Проблема с бонус-малус - как пожаловаться на Российский союз автостраховщиков?

• г. Ярославль

При очередном автостраховании мой бонус-малус чудесным образом трансформировался из 0,85 в 1,0. В страховой компании подобную трансформацию объяснить не смогли и перевели стрелки на Российский союз автостраховщиков. Мол страховая компания берёт этот коэффициент из базы данных РСА и все вопросы к ним. Написал заявление в РСА через саму страховую в сентябре при страховании авто. С октября 2020 года несколько раз обращался в РСА (в электронном виде и звонил по горячей линии). Ни ответа, ни привета. По телефону сказали написать заявление и прикрепив права и осаго старое) отравить им на почту, прошло 2 месяца а толку нет, сегодня написал им а скоты в ответ отписались-"звоните на горячую линию".

Вопрос: что мне делать дальше? Кому подчиняется РСА? Куда можно на РСА пожаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо направить в адрес своего страховщика и в адрес РСА письменную претензию о восстановлении класса и КБМ по ОСАГО, возврате излишне уплаченных по ОСАГО денежных средств с приложением к претензии необходимых документов. Отправляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В случае отказа или молчания с их стороны подаете исковое заявление, по которому и страховщик и РСА пойдут как соответчики. Обычно это действует на них отрезвляюще.

Спросить
Сергей
22.10.2019, 09:59

Пропал бонус-малус при автостраховании - Как решить проблему с Российским союзом автостраховщиков?

При очередном автостраховании мой бонус-малус чудесным образом трансформировался из 0,65 в 1,0. В страховой компании подобную трансформацию объяснить не смогли и перевели стрелки на Российский союз автостраховщиков. Мол страховая компания берёт этот коэффициент из базы данных РСА и все вопросы к ним. С сентября 2015 года дважды обращался в РСА (в электронном виде и заказным письмом с уведомлением о вручении). Ни ответа, ни привета. Нет даже уведомления о том, что они мои письма получили (адрес брал в Интернете). Как будто-бы такой организации вообще не существует. Вопрос: что мне делать дальше? Кому подчиняется РСА? Куда можно на РСА пожаловаться? Не ехать же мне в Москву искать этих халтурщиков. Почему, если они так плохо работают, их база данных берётся в качестве официальной? Примерно такая же ситуация.
Читать ответы (1)
Моисеев Сергей Вениаминович
21.12.2015, 10:14

Почему, если они так плохо работают, их база данных берётся в качестве официальной?

Вопрос, по всей видимости, касается на только меня, но и многих автолюбителей. При очередном автостраховании мой бонус-малус чудесным образом трансформировался из 0,65 в 1,0. В страховой компании подобную трансформацию объяснить не смогли и перевели стрелки на Российский союз автостраховщиков. Мол страховая компания берёт этот коэффициент из базы данных РСА и все вопросы к ним. С сентября 2015 года дважды обращался в РСА (в электронном виде и заказным письмом с уведомлением о вручении). Ни ответа, ни привета. Нет даже уведомления о том, что они мои письма получили (адрес брал в Интернете). Как будто-бы такой организации вообще не существует. Вопрос: что мне делать дальше? Кому подчиняется РСА? Куда можно на РСА пожаловаться? Не ехать же мне в Москву искать этих халтурщиков. Почему, если они так плохо работают, их база данных берётся в качестве официальной?
Читать ответы (8)
Юрий
23.02.2016, 22:57

Как обязать банкротившуюся страховую компанию передать данные о страховке в АИС ОСАГО - опыт судебного разбирательства

Страховая компания, в которой страховал авто (РСТК Российская страховая транспортная компания) год назад-банкрот. Лишена лицензии. Сведения о моей страховке в АИС ОСАГО (в РСА) не переданы. Поэтому коэфф. Бонус малус АИС ОСАГО ставит для меня раным 1,0 что существенно увеличивает мой страховой платеж. Конкурсный управляющий на мои заявления, отправленные по почте и интернет, не отвечает. Вопрос: Как в судебном порядке обязать компанию РСТК передать сведения о моей страховке в АИС ОСАГО. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
25.06.2015, 13:58

Как восстановить максимальную скидку по ОСАГО после перехода в другую страховую компанию?

У меня вопроспо страхованию ОСАГО Всегда страховался в одной компании и заработал максимальную скидку. Всем был доволен. Страховая компания временно закрыла свой офис и я застраховался в другой компании у меня несколько машин (папа жена тесть все страховал я)при оформлении полиса ОСАГО в новой страховой мне мои скидки обнулили сославшись на то, что моя предыдущая компания не отправила мои данные в РСА. Недавно моя компания вернулась в мой город и я пришел разобраться. В общем меня вежливо отфудболили мол мы все данные в РСА подавали показали компьютор дату отправки время номер полиса моего и ответ подтверждение моей Максим. Скидки. И вежливо отправили мол не надо было страховаться у других, это они что-то сделали. Где же мне искать концы бегать в каждую страховую где я был нереально да и я думаю они будут меня посылать каждый раз... Куда мне обратиться за помощью сраховка теперь очень дорогая. Законно ли кто-то мог в Единой база страховщиков РСА снизить мой класс по скидке с максимального 13 на смешной 4 Или отправлять претензию в само РСА или обратиться куда еще можно.? Помогите. С Уважением.
Читать ответы (1)
Прилукова Екатерина Сергеевна
27.10.2020, 14:45

Отсутствие ответа и задержка выплаты - как добиться реакции страховой компании в случае страхового случая?

26 марта 2020 года произошел страховой случай. Смерть застрахованного лица. Умер мой отец. С 8 апреля 2020 года по май 2020 года я предоставляла все документы в страховую компанию через электронную почту. Последний документ: Свидетельство о наследстве я предоставила в страховую компанию 29 сентября 2020 года так же на электронную почту отдела урегулирования убытков страховой компании. Сегодня уже 27 октября и я до сих пор не получила никакого ответа от страховой компании... просто тишина. Звоню по горячей линии страховой компании с просьбой соединить меня со страховым агентом для получения хоть какого то ответа на наше заявление, на что они оформляют заявку от моего имени и утверждают что мне страховщик перезвонит в течение суток. Такие заявки я уже оформляла 4 раза с 20 октября, до сих пор никто от страховой компании так и не позвонил. Что мне делать дальше? Куда в первую очередь начать писать жалобу или что должно быть в таких случаях?
Читать ответы (2)
Екатерина
23.07.2019, 14:33

Незнакомый звонок с неизвестной компании - нарушение закона и мои права на приватность

На мой телефон поступил звонок с незнакомого номера, молодой человек представился как сотрудник некой неизвестной компании, начал рассказывать о предоставляемых услугах, причем обращался ко мне по имени-отчеству. На вопрос, откуда мой номер, затруднился внятно ответить. По телефону горячей линии данной компании тоже не смогли ответить на мой вопрос. Я позвонила на горячую линию своего оператора связи, там сказали, что я не давала согласия на получение рекламы посредством телефона. Вопрос - нарушают ли закон подобные компании, используя мои персональные данные, которые я не предоставляла им? Куда мне жаловаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
26.11.2018, 15:34

Проблема с кредитом и страховкой - как решить ситуацию и получить возврат?

Вопрос такого характера взял себе компьютер в кредит, в русфинанс банке навязали страховку в договоре, сам договор о страхование жизни не дали, звонил на горячую линию банка сказали обращаться в страховую компанию, сам я из Кемерово, а страховая компания находится в Москве, звонил в страховую сказали что возврат по страховке не возможен, страховая компания называется ООО "Сосьете женераль, что делать?, какие мои дальнейшее действия, кредит оформил 25.11.2018
Читать ответы (4)
Лидия
21.12.2016, 16:29

Страховая компания отказывается возвратить излишне уплаченные взносы по ОСАГО - как добиться справедливости?

Вопрос мой заключается в неправильном применении страховой компанией КБМ заключении договора ОСАГО начиная с 2013 года. И в дальнейшем из года в год, эта же компания применяет неправильный КБМ. В настоящее время у меня появилась возможность проверить свой КБМ через запрос в ЦБ и Союз Автостраховщиков. Ответ пришел от Союза Автостраховщиков в мою пользу, т. е. страховая компания должна вернуть мне излишне уплаченные взносы за этот год в связи с неправильным применением КБМ. Филиал страховой компании прислали письмо о том, что надо подать заявление и реквизиты банка на возврат, я так и сделал. Но через два дня приходит ответ из центрального офиса страховой компании "Югория" о том, что никакой выплаты мне не положено, ссылаясь на предыдущую страховку и соответственно на предыдущий КБМ. Как же так, сами допустили неточность и исправлять не собираются. Как мне быть дальше, подавать на компанию в суд?
Читать ответы (1)
Евгений Олегович
17.10.2012, 13:48

Когда можно обратиться с суд с иском к РСА по вопросу не выплаты компенсации.

У Страховой компании Адмирал отозвана лицензия. Российский Союз Автостраховщиков не дал официального письменного отказа на мое заявление о компенсационной выплате по ОСАГО (отказал по телефону). С даты моего письменного заявления прошло 30 дней. Когда можно обратиться с суд с иском к РСА по вопросу не выплаты компенсации.
Читать ответы (1)
Ринат Минганович
15.09.2014, 20:08

Страховая компания Росгосстрах вносит ошибочные данные в АИС РСА при оформлении полисов ОСАГО - куда обратиться и что делать?

Страховая компания росгосстрах при оформлении полиса осаго в 2012 году внесла ошибочные данные дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА, в 2013 году при оформлении полиса ОСАГО в страховой компании Ресо-Гарантия КБМ расчитывался ошибочно из-за неверных данных в АИС РСА. При письменном обращении мной в страховую компанию Ресо-Гарантия по поводу исправления ошибки даты дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА был получен ответ что необходимо обращаться в страховую компанию Росгосстрах, потому что они допустили ошибку при внесении данных в АИС РСА. Правомерны ли действия страховой компании Ресо-Гарантия и куда мне необходимо писать жалобы.
Читать ответы (1)