Теле-2 увеличивает стоимость тарифа без предупреждения - кто виноват - оператор или работница офиса?
Ситуация такая. Теле-2 увеличил стоимость тарифа, заранее, в конце декабря об этом не предупредили. Мельком было сообщение в интернете, что тариф "Мой разговор", которым я пользуюсь, будет стоить 310 руб. Зашла вчера в офис Теле-2 у ст. метро Пр. Большевиков уточнить стоимость. Девушка сказала, что самый дешевый, Мой разговор"-300 руб, это 200 минут, 10 Гб.НО мне лично столько Гб не надо, я больше 3-4 Гб не расходую. Работница сказала, что по другому нельзя, хотя ведь можно настроить тариф под себя, в смартфоне есть такая функция. Ну, ладно спорить не стала, внесла 300 руб на счет (у меня списание в ночь с 23 на 24 числа) Деньги пришли на телефон. А сегодня приходит СМС-ка, что плата теперь изменилась и будет цена 310 руб. Я открыла на компьютере тарифы - нет такого такрифа-310 руб. Конечно, 10 рублей невелики деньги, но хотелось бы правду знать - кто нас обманывает - оператор, работница офиса или тот, кто размещает тарифы в интернете?.
Добрый день!
Это, возможно, и не тариф 310 рублей. У вас "выскочила" какая-нибудь услуга. Зайдите в личный кабинет и посмотрите, за что начислено 10 рублей.
СпроситьОператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?
МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?
Почему после смены тарифа у меня возникла задолженность по интернет-трафику в МТС?
Несанкционированная подписка на услугу - мое разочарование в операторе Теле2
Непонятки с тарифом - Ростелеком удорожал международные разговоры без предупреждения
