Проблема счетчика в СНТ - кто оплачивает замену и уплаченную излишне сумму?

• г. Москва

Счетчик на столбе в СНТ. Неправильно показывает время-ночью считает по дневному тарифу, днём по ночному. Поверка Россети Московского региона. На балансе у них. Кто оплачивает замену счетчика и кто возместит сумму, уплаченную излишне из-за этого?

Ответы на вопрос (1):

Слишком много неизвестных параметров, в частности с кем договор на поставку заключен, почем на балансе пишете, а не в собственности, поверка как к неправильности работы счетчика относится (само по себе это проверка точности измерений прибором), ну и так далее. Сама же ситуация - разрешается на основании ст. 15 ГК РФ, надо просто найти виновного и посчитать реальные убытки.

Спросить
Пожаловаться

В СНТ установлен счетчик на столбе, друхтарифный. Неправильно показывает время. Т.е. ночной тариф идет утром, дневной ночью. Управляющая компания Россети. Что делать?

Поверка газового счётчика была просрочена на несколько месяцев. Поверка показала, что счётчик показывает верно. Правильно ли сделала газовая компания, которая начислила оплату за просрочку поверки не по показаниям счётчика, а по полному тарифу (как будто счётчика не было)? Не мог же счётчик показывать неверно до последней поверки, а потом (во время поверки и далее) снова начать показывать верно?

В специализированной организации провели плановую поверку газового счетчика. Выдали акт поверки, в котором указано, что счетчик исправен и может эксплуатироваться еще 12 лет. Через полтора месяца после поверки счетчик погас. Снова встает вопрос о его демонтаже, поверке, а дальше, наверно, о ремонте либо замене. Вопрос: кто должен возместить затраты за повторный демонтаж счетчика, его новую поверку и обратный монтаж?

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

Нас принуждают снимать исправные счетчики с истекшим сроком поверки и закупать дорогие цифровые.

1. Кто инициирует поверку электросчетчика бытового?

2. Кто выполняет поверку счетчика?

3. Кто оплачивает поверку?

Нам угрожают отключением энергии при нежелании купить новый счетчик. Законно ли это?

Срок службы нашего счетчика - 32 года, в эксплуатации - 15 лет, межповерочный срок - 16 лет.

Истёк срок поверки газового счетчика. В организации проводящей поверку мне сказали что счетчики такой модели не пока не обслуживают так как отсутствует необходимое оборудование и предложили заменить счётчик. Должен ли я продолжать платить по полному тарифу? Ведь поверка не пройдена не по моей вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нам поставили новый счетчик на столбе. Поверка старого счетчика не закончилась. Могу ли я отказаться платить по новому счетчику.

Можно узнать, водоканал должен сообщать о сроке замены водяного счётчика? А поверка счётчика и замена счётчика, это одно и тоже? И кто, и как должен делать поверку счетчика, а кто, и как замену счётчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение