалением засоров из труб. Если бригада не нашла причину, пишите заявку на замер температуры и составление акта, она подается в управляющую компанию. Предположим, компания отреагировала быстро, и на руках у вас есть акт о том, что температура не соответствует заявленным требованиям. Недочеты, выявленные при замере, должны быть исправлены, для этого вы можете написать заявление в: Управляющую компанию; Жилищную инспекцию (составляете жалобу на жилищную компанию); Роспотребнадзор (пишете жалобу на две предыдущие инстанции); Федеральную антимонопольную службу; Прокуратуру (жалуетесь на три инстанции, подкрепляя доказательствами обращения);
Если вы не получили помощь на каждом из этапов, вы непременно должны сохранить ответы из предыдущих органов, которые послужат поводом для обращения в суд - последнюю инстанцию. Когда вы составляете жалобы на ту или иную инстанцию, оформляйте 2 экземпляра. Один должен остаться у вас с пометкой о том, что документ был принят и зарегистрирован.
Для обращения в суд вам понадобятся: Копии всех заявлений с пометками о получении, ответы; Заявка в обслуживающую организацию; Акт проверки.
Обслуживающая организация обязана устранить недостатки по решению суда и пересчитать оплату за отопление. Помните, что подавать иск в суд вы можете только после того, как прошли через предыдущие.
Спросить