
Работодатель не оплатил листы нетрудоспособности - что делать в этой ситуации?
В 2017 году я болела, листы нетрудоспособности были переданы работодателю. Работодатель их не оплатитл, якобы я их не передавала для оплаты работодателю, обратилась в прокуратуру, та утверждает, что листы нетрудоспособности работодателю для оплаты не передавались, но при этом рекомендуют идти в суд. Как быть-то?
Здравствуйте! Если у Вас есть доказательства передачи листов трудоспособности работодателю, то нужно обжаловать результаты проверки прокуратуры.
Вас отправляют в суд с той целью, что вероятнее всего и нет доказательств, а в суде уже Вы с работодателем будете доказывать кто прав, кто не прав.
Грамотно и аргументированно выработанная позиция, плюс юридическая помощь залог успеха!
СпроситьОбратитесь в следственный отдел СК РФ по ч. 1 ст. 201 УК РФ.
СпроситьВсё прекрасно понимаю. Я затребовала из поликлиники номера всех листов нетрудоспособности. Плюс к тому же листы нетрудоспособности должны были быть переданы в ФСС для оплаты. И как мне быть?
СпроситьОбращаться в суд с иском, о чем вероятнее всего и содержится у Вас в ответе прокуратуры.
Тут ведь не исключено, что и завязан вопрос со сроками давности, а прокуратура не имеет полномочий по их восстановлению, это вопрос судебной компетенции.
В любом случае нужно видеть документы чтобы давать однозначные консультации.
СпроситьБрянск - онлайн услуги юристов


Инвалид на работе - какая ответственность работодателя за отказ в оплате больничных?
Отказ работодателя в выплате пособия по временной нетрудоспособности из-за несоответствия наименования – что делать
В течение какого срока с момента сдачи листка нетрудоспособности работодателю, он (работодатель) обязан оплатить больничный.
Правомочны ли действия работодателя в случае спора о копии листа нетрудоспособности?
Как использовать документ из прокуратуры в качестве подтверждения работы у работодателя и получить возобновление

Можно ли восстапновить литсы нетрудоспособности с 2017 года? Работодатель непередавала ихв ФСС. я сейчас сужусь.
